hCasper

Санчело Мастраяни, 41 years, Тверь (RU)

hCasper
31 March 2015


За 2.0 не скажу. не знаю. У меня 1.6. Стасильный.

hCasper
31 March 2015


Добрался до клапана картерных газов. Не хочу все перепечатывать сюда, дам ссылку на эксперименты
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=...p271349
Надеюсь это допустимо.

Что касается пробы "дорожное испытание" - заткнутая трубка клапана - машина глохнет. Пришлось сползсти с дороги и воткнуть болт с дырочкой (калиброванное отверстие).

С дырочкой машина поехала, дергания стали посильнее, но зато можно ехать.

У меня сложился вывод, что этот клапан не только рециркуляция, но и клапан холостого хода. Либо выполняет его функцию. Затыкание калиброванного отверстия глушит мотор.

hCasper
12 March 2015


ErRRoR
то есть полностью не прошли, а только стали получше? Ну видимо как у меня. Тоже дерг вернулся, но стал словно какой-то более куцый. Надо копать дальше по воздуху, а это:
- Клапан проветривания адсорбера
- Клапан проветривания масла, или как там его, ну маслоотделитель с клапаном помыть (это я как раз не делал).
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Ну и наконец - лямбда, будь она не ладна.

Я еще заметил то, что если по трассе пройти на оборотах 3500-4000 хотя бы километр, то никакого рывка нет. Мотор как новый работает.

hCasper
25 February 2015


примерно миллиметр, ну может чуть потоньше. Что было, из того и сделал. Я просто до этого в такое не верил. Сделал и вот результат. Вывод - нужна новая прокладка. Значит к ТО надо будет приурочить. Чтобы не было колхоза. А так - по сути можно паронит взять. Не принципиально. Важно плотность прилегания.

hCasper
24 February 2015


Там эскизить нечего. Вынь прокладку, из картонки такую же вырежи (надо-то пол миллиметра поднять). И собери все в зад. У меня фотик в ремонт попал

hCasper
24 February 2015

2

Не просто подсос, а клапанирование. Разрежением прокладку присасывает и она держится. Стартуем, залонка дает слабину (Открывается) и прокладку отпускает, добавляя воздуха. Далее процесс ступенчатого регулирования и получаем дерг.

hCasper
24 February 2015

1

Парни. Нашел. Взял прокладку дроссельной заслонки, подложил под нее из картона прокладку (в паз), сверху родную и все это закрепил. Стянул болтами. Трогается - пестня. Если очень резко газануть - есть провальчик. Надо разбираться. Но дергатня прошла. Вернулась мягкость и плавность трогания.

hCasper
24 February 2015


Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было - было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы "А Pillar" (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

hCasper
11 September 2014


Не, походу кнопка лишь оказывает сильное влияние на проблему, но не устраняет ее.
Куда еще копать?

hCasper
11 September 2014


Так ребята. Что сделано вчера:
1. Прозвонка линии до ЭБУ - цело. Замыканий нет
2. Масса на концевик педали приходит
3. Концевик исправен.

Попутно. Отключил концевик, мои дергания исчезли, но переключается на повышение теперь через пинок. Либо надо сбросить газ, выждать секунду и потом выполнять переключение.
Замкнул разъем концевика - вот они мои дергания во всей красе. Переключается без проблем, но дергается при движении, как раз раскачка, словно кто-то балуется педалью газа. И главное - побольше приходится давать газу при старте. Я это тоже замечал, но думал что мне это только кажется.

Куда копать? С подключенным концом то номан, то опять. Причем вот переключился и ехал супер и тут же на на на тебе. Ногу с педали я убираю, привычки держать нету.

Датчик разобрал - криминала нет. Все чисто. Смазка есть.
Отключил, поездил - нету дерганий, только переключать передачи напряжно. Но к этому можно привыкнуть. С другой стороны это не совсем правильно.
В етис что-то не нашел описание датчика, назначения и особенностей работы. Только жалкое упоминание в разделе "аварийная работа".

hCasper
10 September 2014


posted image
c 50 разогнался до 60 с соответственными рывками

с 20 до 30
posted image
по пересеченке. Дергало, но чуть чуть совсем (слабо).

hCasper
10 September 2014


Драссе, мужики. Помогайте. Имеем фьюж, 1.6 дуратек. Двиг схожий с фокусным дуратеком 1.6 (100 сильный).
Имеем дергания. Дергания какие-то резиновые. Запуск, ХХ, разгон, скорость - все идеально, но начинаем ползти в пробке и словно мальчик впервые сел за руль. Машин рывками едет. Вжы вжы вжы. Устал. С потеплением на улице эта проблема обостряется, с похолоданием ослабляется. Но не проходит совсем. В сильный туман я думал вообще встану. Дергало так, что на работу весь на нервах приехал. Ни чеков, ни шестеренок не горит. DTC - чисто. Что уже сделал:
1. Заменил катушку, отревизировал провода - норм
2. Заменил свечи, провода ВВ - норм.
3. Помыл дроссель.
4. Промыл ББ, топливную систему
5. Давление 4 в стенку 3.3 в рабочем режиме - норма.
6. заменил все 3 опоры двигателя (чуть чуть полегчало, но не более того)
7. Заменил масло, фильтры, бензин (еще чуть чуть полегчало, но все равно не то)

Осталось поменять сам дроссель и мозги. Честно осилил 32 страницы темы. Тут нашел схожее Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа но резюме нет. Написал в ЛС человеку.

Подскажите что еще посмотреть. До датчика заслонки добрался, выработка есть, но сильного криминала не углядел. Хотя по графику forscan, расхождения есть. Один из датчиков работает не синхронно по иногдам. Попробую еще сделать запись во время дерганий.
Заранее благодарен за подсказки.

hCasper
21 July 2014


На блок климата разъемы с проводами есть?

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
hCasper
2 January 2014


Привет всем, с новым годом.
Еще продаете адаптер, берите меня в компанию.
Только скажите что куда и почем.
Если карту, напишите в ЛС куда переводить.
В общем нужен адаптер, тк я нечаянно на свой любимый эльм "наступил" задним колесом

hCasper
17 September 2013


Еще в силе, я б забрал бы

hCasper
17 September 2013


Еще в продаже?

hCasper
5 September 2013


Ребят, такой вопрос. Есть магнитола. Продавалась китайсами как AS8606, но морда чуть иная, прошивки от 8606 она не брала, интерфейс не совпадет, задняя стенка тоже другая. ну в общем, магнитола похожа только очень издалека.
программа оболочки называется VehicleDev, запускается из \binfs\, который спрятан.
Если оболочку остановить диспетчером, придется жать резет.

Началось все с того, что с морды пропали кнопки (они перестали быть сами собой). Разборка показала, что с морды идет 2 линии кнопок (правая и левая стороны), у каждой свой резистор для кнопки. Поэтому потерю напряжения или подтяжки отмел сразу. Да и измерение показало, что все там в норме.

Остается еепром или какая-то настройка. Нашел файл конфигурации, но там мало чего понял. Да и менять его бесполезно, после перезагрузки перезаписывается.

Могу сделать фотографии как снутри, так и снаружи (только не сегодня, фотик надо нормальный взять). Нужно опознать магнитолу и найти способ прошивки. Винда не грузится сейчас вовсе Может кто помочь или даже не начинать?

hCasper
3 June 2013


belaz_jr, сфотаните заднюю часть пожалуйста. Если крепления совпадут - возьму.

hCasper
16 December 2012


Serj63, возражений нет, но иной раз я ее допиливаю, исправляя мелкие косячности. Мне у себя обновить - пара пустяков.

hCasper
16 December 2012

1

цитата:
ELM-FFN целиком заслуга hCasper

Не не не.
Моя не один. Я лишь собрал в программу все. Несколько ребят принимали участие. Так что эльмффн это результат коллективного разума.



up