Le_Chevalier_D

Дмитрий, Москва (RU)

Posts in forums:

Le_Chevalier_D
20 July 2022


АНДРЕЙ1973
Вопрос снимается. Вчера решил проверить сопротивление на Кан шине. Проверка показала по нулям, т.е обрыв. Решил еще раз проверить косу. Залез в коробку предохранителей под капотом, и с силой подергал главный штепсель с контактами (коса), услышал что блоки инициализировались, проверил в салоне дисплей, надпись "Двигатель неисправен" ушла. Сбросил все ошибки (ушли все), и завелась.
До этого уже проверял штепсель, когда косу разбирал, видимо надо было еще сильнее ее продавить. Завтра разберу ее, проверю прилегание всех контактов.
Выдохнул) Пошел отмечать))

Le_Chevalier_D
18 July 2022


АНДРЕЙ1973
В ЭБУ процессор умер. без разбора нельзя было сделать, процессор имеет идентификатор, если его не восстановить, то клонировать полностью нельзя. Можно конечно и в инете найти все прошивки по модулям на мою модель, но тогда придется и ключи прошивать по новой.
Я же выложил все ошибки по FORDSCAN (фото!). PCM блок не читается!!!

Le_Chevalier_D
17 July 2022


karlon3
Я же написал в "Исключил" - что уже весь BCM проверил, никаких окислов...

Le_Chevalier_D
16 July 2022


Ford Focus 3 седан - 2.0 л., робот, пробег 116 тыс (заводится с кнопки)

Ехал зимой до места, приехав и припарковавшись, двигатель начал работать с перебоями и заглох окончательно. Появилось сообщение на приборке "ключ не распознан". Решил что села батарейка в ключе, заменил не помогло. По компьютеру определилось много ошибок (ЭБУ, Катушка, АБС, свет и проч.) Начал разбираться с автомобилем, обнаружил в блоке предохранителей под капотом сгоревший предохранитель F38 (Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач), заменил. Попытался завести, стартер крутануло и заглохла. Предохранитель сгорел снова. Понял что где-то КЗ. На приборке тем временем появилась стабильно сообщение - двигатель неисправен срочно в сервис. При помощи лампочки нашел КЗ, было в катушке зажигания (ошибка была PCM P2309), заменил ее (ошибка ушла). Предохранитель снова поменял, попытался завести, ничего. Но предохранитель не умер. Основная ошибка была по PCM - не удается прочитать коды ошибок диагностики (PCM не выходит на связь). Решил что проблема с одним из реле в коробке предохранителей, купил новые, поменял, ничего. Решил проверить ЭБУ. Снял отдал специалисту, он сказал что процессор умер окончательно. Купил новые ЭБУ, специалист смог восстановить код процессора и клонировать мозги. Установил, ошибка на приборке "двигатель неисправен срочно в сервиc" осталась, PCM также не читался. Заводить не стал. Решил что обрыв где-то в косе или перетерлась. Разобрал всю косу спереди, ничего не нашел, вся проводка целая.
Куда дальше копать не знаю...
Исключил:
- ЭБУ новые
- ТСМ блок новый (менялся 20т км назад, к тому же он умирает не так и ошибок больше, все передачи на приборке переключаются)
- Аккумулятор новый (оригинальный)
- Реле все менял (не помогло), все предохранители целы.
- Проверял блок BCM (на возможное проникновение воды от омывателя) Окислов нет.
- Проверял снизу блок предохранителей под капотом, на предмет окислов и обрывов - их нет.
- Разобрал переднюю косу, обрывов нет.

Последняя мысль, что когда ехал зимой тогда, проехал пару луж, и вода могла попасть на электронный блок ЭГУРа под машиной (там 3 фишки).
Если есть мысли, буду очень признателен совету!
posted imageposted imageposted image

Коды ошибок Ford Focus 3
Le_Chevalier_D
8 February 2021


D
docent657:

Приветствую! Имеются данные ошибки. Машина не заводилась, даже стартер не крутил.пропала индикация положений селектора. Блок тсм менял 4 месяца назад. Сцепление месяц .
На следующий день пощелкал кнопку селектора, появилась индикация и машина завелась.может ли быть проблема в селекторе или это просто совпадение?аккумулятор выдавал напряжение 12.6
posted imageposted image


Буквально недели 2 назад, машина (FF3 2.0) просто заглохла и перестала заводится совсем, стартер не крутит, только щелчки реле.
Посмотрел ошибки, были по одной из катушек (умирает, низкое напряжение), и 2 ошибки по ABS (100 и 101), именно эти две. Подумал что умирает ТСМ, но я его менял сам и он не прошел даже 20т, да и симптомы другие, он сразу не умирает так, а долго и мучительно кричит ошибками.
Решил проверить электрику, возможно обрыв в косе, предохранитель сдох или контакт плохой. Контролькой проверил все предохранители и нашел один мертвый (38й - Модуль управления двигателем). Сбросил ошибки и они пропали. Так что советую проверить предохранители и реле сначала! Если не поможет, то снять воздушный фильтр, и отсоединить розетку от ТСМ модуля проверить ее на грязь и воду, может просто контакт плохой.
Также возможно реле умирает.
На схеме отметил важные реле и предохранители для запуска авто. Их проверять надо в первую очередь.
posted image



    up