При ускорении в поворотах и на грунте срабатывание блокировки как правило слышно отчётливо, а при более-менее спокойной езде по городу этих звуков нет, так что и ощутимому приросту расхода взяться неоткуда.
У ValRacing предполагается обкатка (без больших нагрузок) 1,5-2 т.км с последующей заменой масла. У Quaife есть такое?
Pavlick
20 December 2010
Продам дроссельную заслонку в сборе для 1.8/2.0.
DeViR При этом корзина и подшипник, которые мне отдали, с виду абсолютно нормальные, диск конечно в хлам. Обычный диллерский развод.
DeViR Замена сцепления (диск, корзина, выжимной) в условиях дилера = 25т.р. Сам только поменял. И это конечно недешево, но 35 - явный перебор.
У кого мотор 2.3. Есть ли у Вас трубки (шланги), подходящие к дроссельной заслонке? Кроме воздуха конечно
Pavlick
11 October 2010
Продам по одному колпаки.
Покупал комплект из-за потери одного.
alevlot
Были такие же симтомы. Помогла чистка дроссельной заслонки.
На ТО1 (19т. км) износ намеряли 60%, под ноль сносились строго по графику (19000/0,6=31666км): на 32 т., поменял. Получается, что у Вас ещё тысяч на 30 хватит...
EcoliТа же картина. Вылечил при помощи консервной банки, ножниц и винтика с гаечкой. Держится хорошо, но м.б. это не правильно, т.к. не вырвется при наезде на препятствие.
У нас у дилеров эти брызговики расходятся очень быстро, так что лень ждать, да ещё платить...
А кто-нибудь видел кованые диски с правильным (52,5) вылетом?
цитата: |
и мои пять копеек 215\45\17 |
lexaXD, красивые колеса на фотке. Только профиль резины можно побольше, а то под арками вроде пустовато. А что за диски (марка, ширина, вылет)? Там синенкая эмблемка - фордовская?