Заказал в М47 в начале июля прошлого года универсал 2.0 Ghia, по мимо прочего в т.ч. и с пакетом УО-1. В договоре был прописан "Пакет улучшенной обзорности №8 для Ghia". "Зимний" пакет менеджер при мне разбивал на опции, т.к. сказал, что он с УО-1 "не живет". Машина пришла в декабре, забирал перед самым НГ. Пакета УО-1 - нет.
Вычли $250, переписали договор. М47 утверждает, что заказали они правильно, и что это - косяк завода, и что я отнюдь не одинок в своем горе. Еще сказали, что сами были поставлены перед фактом, и что завод их об этом заранее не оповещал. Тогда же звонил для интереса в NYMM в продажи, они подтвердили, что часть машин с заказанным пакетом УО-1 приходят без такового. Вроде бы, они даже в тот момент на УО-1 не принимали заказы (врать не буду - точно не помню, но вроде так было сказано)...
Ситуация выглядит достаточно обидно, учитывая, что приходится ждать не месяц-два, а по полгода и больше. Конечно, как написал выше Repei, машина стоит не $60-80тыс., но тогда, спрашивается, зачем вообще нужен механизм предзаказов с обилием опций? Пусть уж лучше завод выставил бы 5-10 фиксированных комплектаций, и все! Нет? Не согласны? Вот и я тоже не согласен, коли ФМК сам(!) предлагает выбрать в свою машину те или иные опции. Да - дешевая машина, да - есть программа Ford-кредит с замечательными %-ми ставками по кредиту и КАСКО. Но все вышеперечисленное вместе - маркетинговая политика ФМК, именно благодаря отнюдь не в последнюю очередь этим предложениям у Фокуса столько благодарных почитателей, включая меня...
Собственно, из всего пакета для меня главными были подогрев лобового и, на втором месте, автодворники. Пока ждал - радовался, что наконец-то не буду зимой шкрябать скребком каждый раз лобовуху по утрам. И вот получил...
Звонил на горячую линию Форд, девушка на том конце, периодически отключая микрофон для консультаций с инсайдерами, сообщила мне, что "...да, действительно, имели место приходы а/м без УО-1. Подробностей сказать не могу, т.к. не имею дополнительной информации..."
А у кого тогда еще спрашивать?
Короче, нас, не дождавшихся УО-1, вроде как набирается уже целый коллектив . Может, вместе получится додолбиться в ФМК?!
Для начала хотелось бы получить хоть какую-нибудь реакцию, желательно вразумительную. Думаю, всем, кто ощущает себя так же, как и я, и у кого есть желание разобраться в этой ситуации и получить-таки свое, имеет смысл заручиться официальными письмами от своих дилеров, в которых бы они (дилеры) подтвердили правильность формирования комплектации в заказе именно вашей машины на завод.
После этого можно будет собрать их (письма) вместе и отправить коллективный запрос в ФМК. Dr.Wolf продемонстрировал пример положительно закончившейся борьбы.
Если кому-то видится другой механизм возможных действий, буду рад это обсудить, т.к. не юрист, и практика "бодания", правда положительная, была только один раз, но с магазином электроники...