fantazzy99

Алексей, 25 years, Рязань (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
27 January 2022mobile


PiterFF2
И ещё update. Если щёлкнуть на 3 и дать до отсечки - падает за 5-10 секунд с 90* до 75
Поэтому и грешу на прошивку

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
27 January 2022


двд
Оно понятно, можно и вообще без печки ездить, но это сразу отметаем

PiterFF2
Может быть неисправность ДТОЖ? Антифриза в норме, пробку выгонял, куда еще копать - не знаю

Мотор 2.0

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
27 January 2022


Ребят всем привет, проблема такова:
Прошлой зимой, температура ОЖ не поднималась выше 67* с включенным климатом, хотя при этом печка дула довольно горячим воздухом. Поспрашивал тут - сказали умер термостат.
Поменял его на Оригинальный. Вроде всё хорошо, печка дует горячим. Решил вчера посмотреть температуру. Вышло как-то так что при включенной печке и непродолжительной остановки на светофоре - температура верно стремится к 63*. При езде - кое как начинает набираться. Попробовал выключить печку - нагрев пошел достаточно быстро, набрал 92* и решил включить печку. При езде всё держится (температура климата 23-24) Но стоит попасть на красный свет, всё равно стремится к 63*

Куда копать, что может быть? Может ли быть дело в прошивке? Вентилятор не включается. АХ и да, температура на улице была -8*

Наружные ручки дверей Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
14 November 2021mobile


Может кто подскажет, такая тема, что если дернуть ручку на закрытой машине, перестаёт вообще открываться, будто не цепляет сама ручка. Внутри все ок, открывается без проблем. Была такая проблема по зиме, дернули ручку при закрытой машине, прошло само через пару дней, сейчас повторилось. Пока не разбирал

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
22 October 2021mobile


sandrey123
Нут с такой политикой - двигатель вообще не должен греться на ХХ)

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
22 October 2021mobile


PiterFF2
Вообще, я считал - включение печки на максимум, чтобы остудить двигатель, при отказе помпы. Опять же, температура сбрасывалась до 90*

dmax74
Знаю принцип работы охлаждения. В моем понимании рабочая температура двигателя равна 90* а никак не меньше 70. Даже открытие термостата происходит при +- этой температуре.

До этого ездил на ваге, и никогда не замечал, что включил климат на максимум происходило падение температуры

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
22 October 2021mobile

1

sandrey123
Тоесть на максимальном режиме печки - двигатель должен остывать?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
21 October 2021mobile


Добрейший вечерочек. Интересует такой вопрос:
При включении печки Температура ОЖ падала до 67 градусов и никак не поднималась (стоя на хх и при езде) и без разницы ставить температуру или максимальный режим на КК. Решено было поменять термос. Поменял. В принципе - проблема решилась. На ХХ Выставляю температуру в градусах - температура растёт до срабатывания вентилятора. Но. Если поставить режим HI(GH) то начинает постепенно опускаться. Опустилось до 78 - дальше выключил, ибо невозможно сидеть в машине, соответственно - дует горячим.
Но. Если на ходу, ехал по трассе, выставить HI то стабильно держатся 90 градусов
Куда копать, в чем может быть проблема либо же это норма для КК?
Ах да, двигатель 2.0 и замеры производил через OBD
Термос - оригинал, по крайней мере в коробке Ford

fantazzy99
10 July 2021mobile


Может кто подсказать, при включении кондитера, стоя на ХХ сначала очень даже хорошо холодит, потом, минут через 20-30, начинает дуть теплее.
Открываю капот - вентилятор радиатора прыгает как умалишенный. После езды в течении 5-10 минут, снова все работает адекватно. Куда копать?

fantazzy99
8 June 2021mobile


Всем привет, не нашел в поиске подобных вопросов. Интересует момент с компрессором кондиционера.
На двухлитровый мотор компрессор подходит только от двух литровых моторов?
На разборке сказали, что 1.8 он другой. Так ли это?

fantazzy99
13 April 2021mobile


Забрал сегодня оригинальные клапана imrc. Надписи ФоМоКо не нашел)
Один вопрос остался.
Бывший владелец отпустил фишку от клапана.
На разборке фишка 500р стоит.
Может от чего-то ещё подходит, а то жаба душит за провода 500р)

fantazzy99
4 April 2021mobile

-1

Rics
А разве нет?

fantazzy99
4 April 2021mobile


avatar
Rics:



Вот это не понял:
Поясните процесс. Знаете как проверять клапана?


На клапан приходят 2 патрубка. Конкретно на тазовском клапане - отсоединяю который выходит под углом - ноль реакции, не дует, не шипит

fantazzy99
4 April 2021mobile


Всем привет. Подскажите. На 2 литровый двигатель ЛЗ от калины подходит? Ещё в магазине предложили универсальный, по ТТХ они все одинаковые?
В универсальном сразу провода готовы для подключения

fantazzy99
24 March 2021


Кто сможет подсказать. Горела ошибка P2008. Заменил клапан - сбросил ошибку. Через пару КМ загорелась снова (клапана от жигулей). Мерил на них сопротивление, все в порядке: 0,35. Снимаю трубку - клапан дует через раз. НО суть не в этом. Приехал менять гофру глушителя, выяснилось, что это паук лопнул. Поменяли паука, соответственно перекрутив ЛЗ. И каким-то чудесным образом, сразу после замены - ошибка пропала, но клапан также дует через раз.

Вопрос не в том, почему он дует через раз, а почему, после замены паука - пропала ошибка по IMRC

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
fantazzy99
16 March 2021


Всем привет. такой вопрос есть, облазил форумы и не нашел толком ответов.
При езде ~2 часа с включенной печкой, при этом дует достаточно тепло, подключив ELM увидел температуру в 57*.
На след. день попробовал также прокатиться без печки - рабочая температура 90* достигается довольно быстро, но при включении печки - благополучно начинает падать температура. При том, стоя на месте.
Возник вопрос, получается термос заклинил в полуоткрытом положении, и вообще термостат ли это?

И на сколько понимаю, на 2 литра он меняется только целиком с корпусом, т.е. отдельно сам термостат не меняется?

fantazzy99
24 February 2021


Всем привет.
Расход по БК вырос до необычайных цифр - 23.5л.
Поездил я так несколько недель, грешил на недолив на заправках и так далее. Выходил иногда расход ~17л.
На ХХ это +- 1100 оборотов и 1,2-1,4 л\ч
Съездил сегодня к диагносту, посмотрели померили, ошибок никаких нет. Уперлось все в температуру охлаждающей жидкости.
При активной езде в течении 2 часов, не глушив машину комп показал температуру 57* с условием работающей печки. (Дует горячо)
Отключили печку, температура активно начала подниматься.
Соответственно сделав вывод, что мозги думают, что температура двиг-ля низкая и льет больше топлива.
Когда была плюсовая погода, ездил без печки - все гуд, на ХХ расход 0,8 - все четенько

И собственно вопрос к знатокам: умер ДТОЖ, помпа или термос?



    up