цитата: |
Запаха не было сильного? У меня очень сильно пахло выхлопом, решил ставить другой. |
А я нос в трубу не сую.
В салоне точно без изменений. Звук изменился точно, но не сильно.
А почему нельзя выбить керамику, поставить обманку и ездить?
Я у себя вобще обманку сделал из резистора и кондёра, схема здесь была, и ездил.
Защёл в интересную тему посмореть голых тёток, как лох чилийский, а тут блин одни маструбаторы!
За
1 680 000 рублей.
надо брать!!!
Как раз конкурент форда фокуса по цене.
А ещё непонятна опция--
19-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивная подвескаМогли бы и оставить штатные 17 диски, чтоб цена была меньше, а спортивная подвеска--это занижение в первую очередь, накой занижать, если берёш внедорожник, у нас не европа, где по лесу на 911 поршне можно ездить...
Катался как то на Ренже. Радиус поворота, как на камазе. В остальном интересное авто. Надо будет покататься на Ренже с автоматом, если понравится, будем думать, хотя визуально больше нравится мазда ВТ-50. Всё таки ресталинг не украсил Ренджа.
цитата: |
Но ещё важнее расход, так вот на дсг и дюрашифт он будет как аминимум в 1,5 раза меньше. |
Но это ты загнул!
Потери в гидроавтомате 13,5 % , а на дурашифте 1 % .
Вобщем при движении с постоянной скоростью разницы практически нет, а при постоянных разгон-торможение, плюс литра 2.
цитата: |
Единственное ограничение - нельзя буксовать. |
А как же без этого? В нашей стране и с нашим климатом без этого нельзя.
Вот в европе да.
цитата: |
По повершифт и дсг знаю от спецов такую инфу, что если они первых пару тысяч отъездят нормально, то потом практически любой мотор переживут. |
Залезь на форум шкод или вагенов, там даже письма в бундес пишут. Мало, что проблемы с новой 7 ступкой ДСГ с сухими дисками, так ещё вылазят с 6 ступкой ДСГ. А у ВАГа это это уже отработанная технология.
цитата: |
Чем в самом деле 6-ступенчатый гидрик лучше дюрашивт и дсг? |
Дешевле в ремонте и самое главное, плавно трогаеца и переключаеца, что важно в городском трафике.
цитата: |
Pakon
У Астр один единственный кузов и вообще какие будут объемы производства ещё поглядеть надо. |
Астры во всю продаюца в европе, но у нас так ещё не началась сборка. Обещают только живые машины июнь-август, а демонстационных ещё толком в салонах нет. Но уже есть цены и комплектации, так, фёдогу есть на кого равняца. Кстати у опиля будет стоять ипонский 6 ступенчатый автомат, в городе он однозначнее лучше дурашивтов и дсг.
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...742&start=0
цитата: |
Кто-то выкладывал недавно ссылку на проект duratec c компрессором, |
Так это центробежный, он на низких и средних нифига не дует...
опель
9 January 2010
цитата: |
Уважаемые, а что скажете про диски Alutec Storm, вроде есть нужный размер, фирма то хорошая? |
Известная уважаемая Немецкая!!! фирма. Очень качественные диски.
опель
9 January 2010
цитата: |
но как показывает практика имея автомобиль менять его большинство уже не хотят, так как есть страховки, сигнализуции, номера техосмотры, пропуски куда нибудь и т.п. обременяющие факторы. |
"Берегись автомобиля" .- У каждого у кого есть автомобиль, мечтает его продать, а у кого его нет мечтает его купить.
Все обременяющие факторы ничто, по сравнению с глобальным тюнингом. Только если есть второй авто для передвижения, в противном случае проще сразу купить более подходящий авто для эксперементов--с турбой. Где значительная прибавка получается меньшими временными и финансовыми затратами. Машина должна ездить, а не стоять.
Это здравый смысл.
Засрал тему своими изысканиями. Извиняйте.
опель
9 January 2010
цитата: |
Останется только удовольствие! от выполненной работы. И Воспоминания о друзьях в работе и конечно не удачах. |
С этим согласен, но не понимаю ни разу, ставить турбину на 1,4.
Убить кучу времени и средств, чтоб в итоге получить 2 литровый мотор, с полноценным ресурсом и продажной стоимостью. А не гимором с турбиной, каропкой и тд. Проще продать агрегат, добить денег и взять сразу помощнее, может уже не захочица гемороица с турбой, а?? Всё равно вобъёш эти деньги.
Где разум?
Тож самое относица к 2 литрам, разумный подход- чип и впуск, насчёт валов очень сомнительно. Проще взять СТ, в придачу к лошадям и подвеска и тормоза и обвес с седалками и калёсами, а уж какой потенциал у мотора!!!
Старый я стал наверно.
цитата: |
Если ты в морду пару раз дал..Значит ты уже не проиграл. |
Вот тут не соглашусь, жизненный опыт подсказывает, что не всегда, просто знаю много таких людей, если сразу в нокаут не отправиш конечно, но сомнительно.
цитата: |
.(кстати отсоси сам у себя() |
цитата: |
Все остальные как ослы.Лезут на старые вилы.. |
цитата: |
Пускать пар из задницы многие. |
Блин, куда катица мир?!
Хотя может рабочая атмосфера.
От себя, пусть не в тему; чем занимаца онанизмом с турбинами и прочим железом, проще купить уже готовый авто, где стоит турбо. Экономицо время и ресурсы. К тому же его проще сделать мощнее. На рынке полно авто с вменяемой ценой если не за новое, то за Б/У.
А строить пепелацы, которые хрен потом продаш, угореть на деньги-- сомнительное удовольствие. Лучше потратить деньги и время на любимых...
А в качестве хобби строить на более дешёвой платформе.
RimsAndTiresGuruцитата: |
а диски в китае,в отличие от летней резины,пока что делать не научились |
А чё, летнюю резину научились делать?? Нука сцылки на сравнительные тесты.
А китайские дицки можно смело брать 15-16 на фокус, а 17 и выше очень стрёмно, ибо слишком мягкие.
цитата: |
Кстати вопрос кто знает на сколько лучше или хуже Опель Астра 1,8 та что 140 лошадак, протосто друг говорит, что у него машина вообще пуля и все эти наши чиповки он не понимает? Вот и думаю прокатиться с ним на спор. Может уже, кто катался с такой машинкой? |
Так как являюсь совладельцем астры, бываю на астра форуме. Месный народ там усираеца, что астра 1,8 рвёт фокус 2 литра.
Дальше теоретических изысканий дело не дошло, но на меня ополчися весь тамошний форум.
Вопрос на засыпку. История. Установил модули на передние двери от другого авто. Нужны были с прошитыми поворотниками. Теперь не работают стеклоподъёмники в авто режиме. Это когда закрыть-открыть в одно касание, а так же с ключа, при постановке не закрываются и не открываютца передние окна. Но работают если кнопки самому держать.
Сам вопрос. Нужно ли было прописывать модули?
опель
12 November 2009
Апарат зачётный, только туда бы афтамат. И цвет не чёрный.
Сам думаю, но сроки замены авто передвинулись на год.
Удачи в продаже!
опель
11 November 2009
А за чо 280 тыр то? Из того, что осталось , даже на пикап не хватит.
http://www.ziza.ru/2009/11/11/Mad_Cabin_13_foto.html
цитата: |
Уже не первый случай, когда под капотом под 200 сил, а радости в глазах нет |
Машину разгоняют не лошади, её разгоняет момент.
У новой октавии всего 152 лошали на 1,8Т, но момент 250 Н/М уже доступный с 1500 оборотов.
Ни какие валы, впуски и выпуски на 2 литровом фокусе этого не дадут.
Так вот, для радости нужен момент, а это только турбо или компрессор.
опель
8 November 2009
цитата: |
но видишь,люди даже на 6,5J одевали 225 и вроде ниче! |
Ездить то можно, но грусно. У фордов задняя подвеска сильно подруливает, если ещё и резина начнёт добавлять уводы, то будет полная ж...
Зимой и не поймёш, толи уже занос, толи ещё подруливает.