grizzly301

Михаил, Тула (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
grizzly301
10 June 2021mobile


mexar
Хорошо, но в принципе человек писал что проехал полгода и 10 тыс на ней и все в норме

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
grizzly301
9 June 2021


В общем, тоже установил себе опору quatro freni QF00A00408. Разница колоссальная, по сравнению, какая была вибрация по кузову, а вибрация была ощутимая на руле, дрожали наружные зеркала, трещала дверная карта периодически. После замены правой опоры в салоне стало тихо, как в новой машине. Еле-еле что-то ощущается, в общем будем дальше смотреть. Фото после установки.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
grizzly301
9 June 2021


alickaps
Посмотрел на фото Вашей правой опоры, у нее нет ушка для крепления трубки кондиционера, в отличии от опоры yolkin Мне опора тоже пришла без ушка. Я в раздумьях, не левак ли.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
grizzly301
9 June 2021


avatar
alickaps:

Поставил подушки нижнюю и правую quatro freni
Пробег 291000,поглядим.

Как ощущения?

grizzly301
24 November 2020mobile


Rics
Интересно. Я слышал про режимы работы вентилятора, на 99 градусах он тихо работает, на большей температуре он должен включаться так, что его вокруг все слышат, так по крайней мере на других авто встречал. У меня за лето его слышно не было, вот поэтому мне интересно , на какой температуре вентилятор срабатывает максимально эффективно

grizzly301
24 November 2020mobile


w89670488666
Хорошо, буду иметь ввиду, что поводом для беспокойства является температура свыше 100 градусов. При эксплуатации не слышал ни разу вентилятора, увидел только тогда, когда заглянул под капот. Не знаете, при какой температуре включается вторая скорость вентилятора? Я где-то слышал , что где-то на 105 градусах. Если у вас была температура 115, то вы его постоянно слышали.

grizzly301
24 November 2020mobile


w89670488666
Да, я тоже мыл из прошлым летом, выше 100 не поднимается, но рассчитывал что будет хотя бы не выше 95, а сейчас осенью не выше 92 хотя бы , но нет все как и летом , может на пару градусов меньше.

grizzly301
24 November 2020mobile


Спасибо за ответы, хорошо, конечно, что круглый год одна и та же температура, в салоне тепло. Но я думал, в холодное время года температура двигателя будет несколько ниже, чем летом. Недавно были морозы до -10, все такая же ситуация.

grizzly301
24 November 2020mobile


avatar
Rics:

NeVeR89
А двигатель какой? Сегодня у себя на 2.0 глянул.
Сел и завел двигатель в 8:05 температура +4
Грею первые 5 минут без печки. Смысл себя холодным воздухом обдувать.
8:10 температура ровно 50 градусов. В этот момент включаю печку.
8:18 температура 63 градуса. Поехал от дома.
8:20 всего две минуты вс движении и уже 77 градусов.
8:25 91 градус.
8.53 92-93 градуса.
9:05 час с момента пуска двигателя и 55 минут с климатом. В машине тепло. Температура двигателя стабилизировалась на 92-х - 95 градусах.

Приветствую! Такой же двигатель , заметил летом, температура двигателя 99 градусов Макс, разгоняюсь активно , температура падает до 91-93, приеду на светофор, опять поднимается до 97, начинаю ехать обороты до 4 тыс, температура опять падает до 93. Думал все ок, с климатом всегда 95 градусов. Сейчас погода +3, +4, вошёл в тестовый режим последить за температурой, по трассе 92-96, на светофоре 97 уже, разгоняюсь , температура падает до 93, встану на светофор повышается до 96, все как летом. Но щас думаю осень уже. Стою на месте , температура 96, даю газу 3 тыс оборотов , падает до 93-92, отпускаю газ , растёт до 95-96, вот думаю нормально ли все?



    up