leonid_s
21 November 2020mobile
-1
Schuma
А что вы понимаете под требователен?
leonid_s
18 November 2020mobile
dsprtsdsprts:
|
Мое мнение надо лить как минимум 40ку и менять почаще. А еще при каждой замене масла делать раскоксовку. А еще менять фильтры через 3к между интервалами замены масла в 6-7к |
Насчёт менять почаще однозначно +, а насчёт 40 - специально недавно разбирался как мог в этом вопросе, без супер глубокого погружения в тему.
Короче, для меня достаточно инфы, что есть такой параметр, как вязкость масла при 100°С и производители не просто так говорят, какую вязкость надо. Я не механик, но можете погрузиться в тему, по-любому что-то есть в движке, на что это влияет, всякое давление на клапана, не знаю и т.д.
Идея в том, что вреда больше, чем пользы. Но надо гуглить.
А тема про большую толщину масляной пленки на 40ке и соответственно лучшую смазку деталей вроде как не актуальна для нормальноц синтетики современной что 30, что 20. Я лично остался на 30.
Гораздо важнее чаще менять, пока масло не потеряло своих свойств от окисления, имхо.
leonid_s
18 November 2020mobile
OlegArh70:
|
dsprts я лью 0W20, меняю через 15-18т.км, авто-2008г, 200т.км, мотор масла не ест, раскоксовок ни разу не делал, ,средний расход топлива -7л/100км, что я ещё делаю не так? |
Чаще менять - в любом случае лучше для двигателя, насколько я понял, в наших условиях + на российском бензине с его непредсказуемым качеством - окисление масла начинается до 15000 в любом случае.
На что это влияет? На десятки тысяч пробега больше/меньше до капитального ремонта. 200т это ещё норм, но проживёт ли движок на сотню-другую больше, зависит от этого в том числе.
Имхо.
leonid_s
14 November 2020mobile
spasatel.ruА вообще, есть масла, которые больше подделывают, а есть не самые популярные, которые подделывают меньше. Я вот в итоге пока остановился на Лукоил люкс 5w30, потому что он насколько я понял очень цена/качество и не подделывают, если на заправке Лукоил покупать.
Правда может быть
Мишуха:
|
Можно наткнуться на то, что в канистру лукойла будет налит не тот лукойл на заводе лукойла. |
Вполне верю, но наверное шанс не очень высок всё-таки))
Предполагаю, что если в поиске по теме задать "не подделывают" и т.д. можно найти такие масла. Ну и в интернете тоже
leonid_s
14 November 2020mobile
spasatel.ruleonid_s:
|
Короче, общая идея такая - лить норм бюджетную синтетику 5w30, с допуском (?), не паленое - и если его менять раз в тысяч 5-6-7, это будет лучше для движка, чем супер-пупер эстеровое дорогуще со сменой в 8-10 ккм? |
Вроде как эта идея оказалась правильной!
leonid_s
13 November 2020mobile
А кто-то в курсе - на заправках лукоила можно на паленку их же масла наткнуться? В Москве ладно, а если по России ехать?
leonid_s
13 November 2020mobile
Snezhnii
Как оказывается всё просто))
leonid_s
13 November 2020mobile
Короче, общая идея такая - лить норм бюджетную синтетику 5w30, с допуском (?), не паленое - и если его менять раз в тысяч 5-6-7, это будет лучше для движка, чем супер-пупер эстеровое дорогуще со сменой в 8-10 кем?
leonid_s
13 November 2020mobile
Мишуха
Вот ты вроде как знаешь, но не обясняешь, или не можешь - почему не нужен допуск? Он же на что-то влияет, кроме длительности работы (неокисления), на всякие физические показатели, вязкости при высоких температурах и пр.?
leonid_s
13 November 2020mobile
pacifist85
Понятно, да, просто я свою машинку люблю и менять не хочу, особенно после капиталки движка - ещё поживет))
Ну а про допуск - всё таки он необходим, правильно? Нельзя какое-то качественное японское масло, скажем с их допусками? На что это может повлиять? Я кроме вязкости и щелочности больше ни фига не понимаю.
leonid_s
13 November 2020mobile
ivan.90
Спасибо за ответ! Про мотюль учту
Про лукоил - я не из-за цены отнёс его к середнякам, а из-за страны производства и того, как на "нашего человека" любят класть болт всякие властные корпорации, меняя стандарты на ходу и не парясь, что им за это может прилететь. Суды и пр. у нас известно как работают, поэтому остаётся "честное слово " производителя, которому по-умолчанию я не доверяю.
leonid_s
13 November 2020mobile
МишухаНу тут 100500 страниц темы за много лет, где выясняют что лучше, а вы мне советуете любой 5w30 лить?
leonid_s
13 November 2020mobile
Здравствуйте все фокусоводы!
На форуме только зарегился.
Focus 2 2005, 1.6, универсал.
Озадачился вопросом масла и как результат взорван мозг, в основном от недостатка знаний и обилия инфы.
Буду благодарен, если кто-то действительно разбирающийся в теме поможет!
Итак:
1)Есть довольно большой выбор масла с допусками 913 B/C/D - сам допуск обеспечивается комплектом присадок, так?
Но может есть современная синтетека не в этом допуске, но полностью подходящая для движка? Чем обеспечивается допуск - щелочность, зольность, что там ещё?
2) Лучше ли тру синтетика с эстерами, PAO (в основном 0w, да?) чем основная масса обычной крекинговой?
3)наткнулся на тему тестирования масла по прожарке alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Насколько это соответствует условиям эксплуатации? Из тех масел, что там тестировали выбрал по "чистоте колбы" масло Fuchs. Что интересно, мобилы, касторы и пр - оставляют кучу дряни на колбе.
А ещё неплохой результат у Лукоила Люкс. Правда это 2013 года тест
4) В итоге, очень волнует вопрос, ответ на него не нашёл в теме - лучше ли лить бюджетный лукоил люкс, например, и менять каждые 5000 или дорогое какое-то (Motul, Mobil 1x1, Fuchs), и менять через 8000-1000?
Ведь если основной "вред" начинается после выработки масла, то почему бы не менять чаще норм бюджетное масло и всё? сейчас мне кажется это неплохой идеей
P.s. Движок капиталили, а после в "чудесном" сервисе, от которого отказались по итогу залили Rowe 5w40, типа что так лучше будет, в щели всякие меньше утекать, плёнка толще и пр.
Я правильно понимаю, что 5w40 это не вариант? Хуже для движка 1.6, чем рекомендованный производителем 5w30, даже если в пробке летом?
После Rowe залил при замене полусинтетику Motul 6100 с допуском форда, и вот теперь ещё больше погрузившись в тему думаю как быть дальше.
Буду очень благодарен за ответы!