putyatino

Виктор С, Рязань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

putyatino
11 January 2023


Всем привет. Вопрос по работе климата на фф2 рестайл
Когда выбран обдув в одном направлении - он дует нормально. Если выбираю два - например на стекло и в ноги - дует и туда и туда еле-еле, даже если моторчик печки молотит на полную. Плюс от дефлекторов на обдув по центру прямо пышет жаром, когда они отключены, даже если температура выбрана 22-23. Насколько такое нормально, и в чем может быть причина?

putyatino
10 February 2021mobile


Писал выше, у меня фокус 2 2.0 эгур. И траблы с рулем, проверил уровень жидкости эгур (пока только сверху, до ямы завтра доберусь) - виднеется сантиметрах в 6 от верхнего края бачка, потёков под машиной нет, ошибок тоже нет. Поднял доки - прошлый хозяин капиталил рейку 17 тысяч тому назад, в апреле 2020, с заменой сальников, пыльников и так далее. Скидывал клемму, щёлкал режимы руля - по прежнему на месте тяжело крутится, и странно звук изменяется при поворотах. Куда лучше копать, это рейка или насос? В состоянии покоя он никаких звуков лишних не издает, при повороте руля как будто лёгкой свист/бульканье появляется за рулевой колонкой, или просто под капотом. Ну и может ли это быть просто завоздушивание системы (странные звуки, как помню, были почти с момента покупки)

putyatino
9 February 2021mobile


Вдогонку к моему предыдущему сообщению - лёгкий свист/лёгкое бульканье/буквально похрюкивание жидкости при поворотах руля где то за рулевой колонкой - это норма? Или рейка должна вообще без звуков работать

putyatino
9 February 2021mobile


Всем привет. езжу на 2.0 МКПП. Сталкивался ли кто-то с резким ухудшением работы эгур зимой? Пару недель назад, как температура стала ниже -10 заметил, что где-то за рулём достаточно громко булькает/переливается при его повороте, а крутить его стало заметно труднее, хоть и не совсем, но одним пальцем на месте уже не получалось. Теперь, когда температура ближе к -20, руль иногда вообще как будто бы без усилителя, при этом ошибок по эгуру нет. Жидкость, если что, менялась 2 года и 40 тысяч тому назад

putyatino
4 January 2021mobile


serega836
Это было верным вариантом, сегодня поменяли мост - всё работает как надо

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
putyatino
2 January 2021mobile


352
Спасибо за развернутый ответ) тоесть, такая просадка и треск разных реле в странном порядке - это нормально, и просто из-за сильно высаженного аккума?

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
putyatino
1 January 2021mobile

-1

Всем привет, в рамках более сложной проблемы возник вопрос именно по напряжению. Как только поворачиваю ключ в первое положение - напряжение на аккуме сразу просаживается на четыре вольта, климат, обогревы и эгур отключены. Куда копать в таком случае?

putyatino
30 December 2020mobile


Привет. Возникла комплексная проблема на фокусе 2 рестайл 2.0 МКПП. Вечером по снегу выезжал с парковки во дворе- наехал правым колесом на покрышку какого то занимальщика мест, побуксовал немного на ней, повреждений видимых нет, выехал - появился странный вой где-то со стороны водителя из под капота, переходящий выше тысячи оборотов в нормальный звук. Поездил неспешно по городу часа полтора - и полезли ошибки, неисправность рулевого управления, неисправность эгура, загорелись лампы абс и пробуксовки, причем две последние гасли в движении и появлялись снова, когда на светофоре стоял на тормозе. Усилитель на светофорах тоже пропадал, панель и освещение климата/всех кнопок гасли при повороте руля.
Кое как дотянул до дома. На следующий день пробовал завести - странный треск как будто бы реле то ли из под капота, то ли из салона. После перерыва завелся с полтычка, но при попытке повернуть руль заглох с сообщением неисправен двигатель. После этого уже два дня - всё, машина почти мертва, при попытке завести что-то трещит - явно не стартер, он даже не пробует дернуться. Ну и да, при повороте ключа в любое положение кроме нуля - напряжение на аккуме проседает на три-четыре вольта даже с выключенным климатом и освещением (аккум - двухлетний эксид).
Основные решения уже перепробовал, масса общая/масса эгура ржавые - но сопротивление на них норм, падение напряжения минимальное, предохранители стартера/эгура отключал - тоже нифига, что-то ещё просаживает резко напряжение и какие то реле клинит. Короче, я уж в панике и апатии, а время вон какое, сервисы только дней через пять просыпаться начнут



    up