Сергей НеизвестныйНасчёт "стереть в порошок"-это он погорячился.
Но твои претезии должны быть обращены не к дилеру, а к страховой компании.
Для начала обратись в страховую с письменным заявлением на некачественное выполнение работ, они должны письменно ответить, что признают косяки, либо, что всё сделано OK. При отрицательном результате делай независимую экспертизу, если надо, скину в личку телефон. Сам у них недавно делал-сделали всё как надо, ещё и полезных советов массу дали.
После этого отправляешь, а лучше лично привозишь, заказные письма в Союз Автостраховщиков и в Федералбную Службу Страхового надзора, с приложением Акта независимой оценки и официальных ответов страховой и этих отморозков из ФЦС (обязательно получи письменный отказ от дилера, они ОБЯЗАНЫ это сделать), а копии этих писем направляешь в страховую и дилеру.
Дозвонись по горячей линии Форд и расскажи им, как с тобой общался г-н Донич, хотя на это особо не надейся.
Есть ещё один эффективный досудебнй механизм воздействия-депутатский запрос, но это если не сработают эти варианты.
Что касается поведения Донича, то я бы ему это не простил и жизнь попортил основательно.
Недавно самому пришлось пройти эпопею борьбы с великими беспредельщиками-компанией "Росгосстрах". Там мне тоже смеялись в лицо и советовали с ними не связываться. Результат-сумма выплачена полностью.
Желаю удачи и всегда помни, что правда и одноклубники на твоей стороне.