PodmarkOff
7 February 2021mobile
Спасибо большое за совет, пойду попробую снять его, проверю как нибудь
PodmarkOff
6 February 2021mobile
RIM1985А можно поподробнее про симптомы, искал сейчас информацию, не нашёл про акпп проблем, как у меня, скорость показывает вроде хорошо, отклонений не замечал, спидометр тоже работает, да и машина не глохнет,на диагностики уже много денег ушло, и датчик map менял, в сервисе посоветовали, (а оказалось не в этом дело, мотор не завалился) дело было в бензонасосе, которому всего было пол года, но эта другая история)
в общем наугад все перебирать дорого выходит,
PodmarkOff
6 February 2021mobile
Товарищи выручайте,
FF2 рестаил 2008гв, 1.6 акпп.
такое ощущение что коробка не переключается на 4 скорость, при 100км 3 тысячи оборотов, дальше больше, при переводе на ручной режим, не чего не меняется, как Drive горит на доске, так и продолжает гореть, (то есть номер скорости не показывает) селектор не реагирует совсем, а при выключенном зажигания механика включается и скоростя переключает, масло в норме, запаха гари нет, началось все после сильных морозов, простояла 3 дня при — 40градусах, отогревал в гараже с пушкой часов 5-7, на диагностике показала ноль ошибок, пробовали 3 сканерами, 2 блютуз, и на прямую через ноутбук, по динамике все отлично, разгон, отклик на педаль, единственное стала подпинываться чем больше оборотов тем толчок сильнее. Выручайте, все перерыл, не могу найти ответ, в сервис ехать не хочется, ибо раскрутка на капитлку обеспечена, хотелось бы попробовать самому реанимировать. Заранее спасибо, ps. На форуме пару часов назад только зарегистрировался, ещё не до конца понял, как работает
PodmarkOff
6 February 2021mobile
Товарищи выручайте,
FF2 рестаил 2008гв, 1.6 акпп.
такое ощущение что коробка не переключается на 4 скорость, при 100км 3 тысячи оборотов, дальше больше, при переводе на ручной режим, не чего не меняется, как Drive горит на доске, так и продолжает гореть, (то есть номер скорости не показывает) селектор не реагирует совсем, а при выключенном зажигания механика включается и скоростя переключает, масло в норме, запаха гари нет, началось все после сильных морозов, простояла 3 дня при — 40градусах, отогревал в гараже с пушкой часов 5-7, на диагностике показала ноль ошибок, пробовали 3 сканерами, 2 блютуз, и на прямую через ноутбук, по динамике все отлично, разгон, отклик на педаль, единственное стала подпинываться чем больше оборотов тем толчок сильнее. Выручайте, все перерыл, не могу найти ответ, в сервис ехать не хочется, ибо раскрутка на капитлку обеспечена, хотелось бы попробовать самому реанимировать. Заранее спасибо