lebronjames2388

Антон, Красноярск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
lebronjames2388
23 December 2020


Уважаемые форумчане, очень нужна ваша экспертная помощь! Несколько дней назад я почувствовал запах из печки в салоне. Сначала подумал что это затянуло из под впереди едущей газельки и значения не придал. На следующее утро подходя к машине заметил гигантское пятно из масла, можно сказать прямо лужу. Замерил уровень масла и обнаружил что в двигателе его практически нет. Позвонил в близлежащий сервис , записался на диагностику. Залил масла - поехал. На месте в сервисе поставили следующий диагноз: проблема в коренном сальнике и датчике распредвала. Заменили+сказали заменить ремень ГРМ, так как на него могло попасть масло, что чревато. Хорошо, согласовал все эти работы. Забрал машину и уже через день вижу под машиной капли масла. На следующий день снова уже очень отчётливо почувствовал запах жжёного масла в салоне, остановился-открыл капот и увидел что пространство за двигателем вновь мокрое и капает масло. Позвонил в сервис, в котором делал ремонт-говорят "приезжайте посмотрим". Приехал, продиагностировали, говорят прокладку ГБЦ нужно поменять и выкатили стоимость в 15000 рублей только за работу. Причём на вопрос как проводилась диагностика неисправности толком ничего не ответили. Поехал в другой сервис, в котором ранее ремонтировал подвеску. В нём ценник на замену ГБЦ назвали в районе 7-8 тысяч, что гораздо ближе к рыночной цене услуги. В этом сервисе провели диагностику и сказали что прокладку ГБЦ менять смысла нет, нет признаков этой неисправности и виной всему скорее всего низкая компрессия во втором цилиндре (8). Поэтому посоветовали поменять двигатель, так как капиталка будет дороже (при цене двигателя порядка 55 000 рублей). Сказали: "пока подбираем можете ездить, раньше же ездили как-то сейчас тоже можно ездить. Некоторые 10 лет ездят так". Немного успокоившись забрал машину из сервиса, но по пути до дома запах масло в салоне стал просто невыносимым. Получается по словам механиков второго салона неисправность не фатальная и позволяет ездить, но очевидно что это не так и паззл не складывается никак. Я, конечно, чайник но логически не могу понять как низкая компрессия во втором цилиндре приводит к тому что масло стремится так быстро покинуть двигатель. Может у кого-то случалось подобное или слышали.. Буду невероятно благодарен за подсказку в чём здесь всё-таки неисправность и как её устранять 🙂 Автомобиль ФФ2 седан, 1,6 автомат, 100 л.с.



    up