red.sun:
|
В общем: закладывайте два дня на постановку на учет |
Звыняюсь - а что мешает заранее оформить полис ОСАГО, оплатить квитанции без комиссии, заполнить заявление, съездить на осмотр авто, записаться через телефон/емейл/госуслуги на точное время и потратить гораздо меньше времени (полчаса)? Приобретение автомобиля как правило не вспышка покупательская, есть время изучить вопрос регистрации (ну там форум почитать :-))
Muk у нас в 17.55 всех из здания выгоняют. Сверка номеров в субботу с 9 до 12, вт-пт до 16 часов...
Agares да я не гаец, не в курсе. Но вроде нет нигде этого, что надо водителя обратно к машине доставлять.
Для всех выеживающихся советую также не забывать о ч.1 ст.19.3 КоАП РФ "неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции", которое наказывается административным арестом до 15 суток. А направить на мед освидетельствование при наличии признаков он имеет полное право. Сюда же подходит если чел тупит и слабо дует в трубочку - врач пишет "от проведения уклоняется".
Лично я сторонник выполнить все разумные требования, себя в обиду не давать, потом включить обратку.
Обоснуйте, Мишуха.
Инспектор необоснованно (Вы ведь ничего не употребляли?) подозревает Вас в совершении административных правонарушений (употребление наркотических средств и управление ТС в состоянии опьянения). Ваша задача - сделать невозможным составление протокола и лишения прав в суде. Для этого надо использовать все имеющиеся возможности, и их много не бывает.
PS: кстати, в отличие от алкоголя, где любые показания алкометра, отличные от нуля, приводят к записи "установлено состояние опьянения", с наркотиками сложнее, даже если тест-полоска показала следы употребления, скажем, марихуаны, то вывод врача может быть и "установлен ФАКТ употребления наркотиков", соответственно лишения нет, только ч.1 ст.6.9 или ч.3 ст.20.20 КоАП. Для опьянения дополнительно нужны другие признаки "суженые зрачки ..." и они для разных видов наркотиков индивидуальны.
promsnab:
|
Значит наркотики. Вам необходимо проехать с нами на мединское освидетельствование, после заполнения необходимых для этого актов |
Сотрудник полиции имеет полное право направить любого на такое освидетельствование.
НО требуйте у сотрудника в присутствии понятых максимально широко и точно описать основания такого направления: суженые зрачки, побледнение кожи, заторможенность реакции, дрожание рук, запах и т.д. что он сочтет подозрительным. Внести все это дословно в постановление о паправлении на освидетельствование при ознакомлениии. В дальнейшем в кабинете наркологической экспертизы врач может многие эти признаки не обнаружить - уже сомнения в обоснованности направления. Далее Вы можете знакомится с материалами административного дела, данными понятых, вызвать из в суд для допроса о фактических обстаятельствах.
Отказ кончно не выход, но если это все же случилось, то можно в течении дня в тех же кабинетах наркологической экспертизы пройти платное обследование, и получить отрицательный результат. Обследуют чаще всего на остатки наркотиков в моче через тест-полоску. К этой тест-полоске должен быть сертификат производителя, срок годности. Дополнительно подкрепится научными работами (о сроках обнаружения наркотиков в организме), м.б. запрос на завод изготовитель тестов. Ну и в суд (в случае неудачи в мировом, есть федеральный, более адекватный). В случае завершения всей возни в Вашу пользу поставить вопрос о злоупотреблении сотрудником своими полномочиями.
Как-то так.
Scodrag
Толко вчера получил ГРЗ на новый авто.
Записался на регистрацию через сайт Госуслуги в пятницу вечером на среду в 14.30. Заявление принято, электроный билет распечатал. После этого на Госуслугах ничего не происходит. Во вторник позвонил в приемную ГАИ, там ничего пояснить не могут, дали телефон вышестоящего подразделения. Там говорят, что обратная связь не работает, т.е. заявителя никак не уведомляют о движении его заявления, но все нормально, можно идти с распечатанным талоном и должны принять.
Распечатал из Консультанта завление о постановке на учет (из администпативного регламента Приказа МВД), сам заполнил его, во вторник в обед съездил в ГАИ на площадку осмотра где инспектор сверил ВИН идр. и поставил отметку "соответствует", заодно оплатил через терминал Сбербанка пошлину 2000р., и заехал на станцию технического осмотра где заплатив 456р. прошел проверку и получил талон на 3 года - все заняло часа 1.5.
В среду с уже готовым пакетом документов приехал в 14.20 в ГАИ, говорю по записи через Госуслуги. Ждите, как освободится любое окно, подойдете. В 14.29 подал документы, инспектор сверил распечатанный билет со своим журналом записи. Через 15 минут все готово. Выдача ГРЗ, ПТС, СТС состоялась в 17 часов. Думаю, что если откажутся принимать в назначенное время, надо пройти к руководству и объяснить, что буду жаловаться, обеспечти прием через Госуслуги, должны разрешить этот вопрос (сейчас этому особое внимание уделяют).
При мне люди стояли в очереди с утра, и то не могли до вечера пройти. Все описанное - Сыктывкар, в крупных городах смотрю попроще немного все проходит.
Офтоп немного: на Кашкае родные диски 17е по 10тр сделаны в Турции и ничем особо не отличаются от реплики
цитата: |
Сразу сказать покупателю о том, что часть элементов красились и доказать, что это не аварийный случай, или скрывать этот факт? |
А зачем паниковать? Когда продавал свой ФФ2, покупатель провел полную диагностику у местного дилера, указали на 2 крашеных детали, ещё три незаметили (?), я правда полирнул её полностью. Дилер в своем репертуаре - порекоммендовал заменить передние колодки (износ % 40) и поколотый пластиковый фартук в колесной нише.
Есои есть КАСКО - одназначно делать все, шансы выгодно продать всегда есть. В конце концов кому не нравится - пусть не покупает, другой найдётся.
СпаМ про расход все верно, ошибся.
Про клиренс. ФФ2 - просто пузотерка (не, ну объективно). Живу в Республике Коми, снег у нас выпадает каждый год, и не мало. На фордике при въезде во двор шкрябал пузом, на Кашкае - ни разу. На площади перед садиком (8-й год туда езжу с двумя детьми) крышки люков неудачно выступают - на фокусе было фигурное вождение, на Ниссане просто меж колес.
Про хэтчбек: вполне реально присматривался к ФВ Гольф6 в топе за 1 млн. Чуть не заказал, но он все же поменьше, опять просвет, коробка-робот, холодный турбомотор. Рассматривал и опять фокус, но в топе 2л. авто под 850тыс. выходил. Пустышки в начальных комплектациях не рассматриваю принципиально (даже ВАЗ-2114 был когда-то и то в люксе).
Про полный привод не пожалел ни разу (сугубо мое личное мнение - больше понты, чем реальной пользы, сложнее, дороже). Да, еще раньше была Хонда ЦРВ 2-го поколения 4ВД автомат, у родни много ездил на РАВ4 и Дискавери3 - ну не надо лично мне полный привод, ни разу не застревал.
3,5 года был ФФ2 гия универсал 1,8 (очень нравился) - поменял на Кашкай LE+ 2.0 CVT.
Кашак обошелся в 1034т.р. (ЕСП, 6ПБ, светлый кожаный салон, стеклянная крыша, ксенон, нави, бесключевой доступ и др.). Конкуренты в таком виде тыс на 300 дороже (Тигуан, РАВ4, спортаж, их35, куга), или не предлагают.
Передний привод - осознанно: пришел к выводу, что Хакка7 + ЕСП позволяют чувствовать себя на дороге вполне уверенно, а переплачивать 98тыс. за привод с муфтой посчитал ненужным (по говнам я не лазию, до дачи асфальт).
Вообще мог потратить до 2 млн. руб. - НО авто покупаю не на всю жизнь, 3-4 года покатался и новую беру. Дорогие машины все теряют в цене безбожно (многие еще и ломаются). Большой авто тоже не смотрел (Х-трейл, Аут) - много ездит супруга, просила что нибудь поменьше. Семья 4 человека - без проблем. За год с небольшим 3 путешествия: в Казань (2400 туда обратно), Минск (5т.км. на круг), Ярославль/Москва (3т.км.).
Пробег РЕАЛЬНО 6-7 трасса, 11 в городе зимой с прогревами и вебастой на шипах. Подвеска комфорт, спустя какое-то время начала постукивать, сначала забил, потом прошло само. Печка лично меня не беспокоит - до работы 1,5 км. (ни одна машина не успевала нагреться), при более длинных поездках все норм. + ВЕБАСТА (вещь).
Вообще когда брал Кашака - думал УГ, но поездив он мне понравился, весьма комфортно передвигаться из точки А в точку Б. Вариатор неплохая вещь, разгоняется резво, понравился больше обычного автомата.
По сравнению с ФФ2 больше всего не хватает лобового с подогревом, подогрев кресел послабее (не зажаришься как на 5-ке). Плюсы: КЛИРЕНС.
Vortex
Есть такая тема. У меня был ФФ2 декабрьский, проходил на нем 2 ТО и тоже на таких барабанах - на этом комплекте Хакки5 было больше всех потерянных шипов (по 5-10 на колесе), на других шинах такого не было.
А мне кажется moderado не надо было торопиться.
Вчера получил 417т.р. за ФФ2 универсал, 12.2006, 37т.км., гия, ЕСП, климат, ПБ5, 6000 СД, зимний пакет. Состояние (как и у многих здесь) хорошее. Колеса штамп, цвет неметаллик, фары галоген. При этом было ещё три реальных покупателя.
Поэтому если кто-то кричит что за 350 надо отдавать хорошие машины, то это не так.