alex.selivanow

Алексей, Севастополь (RU)

Posts in forums:

alex.selivanow
16 October 2021

-1

Ну что фокусники, я решил проблему. Доехал до меня шланг.. Поехал к механику, махнул его. Поехал прокатится и чувствую проблема не очень ушла. Обороты подзадирает, но ему легче их сбрасывать. холостые упали но не сильно. Покатался. Вернулся говорю ему вроде легче, но все равно с оборотами что то не то. ну мы как бы поняли что проблема с пропуском картерных газов. шланги меняны... и клапан... а клапан меняли потому что резинка подтекала и махнули на новый. старый подзагажен, но рабочий. Меняем на старый и вуаля... все работает как надо на докате 1000-1100 на холостых 750-800. Непонятно только одно. почему проблема после чистки РХХ и дросселя вылезла. клапан еще раньше менял. за 2 месяца до этого. Или просто РХХ адаптировался под новый шланг и клапан тут не причем, или клапан приглючил, или нужна подзасраность клапана... Хз сейчас все работает норм.

alex.selivanow
10 October 2021mobile


severyanin_82
Не. Только резинку. Съездил в другой город 100 туда 100 обратно. Сухо.

alex.selivanow
10 October 2021


severyanin_82
Я поменял датчик, вроде норм. Но мне показалось что греться стала больше. вытащил новый датчик, снял с него резинку поставил на старый. Все норм не маслит. Время работы 5 минут...

alex.selivanow
10 October 2021


96odyvanchik69
Датчик распредвала маслит.. Замени колечко...
Можно и так. Но я уже шланг оплатил. Едет.

alex.selivanow
10 October 2021


severyanin_82
Вот моя схема
posted image
Детали НМ1, 6А666, 6С342А - заменены. Шланг 6С342В схлопывается у основания при входе во впускной коллектор. не держит вакуумизацию - под замену. других явных причин пока не видно. Очень похоже на то что после чистки дросселя и РХХ - закрываться стало лучше и вакуумизировать соответственно веселее, соответственно шланг схлопнулся окончательно или там трещинка. Короче жду шланг. будем смотреть после замены.

alex.selivanow
10 October 2021


severyanin_82
Я клапан, вообще не рассматриваю. я его заменил. На данный момент патрубок схлопывается. в результате чего клапан не закрывается и подсасывает картерные газы во впускной коллектор. После замены патрубка обороты на холостом по идее должны упасть до нормы. Про обороты накатом будем смотреть после замены. надеюсь замена патрубка и это устранит.

alex.selivanow
10 October 2021


severyanin_82
posted image
Если смотреть схему - у зетека: справа от выпускного коллектора (если смотреть на дригатель) клапан картерных газов. от него небольшой патрубок в форме буква Г. наряет под термостат - выныривает за термостатом в виде трубки, на ней этот патрубок который заходит в впускной коллектор под дросселем.

alex.selivanow
9 October 2021mobile


96odyvanchik69
Да по деньгам пофиг. Есть. Главное разобраться с завышаемыми оборотами

alex.selivanow
9 October 2021


Итак продолжаем... Проездил 350 км. После замены РХХ и ДПДЗ. Не адаптировалось. Поехал в сервис на принудительное обучение. Подцепились компом. вроде как обучили, но обороты 950. Диагност - "Подсасывает, но хз где. где-то снизу. Вот я шланги теребонькаю за движком, начинает коррекция прыгать. вот я дроссель закрыл рукой, а двигатель не глохнет. значит подсос." Загнали на подъемник ковыряли искали... в общем обратили внимание что шланг вентиляции картера двигателя схлопнулся. послали а до этого сам клапан и малый патрубок к нему менялись. зажимаем плоскими малый патрубок - холостые упали почти в норму. шевелю слопнувшуюся часть шланга и опять холостые падают почти до нормы. Заказал шланг - 3 рубля. жду на неделе. отпишусь после замены.

alex.selivanow
3 October 2021


N
nikolaiy77:

А кнопка на педали сцепления срабатывает

Не уверен... в нейтрале та же хрень. И вылезла после чистки. Под педаль вообще не лазил.

alex.selivanow
2 October 2021


severyanin_82
В Севастополь с али... уже не вариант. Есть у механика лаунч. да и диагност если что подтянет комп. буду наблюдать. А по дпдз скорее всего имеются ввиду датчики которые можно запасом ушек регулировать. Но я посмотрел с моим датчиком не вариант. там нет запаса. Будем воевать. Если решу отпишусь как.

alex.selivanow
2 October 2021


severyanin_82
Подсоса вроде нет. Недавно искали нашли на клапане адсорбера. Как бы напрягает что после чистки датчика (родного) пошел косяк. Но потихоньку выравнивался... сменил датчик все по новой. Такое впечатление что толи адаптация должна пройти или что то другое... просто вспоминаю что происходило при чистке. Замена датчика распредвала - ну вроде не должно. Можно конечно вернуть... но на него не похоже... ошибка в с неподключенным датчиком положения дроссельной заслонки... возможно, но маловероятно. Замена без скинутой клемы... но потом то скинули... Просто смотрю по теме народ с этим страдает на фокусах... думал может у кого так было да решили как то. Ладно недельку поезжу. не уйдет поеду к диагносту пусть цепляет комп да ищет. Кстати мне говорили что датчик дроссельной заслонки можно регулировать, но там 2 винта... не уверен что можно.

alex.selivanow
2 October 2021mobile


Братья фокусники, выручайте. Проблема такова.
Преамбула. Обнаружил я подтекание масла. Механики сходу приговорили прокладку клапанной крышки. Ну раз приговорили меняем. Но подтекание не ушло. Пока ездил по диагностам и те настойчиво рекомендовали мыть движок что бы найти источник течи я замкнулся о другой проблеме. А именно. На холодную стал замечать что при накате с выжатым сцеплении подскакивают обороты до 1500-1800. Но на горячую вроде не подымаются, но бывают наоборот падают до 300, особенно когда руль крутишь. Описав симптомы все диагносты разом сказали мой дроссель и рхх. Течь я нашел и без помывки двигла - сопливило из под датчика распредвала. Фигня вопрос - покупаю новый датчик. В процессе замены решаем мыть дроссельную заслонку и рхх. Промыли карб клинером. Поставили при заводе механик прокосячил не подключил датчик положения дроссельной заслонки... Вылез чек его скинули лаунчем. Датчик подключили все норм.
А теперь суть проблемы. Проблема, что была редкой и на холодную. Теперь в постоянку. При накате обороты 1500-1800 и стоят пока не остановишься. А пока стоиш их значение 900-950. Приехал обратно с фразой "чозанах" Мне сказали ты поезди, адаптация должна пройти. Проездил день, но проблема не ушла. Вычитал что надо скинуть клему. Скинул. Та же фигня. Созвонимся с механиком пришли к выводу сменить рхх. Заказал. Пока ждал субботы (свободный от работы день) всю неделю следил за оборотами. И стал замечать, что периодически они вели себя адекватно. Плавно падали и держали при остановке 800. В основном на холодную, на прогретую машину немного вела себя адекватно, но потом все возвращалось. Проехал в районе 60 км, после сброса клемы. Приехал рхх а заодно и прокладка и датчик положения дроссельной заслонки. Меняем все. Выезжаю и снова приехали опять обороты с выжатым сцеплением 1500-1800. При стоянке 900-950.
Вот теперь вопрос. Должна ли пройти адаптация рхх и дпдз? Надо ли их обучать? Если адаптация то сколько ездить надо? Может ли проблема вылезти из за замены датчика распредвала? И в какую сторону ещё смотреть в данной ситуации?
ЗыСы: датчик Гура скидывал не повлияло никак.
Форд фокус 1 зетек 1.8 европеец. Выручайте.



    up