deniska2015
19 Novembermobile
352
Та что на самой плате .
deniska2015
19 Novembermobile
2
Добрый день ребята . Ручник был отремонтирован , все ошибки по датчику усилия пропали после того как я пропаял фишку куда вставлялся шлейф с датчика . Ошибки были разные , (полный отказ, ограниченная работа , на панели . В компе через китайскую lmt хаотичный сигнал датчика , неисправность датчика разрыв сети и . т.д неисправность моторчика . Я просто вынял всю проводку , проверил , что нужно заменил , перепаял и итог 0 , потом заметил периодически срабатывает когда трогаешь шлейф , осмотр визуально не чего не давал . Просто достал плату слегка нагрев контакты собрав все назад и вуаля все работает штатно . Вывод :троса не причем не их старость и не их длина -+ 4-4.5 см должны быть для норм работы. Проводка по кузову внутри и кнопка ,исключается на 98%. Остаётся проводка под порогом, справа, и от туда до зел фишки , и на модуль ручника . там гниют провода ., плату убить и мотор это тоже так себе оно на вид вечная если вода там отсутствует . датчик проверить просто , разобрать тоже а вот сломать его невозможно ток шлейф порвать .
А все началось из за доп писка на постановку , иногда не срабатывал на постановку и снятие . а потом и вовсе полный отказ . Итог зелень на одном из + силовой , зелень где паял года 3 назад и еще какой-то провод просто на проверке на разрыв порвался . и пропаял фишку шлейфа. Может кому-то пригодится.
deniska2015
22 Septembermobile
Добрый вечер .Был снят весь жгут .вскрыт и обнаружил что красный силавой сгнил и ещё один на спайке спустя года 2-3.Все востоновил и надеялся что вот она причина ,но не тут то было .Собрал подключил и получил впринципе все тоже самое .Полный отказ и мигающая лампа на панеле .вниз на снятие мотор жужать начинает ,и жужит бесконечно минуту + - или нужно поднять кнопку вверх тогда прекратит .но в верх реакции на затягивание 0 при этом выдает ошибку одну единственную С1823 ругаясь на датчик усилия ,потеря связи с ним или неправильный сигнал .
Проводка от кнопки ,сама кнопка все прозвонил ,все везде есть ,звониться ...Может есть у кого предположения,???А ещё было бы не плохо какого спеца в Минске чтобы проверить этот тензо датчик и плату .может где то в плате беда случилась хотя на вид все ок
deniska2015
20 Septembermobile
Serj in RogervikСкоро выложу отчёт ,всей проблемы .Спустя 4 дня мучений и танцев с бубном вокруг этого модуля ,было решено вырвать весь жгут под днищем и детально его изучить.И это было не зря
deniska2015
19 Septembermobile
Почитал авто ,весит ошибка С1822-Е0 .Пишет хаотичный сигнал или прерывистый одного или нескольких датчиков .Прозвонил проводку вроде все звониться .Куда копать ?
deniska2015
18 Septembermobile
deniska2015
18 Septembermobile
Ребят ,всем день добрый.Опять столкнулся с проблемой Эл.тормаза.История в том что все вроде работает ,но что то не так .Раз может пару раз затягивает и отпускает нормально ,потом в какой то момент отпускает полностью то есть раскручивает до упоров на понеле начинает моргать красная лампа ручника ,при включении ручника заново загараеться отказ ручника ручник щелкает и не может заново зажать .разбираю блок попровляю вал чтобы все стало на место он срабатывает .резьба хорошая ,шестерни в редукторе тоже ,плата чистая ,белое реле со шлейфом подкидывал другое ,троса хорошие,но есть предположение что что то не видет когда ручник расслабляться и его выкручивает полность .Вопрос ,что или что я не могу понять ,куда капать ?
deniska2015
23 Junemobile
Xischnik79
Муфта не включиться без фреона ,ток принудительно..если и принудительно нет глянь проводку возле компрессора .Фреон обычно уходит по заводскому соединению возле фары правой.У нас в Минске знают эту проблему .я у себя гонял чистили новые колечки и Вуаля помогло уже 2 года норм .Хотя до этого он там и уходил но на сезон хватало.а на второй машине ,простой кондиционер,и за 10 лет его там просто не стало,приехал заправил и норм работает .
По запчастям ,так лучше брать б.у чем новый подвальный Китай .В РБ за 20-50 куча компрессоров б.у
Муфта чтобы полетела из ряда вон.
Rics
Ну у кого как ,2-3 десятка это конечно нонсенс...
По всему остальному ,у каждого свое .И мнение и датчики .)))и способы,и методы , выявления неисправностей .Удачи .
Я вообще не понимаю,если просто элементарно посмотреть на муфту кондиционера и понять включился или нет не могут ,зачем пытаться ремонтировать. И кстати года 2 назад была проблема именно с реле у меня ,то вкл то нет .Я пишу те причины которые были и я с ними сталкивался.
Как по мне вывод таков .температура не правильная фреона ,повышенное давление в системе .датчик сработал .Назвав его датчиком температуры или датчиком давления не чего не меняется ,у его задача одна отключить систему .а из за чего нужно разбираться ...
deniska2015
21 Junemobile
Rics
Если для тебя проще будет слышать датчик давления то пусть будет так.тогда их стоит 2 один высокого другой низкого .А от чего растёт давление,из за неправильной температуры фреона ))Неработающий винтилятора,как раз причина повышения давления,так как температура фреона неправильная на выходе с канденсера (родиатора )тем самым вызвано повышенное давление в системе и этот датчик обрубает работу кондиционера...И называй его как хочешь но принцип один .Компрессор сжимает фрион и подоет его на канденсер с температурой +-60-70* проходя с верху вниз по канденсера (примерно на середине включается винтелятор ,для того чтобы остудить фреон и на входе в так называемый( фильтр осушител )он же и стабилизатор давления системы температура уже +- 30 *,дале стоит клапан давления он и отключает систему чтобы не порвать патрубки при избыточном давлении ,после его в жидком состоянии газ(фреон )подается на расширительный клапан там происходит падение давление пример:с 8атм до 2 и газ резко оходождаеться и заходит на испоритель Солона винтелятор обдувает испоритель и ты получаешь холодный воздух в салоне ,дале перегревшийся газ забрав с салона возвращается назад на компрессор +7-+10 и все по кругу .Вот такая работа кондиционера.
deniska2015
21 Junemobile
railking
В кузов точно трипод .У меня тоже была вибрация в кузов ,особо чувствуется на разгоне 100-120 .с права я ставил простовку год если не больше ,назад .думаю уберу гляну что будет .стало немного меньше но все же неприятно ,полез в левый .А там пипец вода в пылнике попала из за плохо зажатого хомута ,каша с ржавчины воды и мазута.все ржавое .почистил все помыл все ролики .Собрал смазал ,установил проставку 08 на левую сторону ,и результат на лицо полет нормальный .Ещё думаю правый вскрыть глянуть что там внутри .(Выработка в стаканах присутствует ,да и на вид трипод уже подношенные ..)
На фото же видно что выработка есть ,трипод вообще бить нельзя он снимается легко .стопор и с вала руками .сам он разволиться точно не мог везде стоят стопорные кольца(причем стоят хорошо ),ролики можно назад собрать смазать установить.сверху их замыкает спец шайба в которую ставиться стопор залазит он не легко а вылазит ещё тежелее .роликов должно быть 38 шт ,у меня по крайней мере так .и под такую выработку можно подкинуть проставку как и у меня 08.И проверить .
RicsВозможно,у каждого своя правда .
Лично менял реле 2 раза .Ездил без винтилятора 2.0тдци и машина 100 %не кипела ей хватает своего круго и обдува .(Может +30 в пробке и закипит )
По поводу реле температуры .это датчик температуры .Тут нужна знать мат часть кондиционера и как все работает .Всех благ .
1 не рабочее реле ,( Компрессора не включиться )
2 не работает ВИНТИЛЯТОР.(На ходу будет работать и то не нормально ,на месте будет кипятком дуть .и щёлкать реле возле фары по ходу с права .
3 проблема проводки и соединений.(Компрессор будет молчать ,так же проблема в муфте тоже тишина .
4,мало фреона и низкое давление.(может включаться ,но потом сразу отключаться так как его отключает реле температуры возле фары по ходу с права ...
5.Чистка радиатора,,заправка системы ,проверка винтилятора и реле все исправит .на все нужно час и потом ребята с установкой ,для проверки системы
Xischnik79
Все просто ,вкл кондишен,потом смотришь включился ли компрессор ,(заметно 100%,),нет ,смотришь реле 90% его неисправност,можно подкинуть с сигнала или проверить на сигнале .дальше все немного сложнее .Смотришь через ниппель есть ли давление в системе ,,вкл. Ли ВИНТИЛЯТОР охлаждения радиатора.,может быть проблемы в фишке проводки с компрессора ,и край это компрессор и его обмотка с муфтой .или зелен на разъемах .
deniska2015
21 Maymobile
100% если включаешь кандер и все норм работает через секунд 10-30 должен вкл ВИНТИЛЯТОР.
Если интересно почем и как что . изучи работу кондиционера..я все поймёшь .
Если винтелятор не включился а кандер работает ,то сразу пару минут он будет холодит ,потом нет его будет отрубать датчи возле фары левой датчик температуры он начнет щёлкать .
Schuma
Симптомы.вкоючаешь кандер и смотришь ,вкл ВИНТИЛЯТОР или нет .если нет то тогда смотришь блок .Я на бу перебрал 4 винтилятора.Финтилятор с-мах и фокус одинаковые
Rics
Именно без винтилятора в жару ,и не кипела от слова совсем .То есть ей хватает своего большого круга.Я в шоке просто .