pavel.fink

Павел, Омск (RU)

Posts in forums:

pavel.fink
15 December 2020mobile


Фф2 2.0 АКПП, ЭГУР. После снятия рулевой рейки для ее подтяжки и установки обратно через 150км появилось шипение в районе руля когда руль находится в покое, как только даш небольшое усилие на руль звук пропадает, и переодическое пропадание усиления руля (эгур не работает). Диагностика выявило большое потреблением мотором ЭГУР тока. Предположение диагноста: заклинило торсионый датчик в следствии перетяжки гайки, как следствие усиленная работа мотора и избыточное давление в системе и от сюда вытекает шипение. В связи с тем, что мотор работает в усиленном режиме, он перегревается и уходит в аварийный режим.
Кто с таким сталкивался, у кого какие мысли? Копать в этом направлении или еще есть варианты?



    up