ploxish867

Евгений, Нижний Тагил (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
ploxish867
17 January 2021mobile

1

Покупал я форд конект с заглушенным егр
только прокладкой !клапан был не исправен ! поездил пару недель удалил его в прошивке но мне не понравилось ! Во первых выхлоп бул ну очеень едкий и когда на светофоре зудувало ветром и печка подхватывала этот выхлоп в салоне от запаха аж глаза резало и расход топлива горазда больше был Потом купил б/у клапан поставил и обратно родную прошивку залил выхлоп стал нормальный не вонючий а то раньше аж машины с зади стоящие пытались перестроится от запаха едкого , расход стал меньше и прогреватся стал лучше так как охладитель газов егр тоже чутка подогревает охлождайку ! А для дизеля зимой это несомненно плюс !вобщем я бы не советовал удалять ,лучше заморочится б/у купить не так уж это и дорого а то что налет там на впускном колекторе и раз в 150000 пробега его уж можно и снять почистить не так это часто требуется а про разговоры что типа этот нагар летит мотор убивает ! Ну да убивает но не настолько критично как об этом все говорят к примеру у меня пробег 200000 тыс и мотор в отличном еще состоянии егр был заглушен на 190000 тыс я думаю что он еще стольо же без проблем пройдет



    up