Приветствую!
Периодически вылезает следующий трабл:
- стрелки тахометра, спидометра, температуры на нуле
- горят индикаторы: аккумулятора, масла, АБС, ЕСП, "ручника", check engine
- надписи на экране: неисправность сист. двигателя, неисправность коробки, неисправность рулевого управления
в компе висят ошибки D900, E510, C315.
Отследить периодичность или причину не могу, может возникнуть как на ходу (при чем все работает и двигатель, и коробка, и рулевая), так и при попытке завестись. Так же все само восстанавливается, остается только check engine, да и тот гаснет затем. Если двигатель заглушить, то потом двигатель не заводится, да же стартер не крутит, т.е. полностью блокируется.
Подскажите где искать, в сервисе ничего найти не могут. Судя по ошибкам проблема с CAN-шиной.
ЗЫ. Фото сделаны зимой. Иногда жутко не вовремя вылазит данный трабл.
Ni-ni У меня именно что не стук, а скрип, даже скорее скрежет металический.
Tovich Скрип только когда практически остановился или когда отпускаю педаль тормоза. Когда просто торможу, то скрипа нет.
У меня раздается металический скрип в момент остановки и момент отпускания педали тормоза. Скрипело сразу же, решили что колодки притираются. Машина прошла больше 2 тыщ, скрип не прошел. Правда иногда вроде тише, а иногда так заскрипит что думаешь пипец пришел колодкам.
Было у кого нить такое же?
У меня расход по компу отличается от расхода по чекам. По чекам 12л, а по компу тока сейчас упал до 13.3л. Пробег 2175 км. Похоже что все таки подвирает комп.
У кого нить есть металический скрип при торможении?
Суть в том, что когда торможу при остановки раздается скрип, когда отпускаю педаль тормоза раздается снова металический скрип, еще громче чем при остановке. При трогании всегда громче, чем при торможении. Даже сквозь музыку слышно.
Когда пробег маленький был сказали что колодки притираются, но сейчас пробег за две тысячи перевалил, а скрип не пропал.
Что делать?
dimakud
Снимается. Надо проводок в двери отсоединять. Где-то на форуме было описано где и чего отсоединять.
Кто ставил Pandora Deluxe 1000 на ФФ2 в комплектации ГИА и с ПБ5, поделитесь мнением о ней? И удалось ли сохранить ли функции штатного брелка?
GEOTIM
Со штатного брелка, только если ставить slave-систему. Большой минус в том что код у брелка статический и вскрывается на раз. Правда систем есть функция подтверждения снятия с охраны (у РИФа-610/611 точно есть).
А вот только с брелка доп. сигналки есть проблемы с совместимостью или уже решили? А если не решили, то остается только забыть о штатной сигналки и пользоваться только доп. сигналкой.
Дмитрий А.
Сигнализации MS тоже используют KeeLoq? А общение с меткой каким способом? DID?
Scada
Советую еще поставить замок на капот, иначе смысл в замке АКПП пропадает.
Дмитрий А.
Хотите сказать что считали код? Вполне возможно, поэтому и рассматриваю РИФ-611, там есть подтверждение (программируется) снятия с охраны меткой или кнопкой (+пейджер который пискнет что с охраны сняли авто(?)), понятно что стырить из салона будет достаточно пары сек, но все таки вдруг не успеют.
А к РИФу-601 тоже КАН не нужнен?
А кто нить рассматривал вариант со slave-сигналкой, например REEF NET-611?
И нужно к ней брать CAN-модуль?