Vutaxe:
|
Похоже это первый случай в зимнее время года. Какой климат? |
Был небольшой морозец, около -5.
max_470:
|
Есть фото днища поршня? Масло как часто меняли? От замены до замены был расход? |
Других фото нет. Поршень остался в сервисе. Но при первичном осмотре эндоскопом днище было в порядке.
Менял через 7500.
Расход был от мах до мин от замены до замены, но он скорее выражался в перемещении масла из поддона во впуск.
При замене вытягивалось масла из впуска прилично.
+1
Машина 2017 г.в., пробег 53 т.км., масло 5w-20, бензин 95, стиль вождения - в рамках правил (кроме обгонов).
На новогодних праздниках, на трассе при обгоне с характерными звуками треска под днищем наелся масла из коллектора второй цилиндр.
Троение, ошибка на панели.
Пилил так до города еще около 50 км.
Далее много читал, думал... Спасибо форумчанам за информацию.
Решил, что если стоимость ремонта составит более 50% стоимости нового блока, то лучше куплю новый блок.
В итоге оказалось все не так печально: обошлось заменой поршня на б/у.
Бонусом установили новый коллектор и маслоотделитель.
Гоняю далее...