achmet
26 February 2021mobile
2
Ewoo
Паз был сделан на шестерне и шкиву. Единственная проблема была в токорях, которые не хотели этого делать. Один токарь согласился проточить только коленвал. Шпонку взял в Газ магазине. Вроде как с умз(не вникал если честно от чего, примерный размер увидел и взял). Паз был проточен на 3мм. в глубину, длина шпонки была укороченна на 2мм. Шкиф и шестерня уже пилились по месту. В основном подгонял шпонку под шестерню. Со второй попытки вышло. Токарь взял 800 руб за проточку коленвала под шпонку. Цена 2-х шпонок 40руб. Распредвалы уже на месте сверлились.(с выставленным ГРМ и зафиксированным), было взято два игольчатых подшипника и были бездушно забиты туда. Сверлились распредвалы чуть меньше диаметра штифта. Подрезанны под ноль шестерни. Т.к они сейчас стоят под шайбами болтов. Как то так. Все сидит ровно. Люфтов нету.
achmet
26 February 2021mobile
Собрал я движку наконец то. Особых проблем не было. Поршня взял nupal(0.5) они идут комплектом(поршень, кольца, палец). Столкнулся с одним нюансом, палец очень быстро нагревается( когда его вставляешь в разогретый шатун), поэтому у поршня есть место под стопорное кольцо(кольца этого в комплекте нету) пришлось подбирать. А так больше подвохов не встретил. Колено было отшлифовано под: корень(0.5), шатун(0.25)
Поршень кстати с проточкой под клапана. У меня изначально стояли Mahle, без проточки. Номер поршня
Вкладыш коренной: 0.5
Вкладыш шатунный: 0.25
Ещё маленько доработал ГРМ. Дабы он меня постоянно мучал и не давал покоя.
Дальше будет видно. Сколько это все проедет)))
achmet
11 February 2021mobile
Около 160т. Пробег точо пока не скажу. Но машина изначально из москвы, уже скручен 200% однозначно.
achmet
8 February 2021mobile
4
Всем привет. Сдох мой фокус с двиглом 1.6(100 сил) зная какие нам впаривают с малым пробегом движки, решил капиталить свой. Много чего нашел в этой теме по запчастям( спасибо братцы) . Думаю много чего уже устарело(т.к. читал сообщения в начале темы). Буду потихоньку описывать как весь процесс проходил, какие зап.части ставил.
Проблема была в масложоре, дизелил. По конски сапунил. После подкидывания оборотов свыше 3 тыс оборотов давило сальники и прокладки. Сапуны все на улице уже висели к этому времени. На данный момент коленвал на шлифовке и проточке фазки под шпонку. Блок- мойка, расточка. Гбц- мойка, шлифовка.
Далее буду описывать все как происходит и по возможности фото скидывать. Фото прикладываю до момента снятия двигателя