avatar
avatar

SportlineFFII

Alexander, 49 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Topic author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

avatar
SportlineFFII
30 January 2007


Подсветка околодверного пространства - опция спорная, - с одной стороны комфортная- даже излишне, но за такое бабло- это, 100%, перебор, ИМХО.

А вот повторители поворотов на краю зеркал- это, конечно, ГУТ.
Видел на ГИЕ, понравились. Для ТРЕНДА заказать не удалось, не идут с ним.

Почему понравились.

Во-первых они располагаются на уровне глаз для водителя и окружающих его водил. :-) Удобно, безопасно.

Во-вторых, в рамках концепции Фокуса- задние фары достаточно высоко и трудно пачкающиеся, а вот боковые поворотники - на крыле, - низковаты и маловаты по размеру; боковые высокие поворотники- опять, к месту, не грязняться. Экологично.

В-третьих, напоминают поворотники на представительском классе- Мерсах и тд. Понтово.

avatar
SportlineFFII
29 January 2007


Ув.Вадим (АВТО-АСС), СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

avatar
SportlineFFII
28 January 2007


цитата:
ALEHA
Именно потому,что по городу-и ТВ в машине необходим.Пробки утомляют.

Ага, а еще больше утомляют пионэры во дворах, преимущественно в спальных районах. Магнитолы тырят только в путь, а тем более 2х диновую с экраном и ДВД вынесут в момент. Нормальный агрегат стоит штуку. Бабла не напасешься, да и нэрвов, если нет гаража. Я в свое авто мафон дороже 100-150 у.е. не ставлю уже давно, а подъезжая ко двору вырубаю музон и снимаю мордаху. И вот что заметил, интерес со стороны молодежи резко сократился. :-)

avatar
SportlineFFII
28 January 2007


цитата:
Здравствуйте.
1) Штатный иимобилайзер лучше, чем на ВАЗах , простой подменой блока его не обойдешь. С ВВ не конфликтует.
2) Доводчик там штатный есть, правда, только по удержанию кнопки на брелоке работает. РП-102 подключить можно.
3) Обычно при установке дополнительного датчика объема, он и штатный ультрасоник работают независимо друг от друга. Датчики отличаются принципом действия: штатный, грубо говоря, одним "глазом" посылает сигнал, который отражается от стекла и воспринимается другим "глазом". Доп. датчики - микроволновые, создают вокруг себя радиополе, если его нарушить - сигнализация сработает.
Вадим, СТО1.

Спасибо за ответ,

1) будет ли смысл в системе для авто? :

Штатный ПБ№5 (поскольку входит в комплект)+ RP-102+ автономная сирена
+датчик удара+ инфракрасный датчик объема

Альтониковский Woodoo + эксклюзивный замок капота (1 или, может быть даже 2) + альтониковский GSM/GPRS-пейджер + инфракрасный датчик объема и датчик наклона

(((
Первая часть - против Пионэров и для собственного комфорта- открыл/закрыл двери, при этом еще и автозакрытие стекол при постановке на сигнализацию, ну и оралка-если сунул нос во вдруг незакрывшееся окно или люк (толкнул или пнул машину).

Вторая часть-основная. Реле/блоки - все под капотом, капот при этом неплохо закрыт. Управление авто по CМС или пальчиком. Охранный комплекс работает бесшумно, но при этом
)))

Возможно ли реализовать автозапуск и, вообще, стоит ли?

avatar
SportlineFFII
22 January 2007


цитата:
Можно заказать датчик и кусок проводки
finis датчика                              1234154
finis уплотнительное кольцо        1234170 обязательно 
finis кусок проводки                  1379961 (если нет омываиеля фар)

Я себе поставил именно так. Делов немного.Фото выложить не смогу, а вот по пунктам расскажу.
1. Снимаем колесо переднее правое
2. Снимаем подкрылок передний правый
3. Снимаем бачок,но перед этим надо его открутить сверху подкапотом.Там с правой стороны есть его крепеж
4. Делаем дырку под датчик (фото нет попробую нарисовать)
5. Вставляем датчик через уплотнительное кольцо
6. Меняем кусок проводки.
7. И теперь самый плохой пункт надо ехать к дилеру и говорить что у вас стоит датчик, а он не показывает. Надо чтоб они его включили через IDS/WDS. Там в меню есть такой пункт там просто надо галочку поставить.
Вот собственно и все.
Удачи в инсталяции

Спасибо за ценную информацию!!
Думаю это будет полезно не только мне.

Всем удачи.

цитата:
LSE
У меня другой вопрос?Как установить датчик без штатного БК (у меня на "комфорте" нет родного БК),может кто-то уже решил
эту проблему?


Как вариант замутить отдельную небольшую схемку с выводом лампочки в салон- смотря КАКОЙ ПОТЕНЦИАЛ выдает датчик уровня омывающей жидкости на выходе (+,-, или меняется сопротивление). Безусловно, это не лучший вариант, и он отпадает, если машина на гарантии.

Удачи,,,)))

avatar
SportlineFFII
22 January 2007


1) Люди, может кто знает, что такое PATS (штатный фордовский ИММО) и как он работает? (На сколько он серьезный? Сравнивая ИММО в Самарах - штатный ИММО почти никто не активирует, - геморроя больше чем толку). Активирован ли он по умолчанию, не будет ли он мешать если ставить ИММО Black Bug? Как тут обстоит дело?

2) Люди, можно ли доработать штатную сигналку ФФ2 П№5 путем добавления доводчика стекол, дальнего пейджера типа RP-102.

3) Чем работа штатных ультрасоников в ФФ2 из пакета №5 отличаются от инфракрасного датчика объема (Альтониковского например, - у которого 2 зоны - предупреждения и тревоги) - и совместимы ли они.

Спасибо.

avatar
SportlineFFII
21 January 2007


цитата:
Vertigo
Дело в установке. Если не использовать шататную проводку
и блокировать цепи управления, а не питания - тогда хорошо.

Вот еще сайтец: http://www.question.hu/

Лично я буду ставать единственный GSM контроллер (сигнализатор) с резервным
питанием, на который повешу, минимум:
функцию оповещения при воздействиях (как от штатной сигналки, так и от
датчика движения и т.д.)
- функцию управления замком капота
- функцию подтверждения снятия с охраны кнопкой/таблеткой/тональным набором с телефона
- функцию иммобилайзера (проводную блокировку двигателя при сдвиге машины).
В покое блокировка себя не обнаруживает
Дополнителных брелков, помимо штатного ключа нет.
- функцию антиразбоя
- хорошую, скрытно установленную GSM антенну + антенна внутри контроллера.
- сам блок будет сильно запрятан. Пыле-влагоустойчивое
исполнение, с датчиком (оповещением) от взлома.
Контроллер внутри себя содержит аккумулятор, так что если
его нашли (это будет непросто) и оторвали _все_ провода,
он сможет все равно позвонить голосом/SMS (если не заглушат, разумеется).

Итого будет защита от:
- кражи ключей. Украденный ключ позволит открыть машину деактивацией
шатной сигнализации. При этом машина останется под охраной,
т.к. потребуется подтвердить снятие с охраны скрытым герконом или нажатием
пары кнопок на мобильном телефоне владельца (система сама звонит владельцу,
надо ввести пин-код - это будет подтверждением снятия с охраны).
Мотор украденным ключем можно завести. Но попытка ехать приводит
к останову двигателя (т.к. машина под охраной).

- перерезания проводов от аккумулятора . Система полностью на резервном питании от дополнительного аккумулятора.

- антиразбой. После открытия любой двери, для того чтобы ехать
надо подтвердить на мобильном телефоне владельца или таблеткой.
Иначе, после налача движения через, скажем, 10с машина заглохнет.

- защита от сканирования. Получится деактивировать штатную сигналку,
но без подтверждения (см. выше) машина будет все равно под охраной.

ГСМ-контроллер с возможностью подобной настройки обойдется около $240-350
в конторах, занимающихся охраной стационарных объектов.
+ работы по установке.

Грамотно, аргументированно.

По поводу защиты капота: сколько замков лучше ставить на ФФ: два или один?

По поводу геркона: не устаревшая это ли система? Это подразумевает какие-то провода? И какие сигналки/иммобилазеры содержат систему с герконом?

Считаю, что в системе не хватает обычного пейджера к сигналке (для пионеров).

Основная часть защиты ложиться на механ.ограничение доступа к иммобилайзеру или иммобилайзерам (считаю, что нужно ставить 2- один сложный и один-простой- лучше самопальный, нетипичный вариант).

Цель всего- устроить "сюрприз" угонщику, создать максимальное кол-во сложностей, создать затяжку времени и "взять измором".

+ Платная автостоянка.

avatar
SportlineFFII
29 January 2014

27

Предлагаю поднять вопрос об сигнализаторе уровня омывающей жидкости...
Штатно, не предусмотрено, что ужасно неудобно и напрягает. Такой датчик даже в "тазах" уже нормально воспринимается. На ФФ2, наверно, как-то можно доставить? /Особенно актуально у кого установлен омыватель фар/

У кого какие идеи?

Здесь отчет по установке датчика от Андрюха™

avatar
SportlineFFII
19 January 2007


цитата:
Обещенный Отчет:
Был вчера в "Кунцево" , говорил насчет подорожания авто, сказали, что ждут, но на 18.01.2007
конкретного % увеличения НЕТ.
Объяснили как понижение курса "бакса" на период 2006г.
100% не дал, что не каснется заключенных договоров, хотя обнадежил о летнем прециденте, там договорников не "наказали" на 350.
Договора заключают. Клиентов полно.

Коллеги! Подскажите.
1. У меня кореш получил FF2 в декабре и сделал дополнительно антикор Тектилом.
Я сейчас в раздумье надо или нет. В салоне сказали, что кузов имеет 2-х стороннюю оцинковку.
2. По КАСКО у какой конторы примлемы цены и добросовестность выплачивания страхового случая?

В дополнение: У меня менеджер-Неликаев Сергей. Советую его как нормального (адекватного) спеца.

Коллеги! Подскажите.
1. У меня кореш получил FF2 в декабре и сделал дополнительно антикор Тектилом.
Я сейчас в раздумье надо или нет. В салоне сказали, что кузов имеет 2-х стороннюю оцинковку.

- Субъективно, мне кажется надо сделать там, где его нет или забыли сделать с завода. Только не тектилом, а воском (Ваксоил). Для собственного успокоения. Будет потише машина, если покрыть дно и арки. Но есть риск смешать несовместимый антикор и тогда вообще все нахрен отвалиться. Надо выяснить какой анткор идет с завода (видел только воск), а также поднять машину на подъемник и посмотреть снизу, все ли в порядке. Погода у нас довольно жесткая, ну и соль...млин...Правда спецы говорят что машина начинает гнить изнутри...не знаю, так это или нет...Форда может это и не касается, т.к. он оцинкован "по юбку" снизу.

- Антикор делать не надо,если ты собираешься продавать машину через несколько лет.

2. По КАСКО у какой конторы примлемы цены и добросовестность выплачивания страхового случая?

- на моем опыте и опыте друзей (включая случаи угонов) РОСНО, Ингосстрах.

В дополнение: У меня менеджер-Неликаев Сергей. Советую его как нормального (адекватного) спеца.

- У меня Покателов Андрей - 100% адекватный и граммотный менеджер, советую. Работает спокойно, легко. Все объясняет без разводов. Культурно.

Ксеноновый свет, фары Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
SportlineFFII
18 January 2007


цитата:
Мне кажется наоборот у ксенона охват светового пучка шире чем у обычных галогенок. Ксенон, если он правильно настроен, с большим преимуществом превосходит галогенки по показателям освещенности дороги. Причем ближний свет реально светит дальше у ксенона чем у галогенок.

Абсолютно согласен. Штатный светит "грамотнее".

Но кто катается без ксенона но хочет нормальный дополнительный свет,
стоит присмотреться к продукции Hella. Про это уже писали в форуме, но даю сслыку еще раз: [http://www.hella-russia.ru/products/tunnelxenon.shtml]


Увлекаясь головным светом, не стоит забывать про противотуманки.
Шикарный вариант взамен штатному для ФФ2:

[http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml]

Ксеноновый свет, фары Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
SportlineFFII
18 January 2007


цитата:
Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.

По отзывам народа лучше заказывать ксенон с завода:

Правильный белый яркий свет 8000К- в 2 раза перекрывает обычный по силе
Специальные блок-фары, адаптированные под биксенон
Авторегулировка пучка
Омыватели фар
Диммер приборной доски (не идет без ксенона)
ДПС не пристает (т.к. все штатное) - в последнее время модно "гонять за ксенон"

Удовольствие для ФФ2- недешево - 980у.е., но лично я решил всеже заказать,
т.к. вспомнил случай, как мы с корешем ставили ксенон на старенькую иномарку. Игнорируя факт, что обычные галогеновые фары не приспособлены для ксенона, мы решили поставить корейский ксенон на Опель Омегу Б.
Вроде ничего сложного - воткнул и все, а вот нифига. Пучки светили в разные
стороны, регулировать путем снятия фар и подкладывания шайбочек. Штатные ручки-регулировки помогли, но не сильно. Странно, конечно, получилось в итоге. Светит вроде ярко, но встречные все время мигают, - типа "слепишь,мол". Получилось как и следовало ожидать - дешево и сердито.

В современный век -я за ксенон, ежели позволяет бабло.
Если же нет бабулек - можно потерпеть, и все-таки поставить ксенон - в основной блок фары, скажем - 4300-4600K (оптимал), а можно и навесить отдельно - мини-решение- миниксенон от Hella.

avatar
SportlineFFII
16 January 2007


цитата:
Александр123
Александр, я сам сделал подсветку. Выше в топике все описано и большая часть сфотографирована. +12 в подключаешь параллельно плюсовому
проводу подсветки перчаточного ящика, а минус к желтому проводу с черной полосой. Надо снять перчаточный ящик и справа чуть выще блока
предохранителей жгут кабелей. Это тотже провод, что идет к потолочному плафону. Но на плафоне есть переключатель "Выключено- Работа от дверей (логика)-Выключено".
А логика такова: Открыл двери -вкл, Выключил двигатель- вкл., Завел двигатель - выкл., Закрыл машину - выкл., ...
Будут вопросы как подключить пиши, объясню
С уважением.

Други, для нового FF2 Trend 2.0 эта фишка с подсветкой тоже работает? Кто-нить знает, провода те же?
(Машина на гарантии).

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
SportlineFFII
16 January 2007


цитата:
В пятницу щупал ШТАБ с датчиком воздуха - полная ЛАЖА. Исчезла одна из важных функций - ЗАПАС ХОДА. Появились мелкие глюки. Датчик температуры, немного привирает. Вощем старый ШТАБ с перемычкой самое то, а новый ни в какие ворота.

Кроме того, пропустили букву...мягкий знак. )))
О качестве программного обеспечения: все ясно.
posted image

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
SportlineFFII
16 January 2007


цитата:
цитата:
Интересно, а как это ФМК определит, на каком бензине Вы катаетесь - 92 или 95. Пробу из бака будет брать? Или ячейки самообучения по детонации в контроллере проверять ?Так залейте перед посещением сервиса опять 92, и никто про 95 не узнает

Не в этом дело.
В Москве нарваться на бодяжный 95 гораздо легче чем на 92-й.
Если есть гарантированная заправка рядом с правильным 95-м
(правильного - в смысле еще с НПЗ) - это вариант,
а если есть сомнения - просто лучше не рисковать.
Если из-за бензина что-то скажет ЁК (насос, инжектор,...и т.д.)
гарантийщики и разбираться не будут - 92-й там был или 95-й.

Хороший бензин встречается на московских заправках, маркированных знаком качества (синий ромбик) - смотрите во все глаза. Видел такой и на Лукойле и на ТНК. Лично я предпочитаю Би-Пи. Нет проблем уже лет 5 как.

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
SportlineFFII
16 January 2007


цитата:
Знаешь, первая мысль была именно такая, да типа как же так я обломился  , но почитав дальше я понял, что врядли бы я ЭТО себе поставил, причины я уже назвал. Дешево хорошо не бывает. Я понимаю, что я сильно переплатил за штатный, но что было делать, уж очень хотелось
Я комп хотел с самого начала, еще будучи ждуном, а меня обломали на горячей линий, сказав, что на русфокусы компов не будет. Кстати, то что комп на русфокусах все же появился, это и моя заслуга (по крайней мере мне хочется так думать  ), уж очень я форд доставал на эту тему.

А красная цена за ШТАБ должна быть на уровне компов на десятки-пятнашки, а уж никак не 200 с гаком баксов.
Штатный-то бы стоил в районе трехсот, такая цена на эту опцию была в европе.

Да, согласен. Цена завышена. Вот на "Самарах" комп окупатеся после выдачи и последующего самостоятельного сброса пары-другой ошибок. А здесь ты все видишь, но все равно должен ехать в сервис. Достаточно просто сбросить ошибки- и привет. Смысл в предлагаемом компе? Точный расход? Бред.
цитата:

Попробуйте обратиться в Екатеринбург-Авто, ул. Блюхера, 50 оф.43.

В "Автокомпе" (Москва) ШТАБ для Фокусов отсутствует. Говорят нету, когда будут не знают. Уффффф...Реселлеры...Млин...

avatar
SportlineFFII
14 January 2007


цитата:
Выбрал 6000CD себе потому что:
1. брал пакетом
2. все равно с музыкой буду по своему собственному пути морочиться
3. выглядит более гармонично с центральной консолью в Тренде
4. Сони мр3 напоминает дешевые музыкальные центры и вяглядит...вообщем для дядек в возрасте самое оно,видимо))

Согласен:

Выгодно брать пакет "комфорт+" с Trend`ом. 870$ (16"-диски, сигналка, музыка-с завода). В целях экономии. Но это неудобно, т.к. у меня все диски MP3-шные, за исключением современной клубной музыки (Ибица, Иван Рудик и т.д.).

Не Согласен:

На мой взгляд "Сонька" звучить "наряднее", четче, громче. Много спецэффектов-в рамках современных музыкальных тенденций. Дизайн - дело вкуса. Мне кажется что все смотриться довольно гармонично. Если бы разная подсветка была- дело другое. Если есть немного бабла - однозначно, Сони с MP3. Слушал 6 и 8 динамиков в 3-х дверном кузове в Major. Понравилось с 8-ю.

Вывод:
8 динамиков, музыка с MP3. Всем известно, что Аудио-CD всегда звучит лучше, но на хорошей аккустике дома- в тихом помещении, но не в машине: шум улиц мегаполиса не позволяет насладиться подлинным качеством стандарта.


цитата:
Поменял на 6000-м динамики и сразу встало все на свои места. Осталось решить вопрос с антеной /не устойчивым приемом. Вот

А какая антенна стоит с завода? Фирмы АТМ, на крыше, активная?
Странно...

цитата:
destructor

Утром посмотрю все параметры и размеры и отпишусь. А места штатные.

Что поставил, из динамиков, если не секрет?
Магнитолу 6000 CD cчитаю вполне приличной, а вот аккустику хочу поставить более едреную (с большими магнитами, полипропилленом). Не определился с фирмой и радиусом. Предположительно - Пионер или Клэрион.

avatar
SportlineFFII
14 January 2007


цитата:
цитата:
... кстати, у меня 3х дорный, а тут базар пролетал что 6 колонок расположены 4 в двери и две пищалки гдето возле зеркал... а если двери 2? Все 4 колонки на одну???

С музыкой 6000СD 6 колонок будет по-любому - 4 в дверях, 2 в задних панелях... Кузов не важен - хоть 3-х дверка, хоть седан...

На фотке пищалки врезаны дополнительно. В стандарте их не было...

Народ,
подскажите, PLS.

При заказе штатной магнитолы "Форд CD 6000", в 3-х дверном кузове, помимо 6 динамиков, будут ли отверстия (подготовка) под "пищалки" для задних пассажиров?
Я к тому, если сзади поменять штатную аккустику на простую "разнесенку", нужно ли будет трогать обшивку?

И кстати, пока не нашел ответа на вопрос: ЧТО ЗА ДИНАМИКИ СТОЯТ С ЗАВОДА? Может кто знает? (подробно, пожалста).

Спасибо!

цитата:
Слушаю соньку мр3 - доволен. У друзей 6000 CD, предлагают поменяться с их доплатой.

Если не хочешь уступать свою MP3-СОНЬКУ, посоветуй недорогие аналоги:
1) [http://www.prology.ru/asp/good/556]
или
2) [http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=340&from=ya]
Зато дешево и сердито.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SportlineFFII
12 January 2007


цитата:
Я считаю, что защита по-любому нужна и металлическая, так прсто спокойнее, невозможно ездить и ниче не зацеплять! Я пока ждун, сейчас кактаюсь на тазе 2115, там стоит защта просто супер бывало бился ею о всяке неровности, все просто супер, все важное цело! Так что как только придет мой фф2, сразу ее поставлю...так спокойнее! А про уход движка под салон... я в этом не спец, но считаю что любая авария опасна...да и вообще безопаснее пешком ходить, а защита картера тут не при чем
У фокуса и так много всякиих систем безопасности, но не они, не защита картера не повлияют на исход аварии на огромной скорости!! Так что водите осторожно и соблюдайте правила! А защита картера при наших...не очень хороших дорогах...вещь очень нужная ИМХО!

Абсолютно с тобой согласен. Склоняюсь к "Шерифу", буду брать в Кунцево (опасаюсь подделок). Ну и из соображений экономии.

Проблема России - дураки и дороги. Пока акцент на дорогах. От дураков ничего не спасет.

avatar
SportlineFFII
10 January 2007


цитата:
Drakula_51
кстати, была мысль сделать омывайки фар отключаемыми. кнопка на панели и прерыватель цепи - надо льют на фары, не надо - не льют


Хорошая идея.
Мне кажется это теоретически возможно, и видимо, не очень сложно для мастера технического центра. Предполагаю, надо разорвать цепь питания омывателя фар в р-не предохранителя: только надо знать где. Кнопка ставиться в свободное место в салон. (Как вариант - слева от рулевой колонки, в свободное гнездо).

А вот и уже решенная проблема на форуме в виде репорта:
Всю официально, все круто. Спасибо за репорт, огромное. Надо замостырить. Всем салют.



    up