Timmikum:
|
BNTL Как разобрать селектор не подскажу, делал не я , как добраться находил на просторах интернета (раздел подтяжки троса ручника есле найду еще раз ссылку сюда дам), Считайте ошибку нормальным сканером и нормальный гаражный электрик кулибин найдет где проблема. |
А под селектором Вы случайно не имеете в виду датчик выбора передач, он стоит спереди коробки (если смотреть по ходу движения), к нему подходит трос от ручки АКПП? Если да, то спрошу следующее- этот датчик разборный, что-ли?
BNTL
20 January 2012
Timmikumцитата: |
Проблемма была в селекторе АКПП , при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты , отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал , пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный. |
А не подскажете, как разобрать селектор, чтобы добраться до этого места? У меня тоже начала появляться "неисправность коробки передач" при переключении в режим R, хотя ошибки не диагностируются (я пробовал китайским "чудо-прибором" Autel MS509 считать ошибки). Хотел бы удостовериться, нет ли и у меня подобного мусора.
Kuznetsov-A-S
Здравствуйте, у меня подобная ситуация на Фокусе, похоже, после снятия клеммы аккумулятора, но только с водительским стеклом (остальные запрограммировались нормально). Никакими перепрограммированиями заставить его подниматься/опускаться в автоматическом режиме не удалось- только в несколько нажатий. Смогли ли Вы решить свою проблему, и если да- то как?
Доскер:
|
BNTL ://guarddevices.com/rus/radiosystems/msrf.htm Вот такие пульты можно подключить по схеме <блок приемопередатчика пульта> -<провод> - <RCP Key> Внутрь RCP приемопередатчик не поместится |
Что-то смутила дата прайс-листа данного производителя- 06.12.2005г.!
Да, если оснастить RCP Key доп. мини-разъемчиком вывода контактов кнопки, то тут уж пусть каждый пользователь сам решает, что ему с ним делать- к доп. сигнализации подключить (доп. канал), или приобрести какое-либо доп. дистанционное устройство. Потому как Вам, думаю, не резон завязываться на чужую разработку с соответствующими рисками непоставок этих сторонних модулей.
Доскер:
|
PS: Штатный пульт бьет на 10-20 метров лично у меня. Лучше всего внутри двора-колодца. Видимо, другие сигнализации в это время не мешают. |
М-даа... Предел мечтаний. В моем городке почему-то это исключено... Только в упор к машине. А вот в Нижний Новгород заезжаю- там во дворе, где паркуюсь, с 10-15 м почему-то срабатывало... И без "колодцев".
А может, не заморачиваться с обратной связью? Так ведь снова к пульту Дефа или нечто навороченному придем, с соответствующими ценами. До 100 м можно и по миганию поворотников "вычислить" работу ППП.
Grigory2008:
|
Зачем изобретать велосипед? Единичные экземпляры самодельного ДУ, сделанного в домашних устройствах, на мой взгляд будут хуже серийного как по качеству связи, так и по цене. Как вам уже ответил автор - есть модель, специально заточенная для подключения к сторонним ДУ. |
Ну, я вобщем-то и не о себе пекусь- у меня руки растут из нужного места и прилепить к RCP CAN какую-нибудь сигналку -не будет проблемой (проблема- это время). Речь ведется о, так сказать, среднем ценовом сегменте устройств- когда импортные пульты вроде дороговато брать для средней полосы с их редким использованием, но, с другой стороны, и сервис хочется иметь повыше, да и не все любят лезть в начинку авто. Для таких RCP Key был бы идеальным вариантом, если бы не убогая дальность штатного пульта. А может, стоит рассмотреть вариант встраивания в RCP Key какого-нибудь серийного (?) модуля дистанционного управления (если это не очень габаритно) ? Не обязательно GSM, может что подешевле, с одной кнопкой на брелке.
Доскер:
|
BNTL Да, можно. Но, ИМХО проще сразу установить RCP CAN. У него тоже есть запуск от штатного ключа, хоть и с меньшим количеством настроек этой функции |
А в чем простота-то? Меня, например, как-то смущают танцы с бубнами по установке кнопки прямого запуска ППП (колодки там всякие колхозить). Хотя, в целом, хорошее дело Вы сделали- подходящий вариант выбрать вполне можно. Наверное, еще есть и поле для совершенствования устройства. ИМХО, в первую очередь, это касается интегрирования в систему какого-нибудь "бюджетного" дистационного запуска.
Доскер
Подскажите по такому возможному "колхозу" с RCP Key: Система удобна конечно тем, что не надо лезть в электрику и заниматься разборкой авто. Но не позволяет (?) сопрягаться с внешними устройствами ее активирования, кроме штатного радиоключа . Дальность действия же последнего, у меня лично, смехотворна- бывает, впритык к авто только и работает (а может, это ее дефект? или у всех так?). Так вот- ставлю я, например, RCP Key, а впоследствие мне вдруг разонравится запускать ППП, регулярно выбегая на морозец к авто с радиоключем (будь он неладен...). Могу ли я к той кнопке, что в RCP Key, подвести внешние проводочки и запараллелить ее контакты исполнительным реле от какой-либо дешевой сигналки (вообще-то имею ПБ5 и не собираюсь доп. сигналку городить, разве что именно для дист. запуска ППП через RCP)?
Подскажите из личного опыта владельцев ключей с сигнализацией- какой типовой радиус работы радиоканала штатной сигнализации? У меня авто 1,5 года, с недавних пор заметил, что снизился радиус действия- часто постановку/снятие с охраны можно сделать только находясь вплотную к авто (проверял в одном и том же месте стоянки авто). Думал- батарейка села, но ее замена никак не решила проблему. Или наш эфир так катастрофически захламляется!