Готов полностью поддержать последний тезис. Мало того считаю что чип-тюнинг скорее продлит ресрс, так как общее время езды "внатяг" уменьшится. Нормы евро сильно душат двигатель на низах - на тех оборотах где смазка двигателя хуже. Другое дело что тюнинг тоже бывает разный - важно не перебрать.
Я уж не говорю об откровенном произволе ряда производителей. БМВ к примеру продает сейчас модели 318 и 320 с практически одинаковым двигателем и разницей в 25 л.с. Я уверен что основная разница - прошивка. А разница в цене - 3000 тыс евро!
цитата: |
Спасибо всем, но 1.6 (115) уже очень дорого для меня, будем думать что выбрать из двух вариантов! Жалко, что нет возможности прокатится на машине с движком 1.4 (очень интересно, что это за зверь ) |
Не бойтесь - машина вполне резвая. У меня у жены такой автомобиль - я на нем ездил в январе в закарпатье из питера. Можете поискать отчет. Единственная проблема - много ест бензина. Разгон у него очень неплохой. С 10-кой я-бы не стал сравнивать, так как 16-ти клапанный вариант легко уезжает со светофора от 1.6 ФФ2 и от 1.8 ФФ1.
Сам я езжу на довольно резвой машине, и поверьте, пересаживаясь ненадолго на фокус нисколько не страдаю по поводу динамики.
Не сомневайтесь - машинка неплохая и достаточно резвая для города величиной к примеру с Санкт-Петербург.
цитата: |
weras Смысла нет абсолютно. Базовое ТО за кордоном стоит гораздо больше 50 евро + еще на дорогу поратите время и деньги. Я лично проходил ТО в карлайне, практически после НГ, не было проблем ни с записью, ни с самим ТО, по деньгам вышло еще дешевле чем я думал. По времени заняло около 1.5 часов, за это время я еле успел оформить, там же, страховки на следующий год. При желании можете наблюдать за ТО в окошко из шоурума или по телику в кафе на 2-м этаже. После ТО в течении недели звонили из Рольфа питерского, потом из москвы интересовались качеством обслуживания и тп. На днях получил письмо из форда с анкетой на ту же тему... Может не все парвда про молдаван?
Да! Забыл сказать, все материалы были в багажнике. Замнили воздушку - старая в багажнике, масло осталось в канистре - она в багажнике. Все четко и доросовестно. Даже салон пропылесосили и коврики помыли, бесплатно разумеется. |
Вот честно - не верю!
Извините конечно, но Карлайн - это что-то просто. Особенно насчет очередей. Опыт обслуживания 2-х машин. Записываешься к примеру на 10 часов. Приезжаешь - "мастер сейчас выйдет". Я - "девушка, заберите ключи у меня и я поеду - мне некогда". Ответ - "неположено". Ждем 15-20 (один раз 30 ждал) минут. Подхожу к девушке все чаще - "про меня не забыли?". Приходит мастер - садится со мной в машину, заполняет листочек какой-то, я расписываюсь и ВСЕ! Ну на фига я ему нужен был?! Тогда хоть-бы вокруг машины походил что-ли, посмотрел насчет царапин (правда она грязная - чего он там увидит?...)
Уезжаю, звонят - сделали все. Ок. Приезжаю обратно, та-же история - "мастер сейчас выйдет".
Я на форде с годик не катаюсь уже, жена на своем ФФ2 тоже разок туда съездила - теперь у другого дилера обслуживается. Мойка там платная, но зато не надо часами мастеров ждать.
А уж про запись за 2 недели я вообще молчу!!!
цитата: |
цитата: | У меня тоже с этим проблема...Вчера полтора часа катался по горду а стрелка температуры так до рабочей и не дошла...И постоянно то поднимется то опустится...Поеду к дилеру,пускай смотрят...Правда сказали если это не термостат за диагностику 800 р заплатите |
У вас что лишнее время на поездки к дилеру есть? Еще иногда у дилера такой спец попадется, что слушать его бред не каждый сможет вынести (кто хоть сколько то понимает в машинах). Проверить термостат (грубо) самому 2 минуты. Вы говорите, у вас не прогревается двигатель, показывает 70-80 град, поднимите капот и руками пощупайте шланги к радиатору (сам радиатор - осторожно с крыльчаткой вентилятора!). Если они холодные - термостат в порядке, если горячие (а двигатель 70), то значит термостат открывается раньше положенного. |
К сожалению не все так однозначно. Термостат иммет во-первых 2 температуры - закрытия и открытия, как я помню. При низких температурах он по идее все время открывается/закрывается. И поэтому да, конечно если патрубки просто холодные то понятно что ни при чем тут термостат, а если они теплые - ничего больше не скажешь. В принципе они не холодные, хотя я честно говоря их не то чтобы их торгал - один раз туда примерно заглядывал. Машина моей жены - езжу на ней не очень часто, обязательно проверю на днях и напишу.
По поводу отдачи двигателем тепла. Какой у нас там КПД у у двигателей внутреннего сгорания современных? Он-же очень маленький - в пределах 20% процентов. Тепла там полно, просто надо понять - это разгильдяйство компании форд, которая сделала большой радиатор печки, или просто большой объем жидкости во внутреннем контуре из-за чего двигатель не прогревается, или это неисправность которую можно вылечить другим термостатом или еще чем-то (хотя чего-то в голову ничего не приходит).
И еще у меня было как минимум 3 машины которые прогревались до практически рабочей температуры за примерно 5-10 минут и в машине становилось тепло (кстати одна из них - ВАЗ). Еще одна (кстати ФФ1) прогревалась стабильно за 10-15.
Спасибо вам за советы, обязательно попробую проверить термостат сначала сам. Кстати о симтомах - пропеллер печки при мне сначала был включен на 1-цу, когда было холодно, когда стрелка чуть дернулась (у меня на своей машине в этот момент уже ощутимо тепло - прошло минут 5-7) включили вторую если я не ошибаюсь. Т.е на полную пропеллер не включали.
Обязательно напишу если обнаружу поломку.
цитата: |
залил 98 на Киришах. откатал полный бак. На КАЖДОМ утреннем запуске был дабл-старт. до этого за 30000 км такого не было ни разу. |
Правильно, так и должно быть. 98-й бензин дольше горит и для того чтобы его использовать надо изменить угол опережения зажигания. Так как в момент пуска у вас скорее всего зажигание ставится как-то по умолчанию, оно для 98-го бензина становится поздним и машина плохо заводится. Вот "стукнет" сейчас -25 и товарищи на 95-м бензине вообще перестанут заводится, так как холодный пуск лучше получается при раннем зажигании. Помню на 8-ке когда ездил, специально зажигание на зиму подстраивал чтобы было пораньше и машина заводилась с первой вспышки.
Вообще лить не то, что рекомендует производитель - это типичный совковый колхоз на мой взгляд. Люди у нас просто образованные (это без иронии) и слишком о многом имеют представление. Отсюда попытка во всем "пойти своим путем". Я-ьы еще понял если-бы люди 92-й лили - дешевле получается (сам грешил пару раз на ФФ2), а 98-й - это чистая психология - "число больше, бензин дороже - значит должно лучше ехать".
Еще тут кто-то спрашивал про 1.4 - 92-й он переваривает запросто, причем любой, от 95-го отличий не заметил. 98-й не лил и вам не советую хотя-бы из экономических соображений.
цитата: |
цитата: | залил 98 на Киришах. откатал полный бак. На КАЖДОМ утреннем запуске был дабл-старт. до этого за 30000 км такого не было ни разу. |
Правильно, так и должно быть. 98-й бензин дольше горит и для того чтобы его использовать надо изменить угол опережения зажигания. Так как в момент пуска у вас скорее всего зажигание ставится как-то по умолчанию, оно для 98-го бензина становится поздним и машина плохо заводится. Вот "стукнет" сейчас -25 и товарищи на 95-м бензине вообще перестанут заводится, так как холодный пуск лучше получается при раннем зажигании. Помню на 8-ке когда ездил, специально зажигание на зиму подстраивал чтобы было пораньше и машина заводилась с первой вспышки.
Вообще лить не то, что рекомендует производитель - это типичный совковый колхоз на мой взгляд. Люди у нас просто образованные (это без иронии) и слишком о многом имеют представление. Отсюда попытка во всем "пойти своим путем". Я-ьы еще понял если-бы люди 92-й лили - дешевле получается (сам грешил пару раз на ФФ2), а 98-й - это чистая психология - "число больше, бензин дороже - значит должно лучше ехать".
Еще тут кто-то спрашивал про 1.4 - 92-й он переваривает запросто, причем любой, от 95-го отличий не заметил. 98-й не лил и вам не советую хотя-бы из экономических соображений. |
Простите, оговорился - не заведутся товарищи на 98-м бензине
Я так понял что это все-же проблема. У нас стрелка не стоит на месте ни фига - машина охлаждается и нагревается в зависимости от того едет она или нет. Попробую настоять на замене термостата, хотя нет уверенности что в нем дело, поскольку по логике поведение при открытом всегда термостате должно быть прямо противоположное - когда едет остывает, когда стоит - нагревается... Спасибо за ответы.
Доброго всем дня.
Сегодня в Питере -13, ездили на машине жены (ФФ2 1.4). Блин! Она вообще не прогревается до рабочей температуры, мне кажется. Пока едет вроде стрелка ползет вверх, но ОЧЕНЬ медленно. Пока стоит (на светофоре к примеру) - охлаждается.
Слышал что они (ФФ2) плохо нагреваются, почитал в поиске что вроде так и должно быть, но есть сомнения все-же. Машина ДОЛЖНА прогреваться когда стоит с работающим двигателем при температуре -10 - -15 хотя-бы. Думал может термостат сломался, но смущает то, что когда едет вроде все-же нагревается а по сути должна тогда охлаждаться и жена говорит что так всегда вроде и было...
Товарищи! У кого 1.4, испытываете такие проблемы? Склонен все-же к тому что надо ехать в сервис и требовать гарантийного ремонта. Машине-же вредно ездить постоянно с недогретым двигателем, да и честно говоря холодно... Правда печка вроде греть начинает нормально через какое-то время (приблизительно минут 15-20
- как раз до работы доехать)
Решил рассказать тут о том как ездил на рождественские праздники из Питера в Карпаты на Форде Фокус 2. Наверное здешним обитателям это будет интересно, тем более что Фокус у нас самый простой с мотором 1.4 литра
в минимальной комплектации, а многие интересуются как он себя ведет. Компелктайия - 1.4, Ambiente, 3-х дверка.
У нас 2 машины в семье, но поехать решили на форде так как он поновее и недавно прошел ТО. Кроме того вторая машина с автоматом и я боялся дополнительных проблем. Форд считается машиной моей жены, и я с ним был знаком не очень хорошо, хотя конечно ездил на нем не раз.
Ехали через Белорусь - Питер - Минск - Брест - Львов - Ивано-Франковск. Дороги совершенно разные - от европейских автобанов Белоруссии, до серпантина в Карпатах. Ехали вчетвером + ребенок. Машина сразу-же приятно удивила приличным приемом даже при такой загрузке. Ехать может довольно шустро и вполне способна на обгоны по нашим не очень прямым дорогам. Если
говорить о динамике, то она примерно между на уровнем 8-ки с мотором 1.3 и 8-ки с мотором 1.5, если это о чем-то говорит. Но при этом гораздо слабее на низах и ощутимо сильнее на верхах. Неприятно удивил расход топлива - в среднем 10 лиров и даже больше. При этом он сильно зависит от скорости. Думаю что на 100-110 получается литров 8-9, но когда в Белоруси я проехал 300 км со скоростью 150 км/ч мне не хватило бака! На Украине, на месте к нам присоединились еще 2 человека и мы в таком составе объездили множество местных достопримечательностей - горнолыжный курорт Буговель, географический центр Европы, живописную гору Драгобрат и многие другие места. При этом наш малыш легко возил нас через перевалы по плохим горным дорогам.
Еще в Белоруси меня предупредили что у них в стране лучше ездить на 92-м бензине и местные официальные дилеры тоже советуют это делать независимо от рекомендаций производителя. Я честно говоря боялся лить его постоянно и иногда пытался подмешивать 95-й на больших колонках в городах (как-то кажется что там бензин получше, хотя возможно это просто самовнушение). Машина все это переносила стойко, динамика не ухудшалась. Так что в принципе видимо ее двигатель 92-й переваривает нормально.
Конечно оценил подвеску на горных серпантинах - очень уверенно держит дорогу и всляет уверенность при езде. Опять-же моторчика вполне хватает, если правильно втыкать передачи. Передачи все короткие и переключаться на серпантине приходится часто, но в целом освоив одну дорогу по которой я гонял каждый день я ездил по ней практически быстрее всех кого встретил.
Меня обогнали один раз - на ГАЗЕЛИ! А так я запросто "делал" вполне приличные на вид авто.
На обратном пути случился казус - что-то очень сильно застучало спереди. Испугался что шаровая - очень похожее поведение. Начал было проклинать себя что поехал на Форде, но в Бресте на яме обнаружил что между двумя рычагами снизу попал камень. Вынул его и все исправилось. А сколько я сложил на Форда пока ехал со стуком 300 км.
Так что могу сделать следующие выводы об автомобиле:
Плюсы:
- Вместителен. Когда наши украинские друзья первый раз увидели его,
они удивились как мы вообще в него влезли. Когда мы им предложили
кататься с нами, они просто рассмеялись сначала. А потом мы все на нем
спокойно преодолевали по 150-200 км в день.
- Очень хорош на извилистых трассах. Хорошо пробегает поворорты,
устойчив, вселяет в водителя уверенность.
Минусы:
- Расход топлива. 10 литров в среднем по трассе, даже с учетом плохого
бензина кое-где это много. При заявленных 5.5-то!
- Мелкие драйверские неудобства:
- Пример первый - очень легкий руль. При такой отличной управляемости к
рулю приходится привыкать. Руль на серпантинах "ватный", усилие
требует осмысления. Считаю что при такой великолепной подвеске
можно было-бы позаботиться.
- Пример второй - сигнал о непристегнутом ремне работает странно.
Садишся в машину - все ок. Завел, поехал - все ок. Вдруг - "ага,
попался!!! Ремень не пристегнул". Слышится противный писк. Неужели
нельзя сразу лампочку зажечь?
- Третий - сиденье когда окидывается, чтобы пропустить пассажира назад
отъезжает вперед. Но обратно не приезжает! Ну блин!
- Четвертый - плохо сделан на Фокусах обогрев заднего стекла - нитки
узкие и нанесены плохо. У меня был ФФ1 - там нитка перегорела через
полгода. Здесь та-же фигня. Если посмотреть тех-же старых немцев -
вторые гольфы вон до сих пор со всеми исправными нитками гоняют.
Но в целом автомобиль очень неплох. Так что кто раздумывает о таком "бюджетном" исполнении - ездить можно, и ездить в целом неплохо. В основном конечно это авто городское или мелко-шоссейное (т.е по небольшим трассам со скоростью разрешенной ПДД). На хайвее - делать особо нечего, да и небюджетно. Хотя я не видел в России дорог с ограничением больше 120 (в Белоруси - 140 видел).
С уважением...