moonree1

Данил, Кизильское (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

moonree1
30 October 2020mobile


Посмотрел схему, плюс идёт через реле и предохранитель с аккумулятора, а минус с эбу. Надо где то обрыв искать

moonree1
30 October 2020mobile


Проверил напряжение, на плюс 14,8 подаётся, а минус как бы разъяснения с массой, мб где то обрыв или в эбу неисправность.
Кто нибудь знает, минусовой провод должен ли иметь связь с массой или же он идёт с микросхем?

moonree1
22 October 2020


Поставил старый клапан, также полностью открывается на продувку и ни как не регулируется, срабатывает клапан на крышке лючка, требещит от разрежения

moonree1
22 October 2020mobile


Да, адсорбер хорошо продуваеца, ни каких препятствий, все три отверстия продул.
Думаю жиклёр поставить , чтоб постоянно продувал очень малым потоком

moonree1
21 October 2020mobile


Проверил клапан включив на массу второй провод, в итоге полностью открывается и продувается. Походу придется затыкать все или же отдушину с бака делать

moonree1
20 October 2020


Заменил старый клапан (перестал работать, постоянно подсасывал воздух) на клапан от калины, в итоге в баке остается излишнее давление т.е. пшик и пары бензина, проверял напряжение на фишке мультиметром, показывает 14,8 в, с небольшими прыжками, но он не открывается. пробовал напрямую с аккумулятора подавать, сразу открывает, пробывал и обороты до 6 тыс и разогревал по трассе, так и не удаляется излишнее давление. Вроде бы напряжение подает, но оно не дает открытие клапана, от 12 в работает в обе стороны и даже с разной полярностью, в ЭБУ проблема может быть или что то другое?



    up