Таак, ничего не получилось!
Поставил новую гофру, старый фильтр проверял, всё было отлично, но как только ставлю поддончик, подача прекращается, гудит, но всё идёт в слив фильтра, как только снимаешь поддончик и затыкаешь пальцем этот слив, то сразу при включении бешенное давление и подача от туда от куда требуется. Что не так с этим поддончиком? Уже крыша едет.
tirael
20 November 2020
Rics:
|
Могут быть даблстарты. Или того хуже. |
Я правильно понял, речь идёт о том, что придётся заводить не с первого раза?
В общем решил на пару дней ставлю старый фильтр, а утром заказываю новый. А этот отвезу на авторынок и подарю продавану.
Rics:
|
Фильтр новый? С ним вообще работало? Там в соске обратный клапан. Может фильтр бракованный или клапан заклинило.
То что снизу это не обратка, но сути не меняет. Давление из фильтра легко должно открывать клапан и уходить в гофру и крышку.
Есть теория (предположение), что ты хомутом на соске фильтра передавил клапан в закрытом состоянии. |
Да, фильтр новый, стоял на авто два месяца, по пробегу это что то около 3т км пробега, на работу нареканий не было, неделю назад начались приколы с падением мощности, на машине в основном ездит жена, по этому она сказала об этом, только когда машина полностью стала...
Срезал гофру, таки да, клапан заклинил и если принудительно его поднять, то он пускает мимо себя.
Взял старый фильтр, подключил к насосу и за секунду с него струю на полгаража.
Теория с хомутом хороша, она мне тоже в голову приходила, но хомут там еле подтянут, я его даже толком не зхатягивал, боялся, что могу раздавить пластиковый штуцер.
Теперь вопрос, если я выломаю этот клапанок из нового фильтра, на сколько это хреново? Просто меня жаба давит за него и плюс нужно как то ездить, фильтров в наличии нет, только под заказ несколько дней будут везти.
Снова всё снял и разобрал.
Проверил всборе, вообще не фурычит.
Снял кольцо и зажимы, вынул регулятор давления, ничего не поменялось, топливо как не шло, так и не идёт, как я понимаю из того, что увидел, на выходе из фильтра, там где начинается гофра, там стоит какой то клапанок, так вот похоже он полностью заклинил и пускает чуточку, только когда уже бешенное давление.
фото регулятора, возможно кому то пригодятся.
Попытался снять как ведёт себя фильтр с накачаным в него бензином под давлением и заткнул пальцем обратку, потому как всё уходило в неё
видео вечерней экзекуции
352:
|
клапан регулировки давления в крышке насоса. |
Нашёл на драйве фото, это про него речь?
Rics:
|
Да у тебя или насос ни к черту, или может регулятор давления в открытом положении завис. Хотя судя по видео электро насос ни к черту. |
Насос проверю с другим манометром, как приеду с работы и отпишусь сюда.
rahaev_av:
|
Так а какое давление он показывает когда заводишь и он сдохнет? Что на рамке? |
Давление на самой рампе я не могу померять, не чем просто, я могу только на выходе с колбы, там где из бака подача идёт и давление самого моторчика/турбинки могу, ещё могу попробовать срезать гофру и проверить давление приходящее после фильтрации с самой гофры. У меня просто нет штуцера для подключения на фордовской рампе, а с колбой проще, там шланчик на хомуте и держит.
tirael
19 November 2020
Мишуха:
|
Замеряй напряжение на насосе, и осмотри все клеммы, может не хватает или пригорело что.. |
Замерил, напруга 12,5 вольбта
352:
|
судя по последнему видео, клапан сброса давления рано открылся, отсюда нет подачи на рампу. |
Я только что снял, что происходит в авто, какой то хруст, как стравливание присутствует.
А где установлен этот клапан сброса? ИМожет это он мне мозги делает и по этому не создаётся нужное давление?
4honte:
|
Хр... какая то...на видео видно, что никаких "4 бар" не могло создаваться на рамке, самотёком можно сказать наполняется банка+в соединении турбинки и колбы ссыт не подетски - разве это нормально? ps гофры не видно вообще... |
Гофра на месте, я её не срезал, именял на новую от жигулей. А то что ссыт и я говорю, не понятно где и почему.
Попробовал старый насос вставить в старый фильтр, так он там вообще свободно вставляется, на новом гораздо всё плотнее.
tirael
19 November 2020
352:
|
тут скорее гавно мотор, ибо когда клапан в крышке открывается, лить должно даже поверх колбы, а у тебя ссыт только внутри. давление дохлое. если есть турбинка под рукой, замени/сравни. |
Поищу другой моторчик проверить, но если я этот снова поставлю на стенд, прогоню его там под давлением и всё будет ок, значит он всё же в порядке?
Вот посмотрите, когда машина стала в первый раз, я просто чтобы проверить что не так его подключал и смотрел как будет работать.
И ещё!!! Есть ли какое то положение, в котором например перекрывается подача топлива, типа как защита при переворачивании авто, что то вроде этого? Потому что когда "голову/верх" колбы переворачивал на бок, то там почему то вообще ни капли бензина не было.
352:
|
моторчик отдельно зовется не насос, а моторчик/турбинка, вставляется он в резинку колбы, а сменное оно или нет, хз. кольцо, что внизу на конце колбы плотно сидит? |
Кольцо которое уплотняет соединение с поддончиком, сидит очень плотно, поддончик снимается и ставится с большим усилием, именно в том месте где они уплотнены колечком.
352:
|
по корпусу колбы начнет течь тогда, когда откроется клапан давления в крышке насоса, но для этого надо клюв заглушить. |
Вот видео с последнего теста, может чуть проще будет понять что там.
12345qwert:
|
а сам моторчик какой фирмы? |
SPARK на коробке написано, думаю что Китайский, с номером EFP3803061G
Стоял 3m5u-9350-ad
352:
|
по корпусу колбы начнет течь тогда, когда откроется клапан давления в крышке насоса, но для этого надо клюв заглушить. |
Вчера после работы, вечером, собрал всё, предварительно проверил в тазике с бензином, на рампу самой колбы приходит 4 бара.
Прокачал ключем, завёл, выехал, динамика отличная, холостой супер, мотор раскручивается в отсечку. Откатал так с час, специально поехал к морю и обратно. Поставил машину на спуск и... утром она завелась с пятого поворота ключа, выехать не смог, в горку небольшую назад вообще отказалась ехать, как тяги нет и при этом холостой держится, а как газу дашь, так затык и попытка заглохнуть. В общем практически ничего не поменялось, точнее за ночь "гномики" снова что то поломали, а вот что и где...
Бак до отсечки полный бензина. Вечером снова сниму всю эту колбу и снова в тазик с бензином и снова попытка понять где проблема.
Ещё вопрос, то посадочное место куда ставится насос, спм штуцер, там сменное уплотнение, может какое то кольцо сменное? Мне кажется, что это уплотнение меня малёхо "имеет" и из за него у меня вся эта белеберда.
352:
|
раз мотор жужжит, а с клюва не течет, то варианты такие, что мотор не плотно сидит в колбе. далее бензин не выходит за пределы колбы, ибо что то с обратным клапаном в ней или проблема в крышке где стоит сброс давления что-то перемкнулось, но это маловероятно и тем более если крышка оригинал. я за первые два. |
Не знаю почему так, но ваши слова меня натолкнули на мысли, я насадил на штуцер насоса кусочек тонкого силиконового шланга(очень плотно садился) и снова всё собрал, колба в тазике за минуту перекачивает не меньше литра бензика, если создавать "подпор", то удержать пальцем не удаётся, попробую собрать на манометре и замерить выходное давление.
НО!!! самое главное, перестало течь по корпусу колбы фильтра, теперь бурлит в нижней части, где тоненький штуцер типа сброса и фигачит топливо из основной подачи.
Надеюсь, что проблема всё же решилась малой кровью.
Спасибо вам за направление мыслей.
Всем доброго дня.
Два месяца назад поменял бензонасос и все фильтра, очень пригодились советы описанные здесь.
Вчера машина стала, сначала перестала набирать обороты, выше 3000 не поднимались, затем с горем пополам доехав домой уже перестала заводиться. Искра есть, проверил рампу, еле капает, насос жужжит, бензина полный бак.
Снял колбу всю, включил на столе в тазике бензина, насос жужжит, но бензин течёт не с подачи, а по корпусу фильтра, так как будто не плотно держит резиновое уплотнение в которое вставляется бензонасос, плюс сильно льёт из как я понял перепускного отверстия в фильтре, на котором резиновое колечко и оно своим носиком садится в поддончик колбы.
Насос отдельно проверил, качает 8+ бар минимум, стрелку манометра положил и дальше лопнул шланг...
Подключал к старому фильтру, для проверки, хреново, но прокачивает, но старый в хлам забитый и то его насос прокачивает.
Что может быть? Есть видео попыток протестировать, если поможет понять в чём проблема, то пачкой могу на ютуб закинуть.
Фильтр тонкой очистки покупал ADM52349 Blue Print , грубой очистки был в комплекте с насосом.