цитата: |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать. У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) . А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши. Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись . Заранее спасибо за помощь. |
У меня ФФ2 2005 года, 1,6 автомат, пробег 115 т.км. Аналогичная проблема. В жару в пробках обороты двигателя прыгают, машина "не едет", радиаторы работают так, что снаружи звук, как от турбины самолета. При выключении климата, все сразу пропадает, машина начинает ехать, обороты перестают прыгать.
В чем может быть дело?
PRO100в задней полке просвет не получится, т.к. там фанерная панель на которой 2 усилка висят.
плюс еще и кожанный салон
Вопрос владельцам саба HERZ EBX300R.
У меня данный саб в седане, но звучит он ужасно.
Вопрос, кто и как ставил его в багажник? Делал ли кто-нибуль под него просвет в подлокотнике?
seawolf
с помощью 2-х отверток. она на защелках крепится. начинаешь с любой стороны и потихоньку и дешь в другую сторону.
il900
У меня тоже такое было 3 раза. Системности не заметил.
У меня почти 5000 км, езжу только по городу, в основном в пробках. расход к пятнице добегает до 14 литров. За выходные обычно немного сгоняю его до 11-12.
Раньше ездил на 21103 по тем же маршрутам, и расход был не более 9 литров, и это в самых "пиках". Знакомая ездит на М3 с автоматом практически теми же дорогами и в то же время что и я, но у нее расход 9,1-9,5. Я не верил. Потом на пару дней поменялись машинами, и на самом деле за 2 дня показания ее компа не изменились. С ее слов средний расход она обнуляла 7 месяцев назад.
С чем может быть связано такое "прожорливое" поведения мотора 1,6 на ФФ2?
alecs777
для pioneer штатный разъем антены не подходит. нужен переходник. пока не могу найти, времени нет. если кто-то уже нашел, сообщите место...
мгновенного расхода нет. В М47 пожав плечами рекомендовали обратиться в ФМК. Сами не знают в чем дело.
Народ, у кого получилось как-то решить проблему отсутствия мнгновенного расхода топлива, отпишитесь!!!
todor
Клипсу только одну чуть-чуть сломал. Если аккуратно снимать, то можно и неиспортить ничего. Обратно встала нормально, не болтается.
Жестянку не снимал. С ней проблема такая, что для ее снятия необходимо снимать и вытаскивать (или кому-то держать) само стекло. С внутренней стороны к жестянке двери приклеплена направляющая стеклоподъемника, а к ней и само стекло. Вынимать стекло пока побоялся. Скачал Микрокат, теперь через пару недель как из отпуска вернусь попробую снять.
Через маленькие щели разглядел кусочек шумки на самой двери, но он очень-очень маленький.
Сама обивка двери, вид изнутри, может кому пригодится:
Очень много споров вызывает размер акустики в ФФ2. У меня 6000 с 6 динамиками. Разобрал переднюю дверь, динамик 16 см на подиуме.
Кроссовера нет. В пищалке стоит только кондесатор.
Фото ниже.
пробег около 500км. только по городу, даже по МКАД не езжу. расход с климатом в эконом режиме 11,5.
у меня тоже нет мгновенного расхода, а средний расход только один. Может это специфика 1.6 двигателя? Кто-нибудь к диллерам обращался с этим вопросом? Мне в М47 по телефону ничего внятного не сказали по этому поводу...
я сам так попал! открываю перед друзями капот, а они мне - тормозуха вытекла! я думаю, вот атас. оказалось она прозрачная!!!
Заметил, что при выборе режима работы АКПП (спорт или эконом) после выключения зажигания вновь устанавливается адаптивный режим. Кто знает, так и должно быть, или это "глюк" компа, т.к. еще и не хватает показателя мнгновенного расхода?
Ездил сегодня по площадке на 1,6 авто. Для города самое то! Все то же самое, что и на 3-ей мазде. Единственное что удивило, так это 3 режима работы АКПП: адаптивный, спортивный и экономичный. Выбирается это через борт.компьютер. На площадке, естественно, разницы почувствовать не удалось.
Поэтому, если кто-нибудь знает подробнее об этих режимах, отпишитесь здесь.
Tehnogen
а можешь посмотреть, какой размер динамиков у тебя стоит??? или у своих диллеров точно узнать?
Dream
динамики будут как на мазде 5х7 дюймов. Хрен найдешь приличные колонки такого размера...