цитата: |
Ford Focus II 2006 г.в. TREND хэтч, двигатель 2.0 В настоящий момент пробег составляет 560 км. Машинка вовсю обкатывается. Т.к. выбирал я ее не душой, и даже не сердцем, а также не кошельком (корпоративный автомобиль), то подход к ней у меня абсолютно непредвзятый. Многое из уже напечатанного в топике я повторю, но не судите строго. Ничего не поделаешь - это получается родовыми проблемами. Итак, что не нравится в машинке: - Тяга двигателя на низах. Приходится давать чуть больше оборотов, чтобы не заглохнуть. О том, чтобы тронуться на второй скорости (как делают многие, у кого нет системы стабилизации и антипробуксовки) и речи не идет. Очень странно... Подобные трюки на Мондео "сарае" с 1.8 проходили на ура! - МКПП... При возникновении неприятных ситуаций на дороге, когда необходимо активно работать сцеплением и перетыкать передачи, вызывает крайнее недоумение (мягко говоря) влючение либо 1-й, либо 5-й, либо упирание в "промежуток", но никак не 3-й передачи. Было такое несколько раз. Пока все сваливаю на "непритертость" деталей. Может после обкатки станет нормально? - Рукоятка МКПП. Машина и 600 км не прошла, а накладка со схемой переключения передач уже начала хрустеть и поскрипывать... Не дело это, господа, не дело... - Сцепление. Вспоминаю те дни, когда катался на корпоративной Фабии. Длиннющий ход педали сцепления, которое "схватывало" лишь в самом конце. Непонятно. Это теперь стало модно и для Форда? - Сцепление. После получасового "тырканья" в пробке сцепление перегревается и начинает жить собственной жизнью. - Фары. Как и у многих - потеют. Надеюсь со временем пройдет. - Боковые стекла и зеркала. Зашквариваются в момент, когда на улице слякоть. Вывод понятен - аэродинамика кузова. Потому кроме как резиновым скребком горю этому не поможешь. - Отсутствие сигнала низкого уровня омывающей жидкости. Отсутствие какого-либо освещения в задней части салона для пассажиров... И это в машине за "20 косых грина"!!! Блин... - В сильную метель и мороз - отвратительная работа дворников. Сегодня лобовое превратилось в льдышку (у меня версия без обогрева стекла - специально брал такую, ибо с наличием обогрева у меня в вечернее время вырабатываются рвотные рефлексы... вижу я эту сеточку, как не крути...). - Стекло 5-й двери на хэтче. Не знаю, что там за обогрев, но сегодня в сильный снегопад и морозец стекло покрылось на половину коркой льда. Дворник просто не имел шансов его стереть. Скажу больше, штатный дворник вообще сразу в отстой. Когда гнал из салона машину (на МКАД все было залито реагентом), видел через эту амбразуру только первые метров 10 от заднего бампера авто. Сразу по приезду из салона выкинул нафиг "недомерка" и воткнул 51 см щетку. Стало заметно лучше. - Процесс открытия капота. Я бы руки оторвал тому менеджеру, кто такое решение утвердил для России. - Про размеры говорить не буду. Просто это класс такой автомобиля. Но... когда у меня в давние времена была "девятка", то при росте в 183 см. у меня оставалось еще несколько "щелчков" запаса хода водительского сидения. В Форде же сидушка сдвинута до упора назад и до упора же вниз, чтобы я мог более-менее с комфортом разместиться. - Вожу с собой влажные салфетки - второе решение (после специальных перчаток), позволяющее без поблем открыть багажник при нашей погоде. - Открытие дверей. Как не чисть - снег все равно загадочным образом оказывается на сидушках. Плюс к этому - залежи снега в полостях вокруг уплотнителя пятой двери. - Щели между элементами торпедо. В щель между обшивкой двери и торпело у меня палец спокойно проходит. Даже с эстетической точки зрения это выглядит не очень... - Звук штатной системы SONY ... Хотя с другой стороны, для авто такой ценовой категории вполне сойдет. Для начала, думаю, хватит. Буду эксплуатировать дальше и, соответственно, сигнализировать о проблемах. |