А тот что внизу сальник, скорее всего одеваеться на вакуумный тормозной шланг, под дросельной заслонкой вставляется
petrr657
Посередине ,та что с шайбой, это резинка под болт клапонной крышки, ну по крайней мере очень похоже
can4es9
7 October 2023mobile
sergiboy09
Пальцы менял движок не стучал.
can4es9
16 September 2023mobile
Подскажите пожалуйста что может быть: откапиталил двс весной, отъездил лето без проблем. На данный момент затроил двс, сняли гбц - 2 цилиндр чистый видно что антифриз попадал через прокладку воздушных заслонок коллектора с гбц(зачем там отверстие для охлаждения - не пойму). Поставил новую прокладку гбц с болтами, прокладку коллектора посадил на герметик - всё равно троит. Через 100 км вообще не едет, 2 цилиндр так и не работает. Искра есть, форсунка рабочая, провода и катушка новые. Снял гбц, опресовал - целая. Заливал клапана бензином - не пропускает. Увидел во 2 цилиндре небольшие задиры. Полез снимать поршни - от 2 цилиндра откололся кусочек миллиметра 2 ниже колец - думаю ничего критичного. Дальше под шатунным вкладышем обнаружел тоже кусок отколовшегося вкладыша мм 5 в длинну. Этот кусочек нарезал на коленвале бороздку не большую мм 2 посередине. Буду снимать блок на опресовку и коленвал к мастеру повезу. Но почему 2 цилиндр не работал - не могу понять.
can4es9
27 August 2023mobile
Если ставлю на нейтралку и даю газу, двс набирает оборотыи при резком включении любой скорости сильный толчок и поехала, а при включеной передаче двс даже обороты не подымает. Раньше двигатель троил намного хуже и глох на светофорах, но тяга была всегда. Хотя двс и вправду работает не очень
can4es9
26 August 2023mobile
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело, фф1 2000 двс split port коробка автомат, собственно история: как-то вяло начала разгоняться машина, даже подтраивать немного, хотя двс после капиталки всего 4 месяца, а ощущение как-будто зажигание сбито,на горячую ну не едет и всё, в горку если трогаться может и не поехать, а на холодную ещё вроде едет. Поменял свечи, провода, катушку, насос, фильтра, форсунки на стенде проверял - идеал, дымогенератором подсос искали - нет его от слова совсем, гидрокомпенсаторы смотрел, метки зажигания 2 раза смотрели, короче всё пересмотрели. Сейчас по итогу если малейшая горка - вообще тронуться не могу. Если еду в горку и педаль в пол, то не переключается коробка пока педаль не отожму немного. Что делать то?
Отчёт по капиталке двс split port на весну 2023 года:
Поршня ремонтые с кольцами и пальцами (84,86 + 0.50) - 18 т + 500 доставка,
Вкладыши шатунные 0,25 - 2250₽
Вкладыши коренные 0,5 - 4350₽
Нижний комплект прокладок - 5500₽
Верхний комплект прокладок - 8900₽ + доставка 500 р.
С гбц повезло, купил оригинал новый в зборе за 10 т + 500 р доставка .
Запчасти в общем - 50 500 ₽
Работа мастера ( машина стояла полтора месяца у знакомого мастера) - 30 т
Коленвал только шлифанули - 500 р,
Проточка гильз в блоке 7 т.
Опресовка 2 раза - 4 т.
По работе - 41 500 ₽
Итого в общем: 92 000 ₽
PS:
Ремонт старого гбц, с заменой сёдел и притиркой клапанов обошёлся бы в 30 т ₽, если бы смогли заварить либо новая голая гбц китай с направляющими клапанов и сёдлами - 35 т ₽ + притирка клапанов. Ремонт тоже обошёлся дёшево с учётом стоянки авто.
Итого имею откапиталенный двс за 92 т ₽ с заводскими сёдлами(не стал курочить новую гбц) + все запчасти на гбц ( гидрики, клапана, пружины, коромысла, распредвал и гбц которую обещали заварить).
can4es9
21 March 2023mobile
Вот и я такого мнения, только что пришла, еду забирать)
can4es9
17 March 2023mobile
С 1.6 эскорта не подходит головка, вроде с 2.0 юса подходит. Заказал новую гбц. Подскажите пожалуйста, а на новой гбц стоит ли менять сразу все сёдла?
can4es9
15 March 2023mobile
У меня дует гбц, заварить не могут. Подскажите, а с форд эскорт 1.6 подойдёт гбц, вроде как 1 в 1?
can4es9
25 February 2023mobile
1
anton19740627
Я так год езжу, масло только недавно начало давить. Насчёт гидроудара не верю, а в остальном согласен. Сегодня, завтра буду ставить машину на ремонт - отпишусь, что было.
can4es9
4 February 2023mobile
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Двигатель сплит порт 2.0L, выдавило сальник коленвала и ещё какую-то прокладку - не помню. Я заменил все прокладки и сальники, кроме поддона, поддон на силикон прилепили. Так вот выдавило силикон на поддоне и снова передний сальник коенвала. PCV клапан новый, трубки все пдключены крометрубки обсорбера - заглушил. И вторая проблема: давит охлаждающую жидкость. Сначала лопнул патрубок - заменил. Потом бачёк два раза трескался, с ним 2 раза и крышку менял. Теперь понемногу выдывливает на стыках с под хомутов и с под термостата. При замене всех прокладок, старые были а хорошем состоянии, ГБЦ шлифовали, немного сняли совсем, но не опресовывали. Я понимаю что эта была ощибка, но как есть. Вопрос куда копать. Компресия 12 12 12 10.