Всем привет! Может кто подскажет по передним ПТФ на русфокусе: Подойдут ли в наш бампер оправки от ecosport такие?https://aliexpress.ru/item/1005005124562530.html?sku_id=12000031756484181&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.7db24977WbB4T7
Всем привет! Русфокус 2004 zetec 1.8 механика. Беда такая: подтраивает на ХХ, подергивается двигатель, иногда тихо постреливая в выхлоп. и немного плавают обороты при прогреве. Набирает норм, тянет отлично, крутиться до 5000 без проблем, Есть небольшой рывок или (провал) в начале разгона, так же при сбросе газа на передаче накатом, обороты на короткое время зависают, потом опускаясь до ХХ, тоже происходит толчок наоборот, как будто двигатель упирается в пропуск зажигания. Чеков, ошибок нет.
Заменил: свечи, вв провода, катушку зажигания, клапан рхх, дпдз, на новые. без изменений. Проверили впуск на подсосы воздуха, дымогенератором, фонит только из под грибка на клапане РХХ, но в какой то теме было написано что это норма, причем ставил заглушку вместо РХХ, картина не изменилась, подбрыкивает на хх. Дроссельный узел вымыт до блеска, давление в рампе 2.8 при перегазовках прыгает до 3.5, но мерял криво с кучей хомутов и переходников. Так же возможные причины до топливной рампы исключаем, тк при промывке форсунок на работающем двигателе из колбы, подергивания не изчесзали. ГРМ на месте, метки колена и валов совпадают, компрессия по 13 во всех, пневмотест показывает состояние ЦПГ, близкое к идеальному. Расхода масла нет. Куда копать дальше? В прошивку? Есть еще кое-что непонятное для меня, высоково бортовое напряжение,14.6 - 14.8 иногда подскакивало до 15 в, причем в тестовом режиме приборка показывает 13.8. Зачистил клемму на генераторе и массе двс, сейчас свисток в прикуривателе показывает 14.4. Подскажите если есть у кого соображения. Мозг уже сломал.
Gotta_run
15 November 2020mobile
Всем привет! На недавно приобретенном хэтче есть следующая проблемка, при проезде неровностей, виляет корма, иногда сильно забрасывает зад, иногда все норм. Но чаще бросает «опу», причем чаще это случается, когда в выбоину или неровность попадает правое колесо.
Осмотрев заднюю подвеску увидел что подпружинные рычаги стоят разные. Левый гнутый, правый прямой, может быть причина в этом? Явных люфтов и стуков со скрипами в подвеске нет, амморты по ощущениям полупустые. Есть мнения почему корма так «козлит»?