avatar
avatar

REDFOX

Ростов-на-Дону

About:
Путешествия, машины, автогонки
Posts in forums:

avatar
REDFOX
10 September 2005


А я вот так и не понял, как комп рассчитывает средний запас хода... За какой промежуток он усредняет данные? Похоже, что где-то 1000 км. Я вот храню все чеки на бензин с момента покупки Семы. Недавно посчитал - средний расход за 15000 км составил 10,8л/100 км. (2.0 с климатом)

Рукодство по эксплуатации, стр.30-31
Средний расход - с момента сброса
Средняя скорость - за последние 1000 км или с момента сброса
Запас хода - вычисляется из вышеуказанного. VladimirB

Архив Мусор
avatar
REDFOX
10 September 2005


С-Олег

Поздравляю!!!
Разделяю твое мнение практически по всем пунктам.
Удачи и удовольствия за рулем.

avatar
REDFOX
25 August 2005


Так я обычно один или с женой езжу. Потому и держу 2.1/2.3
А при 2.4 она намного жестче? (А то я как-то на своей первой восьмерке вместо 1.9 - 2.1 качнул - чтоб рулилась лучше. Чуть не умер.

avatar
REDFOX
25 August 2005


mager прав.
На обычный ФФ (и еше на Мондео) у нас в Ростове условия приобретения более выгодные.
Ставки по кредиту/лизингу и страхованию - льготные.
А С-Макс как это не обидно в эту категорию не попадает.

avatar
REDFOX
25 August 2005


ПогодьShumный Бродяга
там, вроде, давление 2.1/2.3 указано для передних/задних?
А по поводу 2.0л согласен. Сам умом все понимаю. Иначе бы довольствовался 1.8
Просто ожидал от 2.0 какой-то особенной динамики (приходилось ездить на машинах прежних лет с такими двигателями. Но машины раньше были легче...

avatar
REDFOX
24 August 2005


Результаты серии моих замеров среднего расхода топлива:
110 км/ч - 7,95л/100 км
120 - 8,10
130 - 9,26
140 - 10,20
150 - 11,22
160 - 11,92
170 - 13,22
180 - 14,50
В машине водитель и пассажир (всего 140 кг) + полноразмерная запаска + одна сумка с вещами.
Два последних значения дались мне тяжело так как на такой скорости не до замеров, а дисплей настолько маленький, что его с трудом видно и только водителю - приходилось диктовать жене. Если по всем скоростям данные были очень "кучные", то по 170-ти был разброс (дисперсия) порядка +- 1л. На мой вгляд - многовато. Возможно, в открытой степи сказалось влияние встречного или попутного ветра.

avatar
REDFOX
24 August 2005


".Shumный Бродяга
Я ж и написал в топике "раздвоение личности. Жесткая подвеска мне самому нравится больше обычной. И про раскачку верно сказал (сам замечал как впереди идущие машины раскачиваются, а Сема ни-гу-гу). И про то, что Сема ни разу ничем не чиркнул - истинная правда (тьфу-тьфу боюсь сглазить).
Но вот есть места, где эта жесткость доставляет некий дискомфорт если продолжать двигаться на выской скорости. А если ехать 120-140, то зачем тогда нужен двигатель 2.0? Вот я о чем.
Про дабл-старт, судя по всему ты прав. Я как-то не задумывался. Но с технической точки зрения все логично.
По расходу я еще буду смотреть. То, что комп не врет - я этому тоже верю. Вопрос - почему такой расход. Без климата я ни разу не ездил - можно задохнуться (ну только если окна открыть).
Я тут во вермя отпуска делал в движении серию замеров для разных скоростей (от 110 до 180). На ровных участках при движении с постоянной скоростью на круизе по 5-7 замеров для каждой скорости в обоих направлениях, а потом вывел средние. Найду листок (где-то в бардачке лежит) - опубликую.
А каой у тебя получился расход во время поездки к морю?

avatar
REDFOX
23 August 2005


А характеристики с автоматом есть? Разгон, расход?

avatar
REDFOX
23 August 2005


kpr
Такой опции как регулировка наклона спинок задних сидений в Максе, к сожалению) нет.
А что касается скорости, то это сильно зависти от манеры вождения на мой взгляд. Так в прошлую пятницу мотался в Краснодар (500км туда-обратно). Кто ездил на море, тут уже эту трассу костерили. Справедливо. Так вот где был оперативный простор - ехал 160-180. (не более 70-80 км) В основном же 120, а кое-где так все 80 (пока не обгонишь). Доехал ровно за 3 часа. Расход 11.9л/100 км
Обратно ехал неспеша 130-140 (в зависимости от покрытия), никого почти не обгонял. Доехал за теже 3 часа. Расход 10.00л/100 км
Самые маленькие цифры, которые когда-либо показывал мне компьютер - 9.6л/100км. (это было по пути Киев - Лодзь 1000 км) В украине я ехал не более 120-130 (дороги плохие), а в Польше по началу поехал по знакам 50 в городах днем, 90 на трассе, 110 на двухполосных дорогах .

avatar
REDFOX
23 August 2005


kpr
romano
Castrol TBE - это комплексная присадка к топливу. Заливается (должна заливаться) при каждой заправке. "Улучшает эксплуатационные характеристики топлива. Не повышает октановое число. " (Это из инструкции). Очищает в щадящем режиме всю топливную магистраль (бак, насос, форсунки...).
Пропорция 1мл присадки на 1литр бензина. Упаковка 1л стоит от 170р в МЕТРО до 198 в др магазинах.
По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
Купил в основном для очистки топливной системы после заправки грязным бензином (от смол всякх и прочего). На Акценте заливаю при каждой заправке - 37000 км. По заключению сервисменов автоцентра Хенде (когда я предложил им поменять сечи - пробег-то)- нет оснований для замены свечей, 1. компьютер показывает отсутствие пропусков в зажигании, 2. свечи чистые. Двигатель на самом деле работает и тянет как новый. Претензий нет абсолютно.
На Семе заливаю при каждой заправке 92-м. С 95-м лью через раз (скорее для профилактики). С 98-м не заливал ни разу. После заливания присадки в бак двигатель начинает работать мягче (на слух).

avatar
REDFOX
23 August 2005


neck

Действительно, поскрипывала накладка. Спасибо за помошь.

avatar
REDFOX
22 August 2005


Спасибо Neck. При случае обязательно проверю.
Так и езжу. Это самый простой и безопасный путь. Хотя, и не самый короткий. Вот хочу попробовать срезать от Пролетарска вправо сразу на Элисту. Там судя по карте есть дорога и заправки. А то надоело 9 лет по одному и тому же маршруту ездить.

А у тебя случаем не темно-зеленого цвета машина?

avatar
REDFOX
22 August 2005


Еще фото.
posted image

avatar
REDFOX
22 August 2005


На днях исполнилось ровно 13 недель, как Сема поселился в моем гараже, а на одометре в этот день высветились цифры 13313 км. Я подумал, что это в какой-то мере символично и решил подвести некий промежуточный итог наших взаимоотношений.
О муках выбора (GHIA) и долгом ожидании было уже сказано ранее. Потом было счастье обретения…. На у после началась суровая проза жизни.
Я не отношусь к тем людям, которые сдувают пылинки со своих железных друзей. Так что Семе достается. Но он честно старается.
Что у него получается:
- он легко разгоняется и маневрирует в городском потоке вне зависимости от количества пассажиров и груза на борту
- на трассе легко (благодаря круиз-контролю) держит любую крейсерскую скорость, какую позволяет покрытие (160, 180, 200км/ч.)
- переваривает любой бензин от 92-го до 98-го. Езда на 92-м не является для него аварийным режимом, но я все же подстраховываюсь и заливаю в бак CASTROL TBE, когда на трассе приходится заправляться там, где нет 98-го, а 95-й вызывает очень большие сомнения. Фордовские сервисмены убедили меня, что так будет лучше.
- очень удобная посадка
- «спортивные сиденья» настолько удобны, что даже после 1500 км., пройденных одним махом (правда, с одной остановкой на небольшой обед после 500км), ощущения были как будто сел за руль минут 20 назад. Ни разу не пожалел об этой опции!
- хороша эргономика (меня устраивает абсолютно все, даже замысловатое расположение кнопок климат-контроля)
- отлично рулится (это факт!)
- очень удобно парковаться (размеры+обзорность+управляемость)
- отлично тормозит (хотя иногда – после других машин – кажется, что тормоза резковаты
- кожаный салон очччччень практичен! При этом не электризуется! А спина и зад потеют в дальней дороге не сильнее, чем на обычных сиденьях в Хенде Акцент моей жены.
- размеры багажника и возможности трансформации устраивают если не на все 100, то на 95% (хотелось бы багажник литров 500, сеточки и регулировку наклона спинок задних сидений)
- климат-контроль со своей работой справляется на «4 с плюсом» (при включении слышно какое-то громкое «бум» из-под днища и в режиме «auto» он бедный все время молотит на предельных оборотах. Может потому, что за бортом обычно 35-39, а внутри я требую 18-19, а салон-то немаленький! Посмотрим, что будет осенью)
- автоматический свет и датчик дождя свою электроэнергию потребляю недаром. Тоже «4+»
- заводская сигнализация с двойной блокировкой очень удобна и надежна

С чем были или есть проблемы:
- проблема, описанная как «дабл старт», случается периодически (1 раз в 14 дней). Происходит это обычно при попытке завести двигатель в интервале от 7 до 15 минут после выключения. С топливом это на мой взгляд никак не связано – в время европейских каникул такое с Семой тоже случилось пару раз. Только если предположить, что топливо «у них» как «у нас».
- сверчок в передней панели (слева под лобовым стеклом) так и живет, но слышно его в основном при езде ночью
- был сверчок где-то справа (как мне показалось – в районе центральной стойки), но однажды что-то подтолкнуло меня еще раз потянуть вверх клавишу правого заднего стеклоподъемника – плотно закрытое стекло с третьей попытки подалось вверх еще чуть-чуть и сверчок «ушел». Периодически повторяю эту процедуру. Фордовцы недоумевают и разводят руками.
- регулировка яркости подсветки – это очень здорово, но как это часто бывает и здесь не обошлось без ложки дегтя. Яркость лампочки-индикатора включенного дальнего света не регулируется и это бельмо пару раз меня очень доставало, когда пришлось ехать две ночи подряд.
- Подвеска шумновата. Причем как передняя так и задняя. Протестует против нашей действительности. Зато на европейских автобанах она полностью реабилитируется.
- До сих пор не понял, как компьютер считает на сколько хватит запаса топлива в баке. Есть подозрение, что он обобщает данные о расходе за последние 1000-1500 км.
- на плохой (очень неровной) дороге «колбасит» руль. Особенно в «спортивном» режиме. Переход в «нормальный» или «комфортный» эту проблему решает.
- Через месяц после покупки стали скрипеть два передних стеклоподъемника. Левый просто жуткие звуки издавал. Визит на сервис (кстати, единственный за все время) ничего не изменил. После дождя все само проходило, а через день, когда температура поднималась до 37 опять возвращалось. Так было две недели. А потом само прошло….
- если поднять водительское сиденье до половины максимальной высоты или выше, то в зеркало заднего вида я (рост 178) вижу только небольшой участок дороги позади машины. В панорамное зеркало на потолочной консоли я не вижу лица сидящих сзади детей. Приходится либо опускаться вниз почти до упора, либо жертвовать обзором.

Теперь о том, что у него не получается. Как это часто бывает – недостатки являются продолжением достоинств. Так и у Семы:
- самое большое разочарование – двигатель 2.0 л с «электронной» педалью газа. Понятно, что это сделано в угоду экологии (я за нее двумя руками), но двигатель того же объема, (скажем, на БМВ 320) работает не в пример резвее. Как было написано недавно в АР – «возникает ощущение тяжелой машины». От себя добавлю – очень тяжелой. На трассе на скорости 120км/ч. чтобы выполнить обгон, необходимо перейти с 5-й на 4-ю передачу. А при 100 нужна уже третья, ибо четвертая на позволяет быстро ускориться и завершить обгон. Порой кажется, что двигатель просто не тянет, хотя я думаю, что все дело в его электронных мозгах. Все это очень сильно напрягает.
При этом аппетит у этого двигателя отменный. По городу в среднем 12,5л/100 км. Если ехать в пол-педали и подольше удерживать 5-ю передачу, то можно уложиться в 11,0 Но это не мой стиль. По трассе он ест не меньше. 140 км/ч – 10л, 160 км/ч – 12,5л, 180 км/ч – 14,5л.
Например, мой любимый тестовый участок Ростов-Астрахань (780 км) Сема проходит за 8 часов (по пути очень много населенных пунктов, где скорость 40 км/ч и гаишники, но есть также участки, где можно ехать 160-180 на протяжении 40-60 минут и такой участок не один) и расходует при этом в среднем 92 литра бензина (11,79л/100км), а тот же Акцент при времени 8ч 30 мин. Сжигает всего 64 литра (8,2л/100км). При этом никто не скажет, что Акцент менее комфортен. Даже наоборот, но об этом ниже.
На мой взгляд – в коробке не хватает 6-й передачи.
Хотя расход, если честно, меня не очень сильно напрягает, вот бы бак побольше, чтобы запас хода был километров 800. С дизелем это было бы легко. К тому же у дизеля тяга со средних оборотов просто чумовая. Бензиновый 2.0 отдыхает.
Возможно, все это проблема конкретной машины – попытаюсь выяснить это на ближайшем ТО.
- вторая проблема – жесткая подвеска. То, что в городе практически не напрягает, на трассе заставляет задуматься о правильности сделанного выбора. Если дорога ровная – нет проблем. 160км/ч , 180 или даже 200 – лишь бы хватило топлива до следующей заправочной станции (в Калмыкии, например – не факт, что она будет работать). Но если есть неровности продольные и поперечные (а такое я встречал даже на совсем недавно отремонтированных участках дороги), то Сема протестует очень активно. Приходится сбрасывать скорость до 120-110 км/ч. На одном таком участке с недавно уложенным еще черным асфальтом маленькая складка поперек всей дороги не была своевременно замечена – на скорости 120 сема попытался стать птицей. Совсем ненадолго – секунда, может, чуть больше. Когда колеса снова обрели контакт с дорогой Сема киданулся влево – видимо, приземлился чуть раньше на правое заднее колесо и сработала подруливающая подвеска. А, может, еще что, но было страшно. И такое повторилось еще пару раз уже в других местах. Одним словом, Сема дал мне понять, что дороги у нас не такие хорошие, как я думал раньше. Про дороги в Западной Украине (Львовская область) и Восточном Донбассе я вообще молчу.
- следующая проблема связана на мой взгляд с предыдущей. На шершавом асфальте кузов Семы наполняется очень неприятным звуком. Это «зззззззз» очень досаждает, особенно в дальней дороге. А дело как я думаю в жестком шасси и его жестком креплении к кузову (большому кузову), который как мегафон усиливает все звуки, передаваемые подвеской. О подобной проблеме с кузовами типа «универсал» написано опять же в одном из последних номеров АР (Тест БМВ «туринг» 3-й серии). Эксперименты с давлением ничего не дали. А вот замена штатной Brigestone ER 30 на Turanza GIII того же производителя несколько улучшила ситуацию. Если поставить Michelin, то эффект, думаю, будет еще заметней.
Но к Brigestone у меня теперь особое отношение. На скорости 120 на бетонке, соединяющей (вернее, это по замыслу строителей она должна была соединять, а фактически это просто отрезок хорошей трассы из ниоткуда в никуда) Харьков и Одессу я (как и четыре других бедняги за 5 минут до меня) влетел в яму. Откуда взялась на средней полосе просто отличного трех-полосного шоссе эта яма шириной во всю полосу и глубиной сантиметров пятнадцать??? Меня подвело то, что мы с женой в две головы оглядывались по сторонам в поисках дорожных указателей, которые на этом шоссе просто отсутствуют, а идеальное качество бетонного полотна попросту расслабило. Одно колесо я спас – сумел увернуться. Второму не хватило совсем чуть-чуть. В итоге – родной диск завернулся так, что его не согласились принять в ремонт ни в одной из дюжины специализированных мастерских Киева, пороги которых я обивал пол дня. Прокатать его и заварить за 90$ все трещины согласились только в одной крупной конторе, которая имеет свои филиалы еще в Москве и Питере. Но срок 10 дней и без гарантий! Выбросил я его. Выручила запаска, которую я надел на «оригинальный» стальной диск 16” , купленный перед поездкой у дилера за 2200 руб. Как в воду глядел.
Так вот диску конец, а Turanza GIII с него бегает до сих пор (к настоящему моменту 9000 км). Н грыжи, ни порезов….см. фото.
- еще одна проблема – подогрев лобового стекла. Я уже писал об интересных световых эффектах, которые наблюдаешь глядя на фары встречных машин через сетку из тонких проволочек. Но это в городе. А на трассе ночью расплывающиеся световые пятна не дают мне точно определить расстояние до идущей навстречу машины. Кажется уже близко – переключаешься на ближний и … еще долго ползешь почти слепым, пока не разъедешься. Так пока и не привык.
- И последнее. Ближний свет, который в городе показался вполне приемлемым, на трассе ночью НЕ СВЕТИТ! Менять на ксенон ОДНОЗНАЧНО! Но только на правильный.

Резюме. Получается, что некоторые опции и особенности данного автомобиля, которые были важными или даже решающими при выборе, теперь достают больше всего. Уверен, что для нашей страны двигателя 1.8 вполне должно хватить. У него и аппетит поскромнее, и запас хода будет поболее. А еще лучше дизель. Да с автоматом. Но таких вариантов в приглянувшейся мне комплектации GHIA, увы, не было. Продавать Сему тем не менее я не собираюсь. Плюсы перевешивают минусы. А для дальних поездок с семьей в следующий раз я присмотрю что-нибудь с более комфортной подвеской. Может, новый кроссовер Форд. Если, конечно, фордовский сервис не отпугнет – первое ТО ведь еще впереди….

posted image

avatar
REDFOX
20 July 2005

1

И еще...
posted image

avatar
REDFOX
20 July 2005

2

Тема уже обсуждалась и я высказывался по этому поводу.
Мое мнение - однозначно С-Макс..
Вместимось багажника - вопрос спорный. Я недавно перевез в багажнике разом пять детских кроваток. Обычному универсалу (из-за низкой крыши) такое не под силу
А удобство посадки и эргономику (особенно в дальней дороге) я бы даже не сравнивал.

posted image

avatar
REDFOX
8 July 2005


[QUOTE=VladimirB,Jul 8 2005, 20:17]
www.leader-shop.ru

1. Потрачено на поиск 5 минут.

http://koleso.auto.ru/index.php?op=sale&sa...meter=15&page=2

Просмотрено 4 сайта.

[QUOTE=VladimirB,Jul 8 2005, 20:17]
2. PS лишний раз убедился, что форум воспринимается как бюро добрых услуг.
Что лень сделать самому, спрашиваем в форуме [/QUOTE]

1. Я потратил на поиск целый день. Если бы у нас в Ростове-на-Дону хоть одно такое колесо было - давно купил бы и никому мозги не парил.
2. И что в этом плохого? Форум насколько я понял создан для обменя мнениями и опытом... No comment

avatar
REDFOX
8 July 2005


Ситуация следующая:
В прошлые выходные объезжая на трассе кучку расколовшився кирпичей (выронил кто-то) умудрился таки поймать задним правым колесом. В итоге - боковой порез. Колесо не спускает, но входить в левые повороты на трассе страшновато - порез немаленький!
Штатная резина (Brigestone Turanza ER30) как оказалось идет только на первичную комплектацию - в магазинах ее нет.
Стало быть попадаю как минимум на покупку двух новых скатов на одну ось (Все менять не охота - пробег всего 4000).
Так вот вопрос:
Что выбрать из следующих вариантов
Michelin Pilot Primacy
Brigestone Potenza GIII
Brigestone Potenza S03
Сравнительных тестов этой резины в инете не нашел. Потому и маюсь с выбором.
Помогите кто может!!!

avatar
REDFOX
23 June 2005


Согласен с YuYa
- после Максика салоны других машин - того (не впечатляют). С этой моделью Форд, на мой взгляд, взял очень высокую планку, до которой остальные, порой более маститые производители не всегда дотягивают.
- управляемость - песня
У меня машина произведена 07.03.05 Не хотел бы сглазить, но из описанных проблем присутствует только легкое поскрипывание уплотнителей (это если оччень внимательно прислушиваться) и подвеска справа все же как-то более громко, чем слева, отрабатывает некоторые неровности. Но за такой кайф от вождения я готов эти огрехи простить. Как тут было верно замечено не раз - машин без замечаний не бывает.

avatar
REDFOX
20 June 2005


Bara
Я вот сколько ни смотрел - ниш под задними сиденьями у меня нет. Сплошной пол (неровный, но без всяких углублений)
А какого года выпуска машина?
У меня есть подозрения, что завод внес изменения в констукцию и ниши незаметно "ушли".



up