Mc_Max

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Mc_Max
15 March 2007


Стекло поцарапалось (!!! ) кусочком льда, намерзшем на дворнике . Подчеркиваю, именно намерзшим льдом: никаких гвоздей-камней-железок-скребков пустым поводком... Ехал по трассе, омывайка была ок, но шел обильный снег, таял и быстро намерзал на дворнике в очень твердую, как выяснилось позже при отковыривании, ледышку. Было -13. Возможно, буржуйское стекло (с подогревом) тверже. Возможно так же, что имей я подогрев, тот не дал бы возможности в моей ситуации подобному намерзанию. Дворники штатные. Пробег на тот момент был едва за 1000км.
posted image

Mc_Max
15 March 2007


Да, стекла лобовые фордовские - неважненькие. По крайней мере, БОР'овские.
Полюбуйтесь вот на мое:

posted image

Mc_Max
5 March 2007


t800
Американский сайт/Ford как-то отреагировал на письмо? Молчок?

Mc_Max
26 February 2007


Realpc
... и у части ноябрьских-декабрьских (у меня сборка отмечена была 25.11.06). Дилеры же в неформальных беседах говорят, что бардак с УО-1 у них еще с лета начался, с конца лета... Изначально не столь массовый, потом хуже...

Mc_Max
я к тому, что попадалово, похоже, тянется уже более полугода и заканчиваться не собирается...

Mc_Max
23 February 2007


dimakud
Спасибо!

На самом деле, не один такой... Конечно, у меня по Договору взаимоотношения оформлены с дилером, но если дилер подтвердит официально, что оформлял заказ должным образом, думаю, дорога только в ФМК. Хотя, конечно, положительный результат скорее невероятен: надо было отказываться от а/м (...но см. пост выше...)... Про стекло и гарантию пока не заморачиваюсь. Жду ответа от М47, которого я запросил именно о письме с подтверждением правильности оформления заказа на завод...

Удачи!

dimakud
Да, БОР не делает стекол с "сеткой" электроподогрева - они "импоршные"...

Mc_Max
22 February 2007


Salver
...второе фото вдогонку...


posted image

Mc_Max
22 February 2007


Salver
Бодайтесь обязательно!

У меня просто у предыдущей машинки гарантия подошла к финишу (оставалось 500км ), машину отдавали мне не то 29.12, не то 30. Забрал с учетом установки зимней резины 31.12. Сами понимаете, особо в этой ситуации неповыдрючиваешься. Плюс неизвестно было до последнего, продлят ли программу Форд-кредит на I квартал 07 года. Еще менеджеры подтвердили, что машина пришла, что все в комплекте. Собственно, я факт отсутствия УО-1 обнаружил после начала работы с банком и со страховой, когда деньги уже к М47 пошли. Когда машина появилась в М47 во дворе. Я сам и увидел, что нет датчика дождя, что стекло - "обычное", и т.д... В моем случае банк и СК - в другом городе за 200км... А когда контракт переписывали на -$250 (до того, как машину "живьем" увидел), сказали, что "...изначально неточно цену указали, такое бывает, Вам же лучше...". Я не понял сразу, что это минус опция, только потом пересчитал разницу и заподозрил...

В общем, осталась одна зацепка - у меня на руках два оригинала договоров: окончательный, где сделали -$250, и изначальный, в котором все прописано нормально и правильно, т.е. отдельно УО-1 и опция подогрева сидений. Хочу к этому попробовать аппелировать.

Да, и еще, комрады: бейтесь за УО-1 обязательно! Дело в том, что у меня стоит лобовое стекло "БОР" (как, впрочем, и оба передних боковых). Так вот, это стекло поцарапалось (!!! ) кусочком льда, намерзшем на дворнике. Подчеркиваю, именно намерзшим льдом: никаких гвоздей-камней-железок-скребков пустым поводком... Ехал по трассе, омывайка была ок, но шел обильный снег, таял и быстро намерзал на дворнике в очень твердую, как выяснилось позже при отковыривании, ледышку. Было -13. Возможно, буржуйское стекло (с подогревом) тверже. Возможно так же, что включенный подогрев не дал бы возможности в моей ситуации подобному намерзанию. Дворники штатные. Пробег на тот момент был едва за 1000км.
Прошу не счесть за оффтоп, фотки прикладываю…


posted image

Mc_Max
20 February 2007


Заказал в М47 в начале июля прошлого года универсал 2.0 Ghia, по мимо прочего в т.ч. и с пакетом УО-1. В договоре был прописан "Пакет улучшенной обзорности №8 для Ghia". "Зимний" пакет менеджер при мне разбивал на опции, т.к. сказал, что он с УО-1 "не живет". Машина пришла в декабре, забирал перед самым НГ. Пакета УО-1 - нет. Вычли $250, переписали договор. М47 утверждает, что заказали они правильно, и что это - косяк завода, и что я отнюдь не одинок в своем горе. Еще сказали, что сами были поставлены перед фактом, и что завод их об этом заранее не оповещал. Тогда же звонил для интереса в NYMM в продажи, они подтвердили, что часть машин с заказанным пакетом УО-1 приходят без такового. Вроде бы, они даже в тот момент на УО-1 не принимали заказы (врать не буду - точно не помню, но вроде так было сказано)...
Ситуация выглядит достаточно обидно, учитывая, что приходится ждать не месяц-два, а по полгода и больше. Конечно, как написал выше Repei, машина стоит не $60-80тыс., но тогда, спрашивается, зачем вообще нужен механизм предзаказов с обилием опций? Пусть уж лучше завод выставил бы 5-10 фиксированных комплектаций, и все! Нет? Не согласны? Вот и я тоже не согласен, коли ФМК сам(!) предлагает выбрать в свою машину те или иные опции. Да - дешевая машина, да - есть программа Ford-кредит с замечательными %-ми ставками по кредиту и КАСКО. Но все вышеперечисленное вместе - маркетинговая политика ФМК, именно благодаря отнюдь не в последнюю очередь этим предложениям у Фокуса столько благодарных почитателей, включая меня...

Собственно, из всего пакета для меня главными были подогрев лобового и, на втором месте, автодворники. Пока ждал - радовался, что наконец-то не буду зимой шкрябать скребком каждый раз лобовуху по утрам. И вот получил...

Звонил на горячую линию Форд, девушка на том конце, периодически отключая микрофон для консультаций с инсайдерами, сообщила мне, что "...да, действительно, имели место приходы а/м без УО-1. Подробностей сказать не могу, т.к. не имею дополнительной информации..." А у кого тогда еще спрашивать?

Короче, нас, не дождавшихся УО-1, вроде как набирается уже целый коллектив . Может, вместе получится додолбиться в ФМК?! Для начала хотелось бы получить хоть какую-нибудь реакцию, желательно вразумительную. Думаю, всем, кто ощущает себя так же, как и я, и у кого есть желание разобраться в этой ситуации и получить-таки свое, имеет смысл заручиться официальными письмами от своих дилеров, в которых бы они (дилеры) подтвердили правильность формирования комплектации в заказе именно вашей машины на завод.
После этого можно будет собрать их (письма) вместе и отправить коллективный запрос в ФМК. Dr.Wolf продемонстрировал пример положительно закончившейся борьбы.

Если кому-то видится другой механизм возможных действий, буду рад это обсудить, т.к. не юрист, и практика "бодания", правда положительная, была только один раз, но с магазином электроники...



    up