AlexZombie: |
АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%. |
V Vl@dK: | ||
Коробку нормальную надо с синхронизатором на задней. |
Bris: |
Так и быть, специально для вас разжую ещё раз! Вот вы во время поездки какими передачами пользуетесь на ручке, задумайтесь? Всего четырмя, потому что первая передача на МКПП, предназначена только для того чтобы плавно тронуться. Так вот, оказывается что на АКПП первую передачу с успехом заменяет гидротранс, таким образом передаточное соотношение на 2ой передаче АКПП == 3 передаче МКПП, 3 == 4, 4 == 5. Так в чем ущербность автомата? Признавая его древность вы тем самым также подчеркиваете древность механики-пятиступки, потому что в реале они ничем принципиально не отличаются! Сравнение с типтроником вообще смешно, понятно что, например, DSG в любом случае лучше, никто спорить не будет. Но мы то тут обсуждаем совсем другой класс машин, так что мимо. А вот если посмотреть среди одноклассников, то не все так плохо для "древнего" фокусного автомата, который едет вровень с пятиступенчатым автоматом на хонде цивике(при этом логика фокусного автомата в городе признана лучшей), и с запасом делает "прогрессивного" робота на том же цивике хетчбеке. Реальных конкурентов фокусному автомату нет, в его ценовом сегменте. Новое - не всегда значит лучшее! |
Г геркулес: |
У меня лично проблем с выбором КПП не было. 18 лет на "ручке", хватит. 70 % в Америке уже выбрали автомат, в Японии тоже самое. Пора и нам за Ум браться. Сечас возможность есть. 2литра мотор и АКПП это нормалек. А на расход топлива будем смотреть на пенсии. |
Gellman: |
Катаюсь с 1984 года , механика как родная , проблем никогда не возникало ...(начинал с ЗАЗ- 968 ! ) Потом сменил порядка 10 авто ... Но вот автомат - это нечто , сейчас в Москве это актуально , честное слово ... |
Равновесие: | ||
Почему бред?Если для девушки-самое оно... |
Bris: |
Metrik А можно немного поконкретней, в чем выражается задумчивость и тупизм? Или в который раз уже будем спорить о вкусе устриц, которых вы не ели? И чем тогда 5МКПП не динозавр машиностроения? 6,7,8МКПП - наш выбор! PS не в количествах ступеней счастье, обсуждалось тут и не раз |
V Vl@dK: | ||
А по мне бред в 21-ом веке втыкать со скрежетом заднюю передачу. |
borkey: |
Metrik @это бред полный. ИМХО.@ Бредом можно назвать то, что ВЫ НАПИСАЛИ! "Ныдыть" его хорошЕнько по- "юзать", а там и выводы строИть |
B Boomer002: | ||||
ставить то я буду у дилера и горантия жива и овцы целы |
Enott: | ||
|
B Boomer002: |
ставь сигналку и будет тебе счатье (не БП5))) |
Э Элик: |
У меня: Michelin Energy 195/65 R15 резина в целом неплоха только визжит в поворотах и при разгоне ну и шумновата |
Evpatiy: |
Metrik Новые иномарки можно и по месту жительства, например на Краснобогатырской |
Равновесие: | ||
Дело в том,что новые иномарки МРЭО ставят на учет вместе с отечественными... |
FAI: |
У меня прбег 15 тыс. Движком доволен. Он очень гибкий в работе. Можешь пытаться ехать экономно (без резких телодвижений) - расход может быть около 6 л. А можно на нем быстро ускоряться - нужны обороты где то 4-5тыс. Вообще ощущения от двигателя - как мягкая пружина (реакция на педаль газа) - приятно. Вообще конструкция автомобиля очень грамотная и продвинутая (соответствует сегодняшнему развитию автомобилестроения в мире) |
Strellec89: | ||
Metrik
А почему не наоборот? Передок то тяжелее. |