bazury12
2 June 2023mobile
Нжк5809 поставил( платина), с зазором 1.0 иногда были пропуски,сделал 0,8, пока все хорошо.
bazury12
27 March 2023mobile
Добрый вечер всем!Хочу забрать свои хорошие слова о свечах денсо тт обратно.Первый комплект у меня под 40000 прошел,следующих два по 2000.Видимо количество подделок очень велико,мне не повезло 2 раза подряд,брал в разных местах,зрительно отличить невозможно.Причем первый раз хотя бы ошибка выскочила по катушкам,второй раз нет.Были подергивания на газе,дошло до того,что поменял свои кейхины на аеб(в запасе были),в итоге сегодня осенило,поставил старье(на пятый десяток пошли,еще и сосед чуть поездил,машину не узнать).Теперь в раздумьях,что и где купить
bazury12
20 February 2023mobile
Тоже как то на барракудах при первом включении с высоким давлением 2,7 было,вопрос только,отработают ли потом в катоффе.Кейхин по любому быстрее,поскольку 1,25 ома.А вообще конечно, барракуды одни из лучших форсунок,я пока отложил их в сторону из за того,что у меня есть кейхин
bazury12
17 February 2023mobile
На двух предыдущих машинах у меня были руководства по эксплуатации.Было написано,востановление коррекций порядка 40 минут.Ну и,не готов я столько ездить на бензинеДаже после замены колец проехал 30 км,и уже больше 40000 все в порядке
Имеется ввиду после снятия акума
bazury12
17 February 2023mobile
Замирович
Да я тоже дров иногда ломаю
bazury12
17 February 2023mobile
Кейхины такое время легко на хх отрабатывают,можно и 2,7 сделать
bazury12
17 February 2023mobile
solex06
Думаю,что то не в порядке у вас ,возможно,с врезками в впускной коллектор.Ну и про 1000 км на бензине,что то вам наплели.Для примера,было время у меня после НГ,я ,так ,ради экспериментов,( я не установщик,хоби у меня такое,ну и друзьям - товарищам помогаю)с интервалом в неделю поменял сначала эмер на голд,потом барракуды на кейхин,потом оптиму нано на саверНастройка 20 км трассы,после замены электроники 30.Понятно,что,это не идеальные настройки,но даже после такой минималки,можно без проблем в ехать,и не чувствовать,что,ты на газе.Зд потом буду делать.Переход бензин - газ даже утром без проблем.Кстати,врезки у меня непосредственно в гбц,по этому поводу разные мнения были на кархелпе,но мне этот вариант больше нравится.Скачаю 4саве,.посмотрю таблицы.Ну,и да,если ездил на газе с неправильной настройкой,думаю км 30 на бензине проехать надо
bazury12
16 February 2023mobile
По времени впрыска хорошо.По коррекциям непонятно,как рядом могут находиться-10 и +4,или 5 и -6.Я не являюсь фанатом 4 save, несколько раз пытался смотреть их ролики,очень навязчивая реклама,не мое это,хотя видны были из,яна в настройке их машины.В общем у меня даже их программы на ноуте нет.По 4 саве это к Замировичу,он к ним неровно дышит
А я на своих машинах омвл сэйвер и оптиму нано ручками правлю,и меня это устраиваетВадим говорит,там все легко
Солекс какое разрежение на горячую?
Нашел на просторах отзыв
bazury12
5 February 2023mobile
solex06
Коэф на хх не имеет никакого значения,это просто цифра,имеет значение минимальное время работы газовой форсунки.Это про коэф 1,2 и превышение газа над бензином 1,0 мс.Хотя если судить по среднестатистическому авто это хорошие показатали.Поэтому не надо наэто обращать внимание.Хорошо если после калибровки время бенз.импульсов соотвествует времени бензина,или чуть меньше.Это по х.х,по просадке давления,мне кажется,возможны проблемы,связанные с подачей газа к редуктору,например,мультиклапан или электроклапан.У меня как то на мультиклапане оторвалась прокладка крана и перекрывала подачу.Я бы попробовал сделать настройку на давлении типа 1,5, если просадка снова будет меньше 1,0,однозначно продлемы с подачей газак редуктору,ну или он совсем убитый
bazury12
4 February 2023mobile
Я думал у тебя полетрон,поэтому удивлялся
bazury12
4 February 2023mobile
Optimuze
Какая то у вас очень супер аляска.Я недавно смотрел фокуса1,8 на свежем оборудовании,а перед этим лачетти 1,6 после замены ремкомплекта,там было совсем по другому,Я на своей раньше на эмере,а сейчас на голде умудряюсь на 007 опустить.Да и Замирыч эмер просаживает,как вы аляску
bazury12
4 February 2023mobile
solex06
Очень резкое сверление вы сделали,надо было 2,3 и л, при необходимости,добавить давление.Обороты плавают скорее всего из за того ,что форсунки уже не могут при таком времени четко впрыскивать нужную порцию топлива Просто, для эксперимента , попробуйте снизить давление и добиться четкой работы,тем самым ,определив нижний порог.Почему то ,очень сильная у вас просадка давления,у меня даже на 2,3 падало с 1,6 до1,4.Но у меня на 4200 был переход на бензин,довпрысков на той электронике небыло.Сейчас на двух машинах стоит довпрыск с 4000,переход с4600,хотя мое оборудование позволяет обойтись и без этого,так,небольшая перестраховкаПроверьте,нет ли перегибов топливной магистрали,в порядке ли фильтра
bazury12
2 February 2023mobile
Сколько редуктор просаживает?Я на полетроне с давкой 1,5 больше года ездил( у меня симакс 1,8),просаживался до 1,35,но справлялся.Я так понимаю это сэйв ,попробуйподнять еще давку и поработать вручную множителем.Ну и зд попробуй,я правда не знаю как там это сделано.Ну и довпрыск можно включить. Я ставлю 2 мс при 11 мс бензина и после 4000
И коэф ты рассверливанием не забеднишь,ты его сделаешь меньше,а смесь ты сможежь забеднить опустив вмэтом месте коэф
bazury12
2 February 2023mobile
Солекс,Оптимуз,вроде нормально,рад ,что у вас все получилось
Еще при тапке в пол нужно проверить показания лямбды( коррекции в открытом цикле не работают),я обычно делаю так ,чтобы она была от ,82
Если нет,то множитель вконце чуть приподнимаю
bazury12
1 February 2023mobile
Надо посмотреть,какое время на верхах,если большое,то сверлить,или поднимать давление,если норм ,то поднимать множитель в тех местах,где бедная смесь,также можно это сделать с помощью зд карты.0,2 разницы между бензином и бензиновыми импульсами допускается именно в ту сторону
bazury12
1 February 2023mobile
1
Ну и еще о давлении.У нас бытует мнение,что оно должно не больше 1,2.Выставил его установщик,откалибровал и все,даже холостой ему не интересен,а том ,что происходит на мощностных режимах он вообще понятия не имеет.А если еще учесть,что львиная доля установок у нас с валтеками и алясками,то получается что при просадке давления менее1,0 времена улетают далеко за 20.Я не установщик,свой небольшой опыт и знания получил на кархелпе(лет этак 8,был такой сайт),так вот там у большинства установщиков главным критерием было время впрыска при тапке,т.е. оно должно совпадать бензиновым +-1.И не важно при каком давлении это происходит.При бюджетной комплектации этого добиться нереально.Недавно фокуса 1,8 смотрел, дергалась,оказалось виноваты вихревые зослонки виноваты из- за imrc клапана.Газ вполне нормально был настроен для такой комплектации,хх4,7,давление 1,45,тапка 18,большего добиться в данном случае нереально
А так да,каждый сам решает,что ему важней,клапана,нормальная динамика или долговечность мемебраны и форсунокКстати я не заметил плохого влияния большего,чем обычно,давления.На метане давление 2,5,и форсунки также ездят
Для тех кто не крутит больше 3500,это вообще никак не относится
bazury12
31 January 2023mobile
Ну конечно,все зависит оборудования,которое установлено,Не некоторых япошках время бензофорсов менее 2 мс,даже я со своими кейхинами не впишусь в2,4,чтобы был коэф 1,2,как некоторые настаивают.Или вот ,наоборот,старое фото,авто 2,3,форрсунки аеб рассверлены до максимума2,8 мм,чтобы на верхах было хорошее время приходилось давление до1,6-1,7 поднимать.А бензин 3,3,в итоге коэф меньше 1,1.
bazury12
31 January 2023mobile
1
Делай около 3,5,чтобы был небольшой запас,для режимов когда время впрыска меньше чем на
хх( катофф)
Аеб тоже можно попробовать выставить в программе,ориентируйся на 2 ом
bazury12
31 January 2023mobile
Мне попадались иг 01, седьмые,возможно ,способны работать быстрее
bazury12
31 January 2023mobile
1
Дюзы сверлить нужно не для того,чтобы был какой - то коэф,а для того чтобы максимально использовать возможности ваших форсунок,Ваши иг-7 норм отрабатывают 4-4,2 мс,поэтому подгоняйте давление или диаметр дюз к этому времени на хх.В программе указать валтек 2 ом