rbuz67

Сергей, Смоленск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

rbuz67
8 December 2020mobile


dimcher
Не слышал даже о том, что в этих блоках может быть трещина.

rbuz67
8 December 2020mobile


Всем доброго времени суток! Больше не надеясь на сервисменов решил обратиться к вам. Форд Фокус 2 1.8 пробег 225000. Прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре. Вынужденно на троящем двигателе проехали 50 км. Заменили клапан, выставили зазоры и собрали мотор. Завести он завёлся, но опять же троил и не тянул. Оказалось, что оплавились соты катализатора. Перепрошил под Евро2, удалил катализатор, опять завелась и троила, но уже без катализатора. Надеясь на некачественную сборку, сняли повторно голову, отдали на опрессовку и сточили 0,1 мм. Все норм. Собираем. Вуаля. Километров 300 пробега без проблем. Потом побежал антифриз через клапан расширительного бачка. Давление слишком высокое. Машина стала греться и на бачке образовался темный масляный налёт. Газы перли в расширительный бачок. На всякий случай заглушили клапан ЕГР, разницы нет. Свечи сухие, время от времени пароходный дым из выхлопной трубы. Иногда троит, но ошибку не выдаёт. Вопрос: если исключить некачественную сборку головы, не пинять на прокладку ГБЦ, откуда могут валить газы в расширительный бачок? При практически всей потере антифриза в пути, при наружной температуре -5, газы спокойно уходят через расширительный бачок и машина не перегревается, но естественно печки нет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?



    up