цитата: |
ALEHA Именно потому,что по городу-и ТВ в машине необходим.Пробки утомляют. |
цитата: |
Здравствуйте. 1) Штатный иимобилайзер лучше, чем на ВАЗах , простой подменой блока его не обойдешь. С ВВ не конфликтует. 2) Доводчик там штатный есть, правда, только по удержанию кнопки на брелоке работает. РП-102 подключить можно. 3) Обычно при установке дополнительного датчика объема, он и штатный ультрасоник работают независимо друг от друга. Датчики отличаются принципом действия: штатный, грубо говоря, одним "глазом" посылает сигнал, который отражается от стекла и воспринимается другим "глазом". Доп. датчики - микроволновые, создают вокруг себя радиополе, если его нарушить - сигнализация сработает. Вадим, СТО1. |
цитата: |
Можно заказать датчик и кусок проводки finis датчика 1234154 finis уплотнительное кольцо 1234170 обязательно finis кусок проводки 1379961 (если нет омываиеля фар) Я себе поставил именно так. Делов немного.Фото выложить не смогу, а вот по пунктам расскажу. 1. Снимаем колесо переднее правое 2. Снимаем подкрылок передний правый 3. Снимаем бачок,но перед этим надо его открутить сверху подкапотом.Там с правой стороны есть его крепеж 4. Делаем дырку под датчик (фото нет попробую нарисовать) 5. Вставляем датчик через уплотнительное кольцо 6. Меняем кусок проводки. 7. И теперь самый плохой пункт надо ехать к дилеру и говорить что у вас стоит датчик, а он не показывает. Надо чтоб они его включили через IDS/WDS. Там в меню есть такой пункт там просто надо галочку поставить. Вот собственно и все. Удачи в инсталяции |
цитата: |
LSE У меня другой вопрос?Как установить датчик без штатного БК (у меня на "комфорте" нет родного БК),может кто-то уже решил эту проблему? |
цитата: |
Vertigo Дело в установке. Если не использовать шататную проводку и блокировать цепи управления, а не питания - тогда хорошо. Вот еще сайтец: http://www.question.hu/ Лично я буду ставать единственный GSM контроллер (сигнализатор) с резервным питанием, на который повешу, минимум: функцию оповещения при воздействиях (как от штатной сигналки, так и от датчика движения и т.д.) - функцию управления замком капота - функцию подтверждения снятия с охраны кнопкой/таблеткой/тональным набором с телефона - функцию иммобилайзера (проводную блокировку двигателя при сдвиге машины). В покое блокировка себя не обнаруживает Дополнителных брелков, помимо штатного ключа нет. - функцию антиразбоя - хорошую, скрытно установленную GSM антенну + антенна внутри контроллера. - сам блок будет сильно запрятан. Пыле-влагоустойчивое исполнение, с датчиком (оповещением) от взлома. Контроллер внутри себя содержит аккумулятор, так что если его нашли (это будет непросто) и оторвали _все_ провода, он сможет все равно позвонить голосом/SMS (если не заглушат, разумеется). Итого будет защита от: - кражи ключей. Украденный ключ позволит открыть машину деактивацией шатной сигнализации. При этом машина останется под охраной, т.к. потребуется подтвердить снятие с охраны скрытым герконом или нажатием пары кнопок на мобильном телефоне владельца (система сама звонит владельцу, надо ввести пин-код - это будет подтверждением снятия с охраны). Мотор украденным ключем можно завести. Но попытка ехать приводит к останову двигателя (т.к. машина под охраной). - перерезания проводов от аккумулятора . Система полностью на резервном питании от дополнительного аккумулятора. - антиразбой. После открытия любой двери, для того чтобы ехать надо подтвердить на мобильном телефоне владельца или таблеткой. Иначе, после налача движения через, скажем, 10с машина заглохнет. - защита от сканирования. Получится деактивировать штатную сигналку, но без подтверждения (см. выше) машина будет все равно под охраной. ГСМ-контроллер с возможностью подобной настройки обойдется около $240-350 в конторах, занимающихся охраной стационарных объектов. + работы по установке. |
цитата: |
Обещенный Отчет: Был вчера в "Кунцево" , говорил насчет подорожания авто, сказали, что ждут, но на 18.01.2007 конкретного % увеличения НЕТ. Объяснили как понижение курса "бакса" на период 2006г. 100% не дал, что не каснется заключенных договоров, хотя обнадежил о летнем прециденте, там договорников не "наказали" на 350. Договора заключают. Клиентов полно. Коллеги! Подскажите. 1. У меня кореш получил FF2 в декабре и сделал дополнительно антикор Тектилом. Я сейчас в раздумье надо или нет. В салоне сказали, что кузов имеет 2-х стороннюю оцинковку. 2. По КАСКО у какой конторы примлемы цены и добросовестность выплачивания страхового случая? В дополнение: У меня менеджер-Неликаев Сергей. Советую его как нормального (адекватного) спеца. |
цитата: |
Мне кажется наоборот у ксенона охват светового пучка шире чем у обычных галогенок. Ксенон, если он правильно настроен, с большим преимуществом превосходит галогенки по показателям освещенности дороги. Причем ближний свет реально светит дальше у ксенона чем у галогенок. |
цитата: |
Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке. |
цитата: |
Александр123 Александр, я сам сделал подсветку. Выше в топике все описано и большая часть сфотографирована. +12 в подключаешь параллельно плюсовому проводу подсветки перчаточного ящика, а минус к желтому проводу с черной полосой. Надо снять перчаточный ящик и справа чуть выще блока предохранителей жгут кабелей. Это тотже провод, что идет к потолочному плафону. Но на плафоне есть переключатель "Выключено- Работа от дверей (логика)-Выключено". А логика такова: Открыл двери -вкл, Выключил двигатель- вкл., Завел двигатель - выкл., Закрыл машину - выкл., ... Будут вопросы как подключить пиши, объясню С уважением. |
цитата: |
В пятницу щупал ШТАБ с датчиком воздуха - полная ЛАЖА. Исчезла одна из важных функций - ЗАПАС ХОДА. Появились мелкие глюки. Датчик температуры, немного привирает. Вощем старый ШТАБ с перемычкой самое то, а новый ни в какие ворота. |
цитата: | ||
Не в этом дело. В Москве нарваться на бодяжный 95 гораздо легче чем на 92-й. Если есть гарантированная заправка рядом с правильным 95-м (правильного - в смысле еще с НПЗ) - это вариант, а если есть сомнения - просто лучше не рисковать. Если из-за бензина что-то скажет ЁК (насос, инжектор,...и т.д.) гарантийщики и разбираться не будут - 92-й там был или 95-й. |
цитата: |
Знаешь, первая мысль была именно такая, да типа как же так я обломился , но почитав дальше я понял, что врядли бы я ЭТО себе поставил, причины я уже назвал. Дешево хорошо не бывает. Я понимаю, что я сильно переплатил за штатный, но что было делать, уж очень хотелось Я комп хотел с самого начала, еще будучи ждуном, а меня обломали на горячей линий, сказав, что на русфокусы компов не будет. Кстати, то что комп на русфокусах все же появился, это и моя заслуга (по крайней мере мне хочется так думать ), уж очень я форд доставал на эту тему. А красная цена за ШТАБ должна быть на уровне компов на десятки-пятнашки, а уж никак не 200 с гаком баксов. Штатный-то бы стоил в районе трехсот, такая цена на эту опцию была в европе. |
цитата: |
Попробуйте обратиться в Екатеринбург-Авто, ул. Блюхера, 50 оф.43. |
цитата: |
Выбрал 6000CD себе потому что: 1. брал пакетом 2. все равно с музыкой буду по своему собственному пути морочиться 3. выглядит более гармонично с центральной консолью в Тренде 4. Сони мр3 напоминает дешевые музыкальные центры и вяглядит...вообщем для дядек в возрасте самое оно,видимо)) |
цитата: |
Поменял на 6000-м динамики и сразу встало все на свои места. Осталось решить вопрос с антеной /не устойчивым приемом. Вот |
цитата: |
destructor Утром посмотрю все параметры и размеры и отпишусь. А места штатные. |
цитата: | ||
С музыкой 6000СD 6 колонок будет по-любому - 4 в дверях, 2 в задних панелях... Кузов не важен - хоть 3-х дверка, хоть седан... На фотке пищалки врезаны дополнительно. В стандарте их не было... |
цитата: |
Слушаю соньку мр3 - доволен. У друзей 6000 CD, предлагают поменяться с их доплатой. |
цитата: |
Я считаю, что защита по-любому нужна и металлическая, так прсто спокойнее, невозможно ездить и ниче не зацеплять! Я пока ждун, сейчас кактаюсь на тазе 2115, там стоит защта просто супер бывало бился ею о всяке неровности, все просто супер, все важное цело! Так что как только придет мой фф2, сразу ее поставлю...так спокойнее! А про уход движка под салон... я в этом не спец, но считаю что любая авария опасна...да и вообще безопаснее пешком ходить, а защита картера тут не при чем У фокуса и так много всякиих систем безопасности, но не они, не защита картера не повлияют на исход аварии на огромной скорости!! Так что водите осторожно и соблюдайте правила! А защита картера при наших...не очень хороших дорогах...вещь очень нужная ИМХО! |
цитата: |
Drakula_51 кстати, была мысль сделать омывайки фар отключаемыми. кнопка на панели и прерыватель цепи - надо льют на фары, не надо - не льют |