hops115

Владимир

hops115
25 Maymobile


СынТерминатора
Vortex
deleteee
Спасибо всем, по вин коду в магазине пробился цоколь с боковым соединением H11, заказал 2 китайские лампы за символическую стоимость чуть больше доллара за штуку, пока ещё не ставил.

hops115
10 Maymobile


Доброе утро. Имеем форд фокус 3, американский, 2.0 бензин, хетчбек походу перегорела 1 лампочка ближнего света. Все стояло родное, галогенки походу, жёлтый свет. Подскажите в лампочках родных, есть какая то разница между европейкой и америкосом? Хочу поставить или то же, что было, или аналог но близкий к оригиналу, чтоб поменять только 1 лампочку, но я не знаю код запчасти. Что посоветуете? Так чтоб без танцев с бубнами, поставил и забыл.

posted image

Поломки штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
hops115
13 November 2023mobile


petrovichEkb
Я уже больше полтора года езжу без магнитолы фактически. Проблему не решил, собираю деньги на замену на какой то андроид с большим экраном.

hops115
3 July 2023mobile


D
danilss2:

Вопрос такой. Сколько влезает масла до контрольного отверстия, 2л или 1.8л?
Или же заливать строго по контрольному отверстию, пока не польется из него?

У меня зашло около 1.8, несливаемый остаток никто не отменял.

hops115
30 June 2023mobile


S
Scream777:

Здравствуйте, focus 3 ecoboost, недавно приобрёл автомобиль, объем бака указан 55л,но на заправке залил только 43 до полного,при почти пустом баке,вопрос в чем может быть дело?всосало бак?

Такая же фигня, около 10 литров в баке остаётся, когда стрелка на нуле, это защита от дурака. Когда стрелка на половине, я заливаю 22 литра, стрелка встаёт чуть больше максимума, для себя рассчитал что это передел. Пробовал 25 заливать, при стрелке на половине, уже переливается через горловину. Делаем вывод, что половина это 22 литра, полный по стрелке это около 45 и ещё 10 остаётся для защиты от дурака. В бак 55 все вписывается.

hops115
30 June 2023mobile


Всем здравствуйте, Подскажите пожалуйста, как купил машину все время менял расходники, включая воздушный фильтр двигателя, масло и все остальное через каждые 5000-5500 тыс. Км. Воздушный фильтр (сперва махле, теперь польский викс) при этом каждый раз совсем минимально отличается визуально от нового, единичные вкрапления пыли, цвет практически нового. Все старые сохранил, накопилось нормально их, думаю может тогда стоит перейти на замену воздушника раз в 2 замены масла, то есть через 10000 км ? И по ещё одному разу на 5000 доставлять старые? Что можете посоветовать? Во впуск не смотрел никогда, расход хороший, двигатель шепчет, тяга есть, пробег 113000 км. 2.0 бензин 150 л.с.

Поломки штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
hops115
26 June 2023mobile


internationale
I
internationale:

Всем привет! Потратил 50 мин на прочтение темы с самого начала, но так и не нашел 100% решения треска из колонок. Сегодня начало трещать так, что пришлось выходить из машины (до этого раз в месяц случалось, а может и реже), долго не проходило, потом перестало, но и магнитола зависает на надписи Ford CarAudio. Значки подключения по блютуз и сообщения сверху появляются, время работает и все. Что делать? ford дорестайл 14г. Очень нужна Ваша помощь! Спасибо!
Радиопакет №3


У меня после таких тресков магнитола ушла в аварийный режим и все больше не работает. На дисплее пишет только дату, время, температуру, на кнопки магнитолы не откликается. Работают только аварийка и блокировка дверей на панели, так как идут отдельным шлейфом в бортовой компьютер, минуя мозги магнитолы. Пока, что забил, планирую со временем махнуть на андроид систему, с сенсорным экраном в штатное место. Треск тоже был не выносимым, приходилось выходить с машины, треск решался только путем блокировки машины на центральный замок и разблокировки через некоторое время, иногда помогало и можно было доехать без этого треска. Треск сперва внезапно начался, когда наехал на выбоину, потом так же внезапно пропадал от ям, и опять переодично появлялся, проблема усугублялась, ставала чаще, пока магнитола не замолкла навсегда, уже год езжу фактически с мертвой магнитолой, вся другая электрика работает без нареканий.

hops115
7 May 2023mobile


SergeyFox01
AndreyArb
Спасибо, а в чем тогда вообще отличие этих масел?

hops115
7 May 2023mobile


Добрый день, подскажите всегда лил масло 5 литровая канистра castrol 151A95 , 5w20 в двухлитровый бензиновый ff3 160 л.с..
Но сейчас его негде нет, удалось найти
Castrol 156CAF 4 литровая канистра start-stop пишет,
И Castrol 15D63E тоже старт стоп, только 5 литров.
Все масла 5w20, и вроде, как на всех указан одинаковый допуск wss-m2c948-b
Вопрос, их можно тоже заливать, все хорошо, они подходят? И второй вопрос, если я куплю 4 литровую канистру 156СAF, а всегда заливалось 4,3 литра, можно долить остаток с прошлой замены? Как бы, чуть смешать эти 2 масла 151A95 с 156CAF ?

hops115
27 November 2022mobile


Atos

Вроде, как по винкоду обнаружилось, что они изначально без обогрева(( америкос.

Для нормальных температурных зон

2секц.зерк.с указ.,мех.прив.-Цв.куз

hops115
23 November 2022mobile


Что то я нефига не понял. В прошлом году зимой точно помню, что подогрев зеркал работал, может не так сильно, как хотелось, но размерзало на ходу, пока с улицы выезжал на трассу, уже можно было лицезреть в них другие машины, только вот не помню при какой температуре.

А вот снегодня в минус 3 градуса, я включил принудительно, кнопку обогрева заднего стекла, и рукой трогал боковые зеркала, через пару минут были еще холодные, я с дуру на них пшикнул размораживателем стекла в спрее, так и поехал, а оно еще сильнее примерзло и я ехал всю дорогу фактически без зеркал, на них просто были красивые замерзшие узоры. Кнопку обогрева заднего, еще раз включал на ходу, на зеркалах эффекта не было. Заднее стекло при этом греет нормально. Моторчик регулировки зеркал работает, зеркала двигаются, когда меняешь их положения из салона, значит шлейфы подключены.

При какой температуре мороза, обогрев боковых зеркал должен включаться принудительно автоматически?
Все таки неисправность? Или еще больший минус должен быть чтоб они включились?

hops115
17 November 2022mobile


А по углам настройки действительно нет разницы между рестайлом и дорестайлом?

hops115
17 November 2022mobile


Vortex
Не, у меня там все прозаичнее, китайшена, одна пара Goodride sa-05 а вторая westlake sa07
Скрытый текст

А новые 4шт., взял для зимы липучку 2022 года GoodYear UltraGrip ace 2 , поэтому решил перестраховаться, чтоб не съело.

hops115
17 November 2022mobile


После переобувки замерял традиционно глубину протектора летних шин. Начало подъедать немного внутренюю сторону нескольких шин, разница не большая 1- 1.5 мм., но по высоте боковинки отличаются. И еще центр больше изношен, чем края, но это наверное от давления 2.4 за все лето.

Заехал на развал, сделали. Но перепутали машину в настройках, у меня дорестайл 2013 года хетч. 2.0 бензин. А в системе указанно было рестайлинговый экобуст и дизель 2015 года, увидел уже вконце, когда брал распечатку.

Мастер сказал разницы нет, так как в фокусах у всех одинаковая норма по углам регулировки. Это действительно так? И еще взгляните на распечатку регулировки, нормально все теперь?

posted image

hops115
10 November 2022mobile


petroff22
Спасибо)
Скрытый текст

hops115
10 November 2022mobile


petroff22
цитата:
Что юзать машину с такой коробкой нужно максимально как ручку.


Это как же? Можно поподробнее?
Вот моя не всегда понимает, что при езде в горку, я не хочу никуда переключаться, чуть с газом на милиметр переборщил, или наоборот попустил, и все переключает зараза с пинком/рывком, в основном скидывает передачу вниз. А вот по ровному, или на спуске не пинается вообще.

Вот есть у меня 10% горка затяжная, почти сразу при выезде на трассу, помогает только визуальный контроль по тахометру, на 3 передаче кажется, 40-45 км./час, если не превышаю обороты больше 1800-1900 и не даю меньше 1500, то не переключается никуда, так и карабкаюсь потихоньку, уже привык. Пробовал заскакивать при большей скорости и высшей передачи, не получается, все равно переключается с пинком сильным, жалко коробку. Это единственный пожалуй случай, к которому я имею претензию и так и не понял, как правильно с этим роботом должно быть.

Расход топлива Двигатель Focus 3
hops115
30 September 2022mobile

1

permyakov-ignat
У меня 34 последний раз была средняя. Я каждую замену масла обнуляю трип1 трип2. То расход в этот раз был 7.4 л./100 км. Это двухлитровый бенз павершифт 160 лошадок, не задушеный. Кузов хетчбек. Большую часть пробега езжу 1 или 2 чел.

Я тут покурил тему, 2.0 получается экономичнее чем 1.6.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
hops115
15 September 2022mobile


alexandrlys6
Vortex
Я все же слегка откачал, для самоуспокоения. Способ с капельницей рабочий. Буду на ровной площадке, после работы проверю уровень.

posted imageposted image

Теперь у меня нарисовался другой вопрос, откачалось очень темное масло, это при том, что после смены масла на свежее, я проехал всего 2 км. и машину не заводил больше. О чем это может говорить? Предыдущий владелец мог загадить движек большими интервалами замены, и это все никак не может смыться? Когда меняли прокладку клапанной крышки, сверху все было чисто, просто легкий желто-лаковый блеск, как у большинства машин такого возраста. В моих руках уже прошла три замены масла, каждый раз с интервалом в 5 тыс., и сразу после замены, сейчас даже не ездил и вот опять цвет как кока кола, или это норм?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
hops115
13 September 2022mobile


Vortex
alexandrlys6
Спасибо, я просто начитался в интернете, что если перелить то,
Шатуны могут вспенивать масло и насос будет гнать в систему не масло а маслояно-воздушную эмульсию . От этого в некоторых парах трения может возникнуть масленное голодание.
+ излишки масла могут попадать во впускной коллектор, приводить к пропускам зажигания, засирать свечи, попадать в вентиляцию картерных газов, а еще может скорее умереть катализатор.
Может попадать в камеру сгорания.
давить, особенно зимой, из всех щелей, прокладка клапанной крышки, сальники, прокладка гбц. Короче ужас.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
hops115
13 September 2022mobile


Vortex
На 2.0 действительно щуп какой то странный, у вас тоже с двумя дырками а посередине с одной стороны еще насечки елочкой? Так вот пока масло свеже помененое и прозрачное, как водичка 5w20, очень сложно оценить уровень по щупу, оно фактически сливается с металом, сложно определить где конец, а где просто размазано чуть чуть, и при том с одной стороны щупа там где насечки один уровень, а с другой, где только дырки другой, не пропорциональный той стороне. А вот уже перед заменой, когда темное, видно хорошо.
posted imageposted image

Вот в прозрачной баклашке, она 6 литровая, слилось отработки где то 3.5 литров, если мне не изменяют глаза. Притом залили мне, где то 4,350 литра. Так, как в кастроловской канистре пятилитровой, на глаз опять же осталось мл. 650 где то. Показали в сервисе, что вот эта елочка с насечками, вся закрыта маслом, было темно не присматривался. А вот дома уклон и там при этом всем, две дырки закрыты маслом, я всегда старался держать между насечками посередине, если мерять на ровном, тогда на уклоне дома после простоя показывало макс. А вот теперь выше дырок, тоесть дырки залиты, думаю сливать или нет.
Или за 10 минут прогрева зимой, не критично, если под уклоном уровень будет выше максимального, пока не выеду на дорогу? Ну и так почти каждый день.

Еще интересно, сколько вам удается слить масла при замене?



up