SaShaDelas

SaSha, Черновцы (UA)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
16 September 2022

-2

A
AL-DL:

Капиталисты помешались на зеленой энергетике и для этого придумали эту систему зарядки. У меня 2 фокус, там нет такого. На 3-м фокусе хотел бы провести такой эксперимент: если разогнаться, а потом тормозить двигателем (сбросить газ), то по идее если при разгоне генератор был отключен, то при торможении двигателем, должен включиться. Действительно это так?


200% нету бмс нету гемороя почему то на старых авто генератор видает постоянно 14.0-14.8В в зависимости от температуры и нормально бегает акб годами, если его заряжать 1 раз в 6 мес тогда могут бегать дольше чем машина прослужит.
Знатокам и диванным експертам почитайте про SRC для чего ее делали фордовцы, ЕКО5 бла бла бла и тот же гринпис, а акб = расходник.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
16 September 2022

-2

F
fx000:

Можете удалять всё что вы написали. Ваши измерения не верны, как и выводы. Почему, уже сказал выше.

Дядя давай досведания, скажи что я еще замерять не умею...
По поводу 12.2в я замерял на клемах , даже снимал минус клему чтобы без нагрузки, и прикуриватель всегда одно и тоже +- 0.1В
Дальше я 100500 раз написал акб у меня НОВЫЙ ему всего чуть больше 4 недели.
Поповоду фоток с прогу ффскан смотрел я сегодня на такой же конфиг показивает 6 дней акб, розряд если ключ провернут (зажигание ВКЛ) -5.9А ток, процент заряда 45% ...дальше температура и т.д.
Когда ехал на авто спустя 10мин показания заряд 1-2А ток , вот потому я смог проехать 3 недели на полностю заряженом акб пока он не устал уже...говорил же генератор поднимает напругу на акб до 14.8В и плавно снижает ее до 12.2В - 12.0В и так держит почти все время, для стартерных акб ето вред и точка..
Вывод у меня наверное прикол с бмс или БУ что то не так делает. Всем спасибо думаю дискусия закрыта,устал доказывает некоторым которые читают тока первое слово и последнее...спустя стока текста еще не вкурил что акб новый то о чем говорить.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
16 September 2022

-6

Hidden post
avatar
paulmiller985:

Дело конечно ваше, только не надо рассказывать здесь про вред BMS владельцам авто с аккумами, отработавшими по 10 лет и с активным датчиком. Если аккум плохо берет заряд, то проблема вероятно не в зарядке, а самой батарее. И самое главное вы даже параметров нового АКБ не написали, вероятно и тип батареи в конфигурации BCM не меняли. А по тем признакам что вы описали в первом сообщении, то мне это напомнило первые признаки потери емкости у моей старой батареи при коротких городских поездках, когда батарея просто не успевала восстановить заряд. Вы хотя бы сообщите:
1) Что за аккум (емкость/пусковой/дата производства)?
2) Какой режим эксплуатации авто (город/трасса)?
3) Как именно измеряете напряжение у батареи?


Ответ
1) Фирма FIAMM TITANIUM PRO 74Ач 600+А 22год
2) Город сис старт стоп не использую
3) Мульти тестер модель DT9208A и еще есть брелок в прикуриватель (показания одинаковы с тестером)
АКБ перед установкой зарядил до 100% после установки БМС сделал сброс
А поповоду конфига какойто бред, так как ненадо втирать мне что в разних емкостях акб будет разние показания 🙂) так как это бред
Тот датчик если Вы незнали это обычний шунт и БУ определяет скока взял и стока же долеж залить туда так вот 12.9В это 100% заряда для ЛЮБОГО по емкости акб будь то 55ач или же 200ач. Он же слил все до 12.2-12.0 заряжать не особо хочет считает что там гдето 50% емкости есть, Да по многим таблицам так и есть но для РЕЗЕРВА, а не для стартерных акб им вообще ниже 12 вредно так что по сути 12.2в равно 20% емкости при которой он еще может запустить двс. У меня при 11.8 уже все не крутил стартер, а по факту это еще 30% емкости если по таблицам смотреть.
Поставил костыль снял бмс(отключил) все норм на акб 12.8, зарядка 14-14.8В как и должно быть почемуто на большенстве авто без SRC акб бегали и бегают 7-8+ лет и норм, а с SRC 2-4 год и акб труп так как при 12В идет крупно кристалическая сульфатацыя пластин необратимая.Не говоря что при -5 -10град мороза акб еще потеряет в емкости, а плотность електролита ниже 1.21 зимой это верная смерть акб.
Складывается ощущение, что ФОРД в борьбе за экологию подложил "свинью" и аккумуляторы становятся расходным материалом.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
15 September 2022

-4

SaShaDelas:
Не совсем понял. уронит заряд до 80% ??? 80% заряда это равно 12.6В у меня в покое есть 12.1 -12.2в а это уже 20% всего так что он уронил уже почти в ноль ниже 11.8 нельзя это порог
Я катался так 3 недели и генератор упорно его держит на уровне 12.2, иногда давая ему зарядку до 14.5 всего то на пару мин
Его либо что-то разряжает, либо ему уже пушной зверек приходит. Емкости номинальной нет.

Блин Вы читали все что я написал? Акб новый ему всего то 3 недели
Повторюсь википание електролита не будет при 14.4в
Поставте на ЗУ акб дайте ему 14.4в и увидите что там будет ток заряда всего до 6А так что про генератор там молотит сразу же отпадает.
Если бы была какаято утечка то за 3 недели акб вноль высадился я не мог заводить авто, за ночь нету просадок, и еще ток покоя я проверял тестером там как должно быть + через 5мин он полностю переходит в ждущий режим.
4 день еду без бмс напряжение акб как тока сажусь в авто 12.6В это уже лучше картина,нету никакого перезаряда.

1. Вопрос: что больше всего портит аккумулятор в эксплуатации?
Ответ: неправильное хранение с частичным зарядом — заряжайте полностью.

2. Вопрос: частичный заряд действительно вреден для свинцово-кислотных батарей?
Ответ: да, старайтесь держать полностью заряженными.

3. Вопрос: должен ли я полностью разряжать батарею перед зарядкой?
Ответ: нет, глубокий разряд вреден данному типу.

4. Вопрос: аккумулятор слегка нагревается — это нормально?
Ответ: свинцово-кислотные батареи немного повышают свою температуру, это нормально.

5. Вопрос: можно ли заряжать такие аккумуляторы в мороз?
Ответ: да, но медленной зарядкой при токе 0.1C (максимум 0.3C) при температуре не холоднее -20°C.

6. Вопрос: можно ли заряжать в сильную жару?
Ответ: не рекомендуется превышать 2,25 В

7. Вопрос: как мне подготовить аккумулятор к долгому хранению?
Ответ: храните в полностью заряженном состоянии с периодической дозарядкой каждые 6 месяцев или при падении напряжения до 2,05 В на ячейку (иначе пластинам грозит сульфатация).

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
15 September 2022

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

Проблема, когда не понимаешь особенностей системы и ломая думаешь, что починил.

Ну а кто сказал что я починил?? это временный костыль чтобы акб не здох,думаю тут ктото незнает то что 20% заряда акб =12.2в примерно и почитайте что будет с акб когда он долго находится в таком заряде.

avatar
paulmiller985:

Это точно не нормально, но вероятно вы ничего еще не знаете про перезаряд.. почитайте уже про алгоритмы зарядки/работы автомобильного аккумулятора и конкретно про BMS (Ford), множество вопросов сразу отпадет. Вот прям реально тревожно стало за состояние вашего аккума)

Поповоду этого на всех старих машинах генератор всегда видает 14.4-14.8В и акб живет долго и счасливо не переживается за мой акб посмотрите про заряд кальциевых акб

L
l_andrey:

Генератор не заряжал, тк BMS не давал ему команду. Он посчитал, что АКБ сам справится. Через какое-то время заряд упадет и генератор будет работать постоянно. Если, конечно, не оставить BMS без датчика тока АКБ. А так он перешёл в аварийный режим и не регулирует работу генератора. Так тоже можно ездить - большинство (все?) машин раньше так и ездили с постоянным напряжением генератора

А это очень странно что он бмс не давал команди так как акб находится уже 2 недели в 20% заряде я иногда думаю что акб просто не заведет след раз авто. В нормальных условиях напряжение акб не должно быть ниже 12.6-12.8в при выключенной машине, а у меня постоянно 12-12.2В и это железно не норм.
Как я понял бмс (SRC) призвано снижать нагрузку на двс, этого добивались форд чтобы быть в нормах еко-5 и економичность, а на акб им плевать походу ну проживет он 2-3 года ну норм кого ето волнует зато економия топлива.

АКБ будет дольше жить при перезаряде чим в низком заряде это факт почемуто они служат долго на старих авто где генератор держит 14.4-14.8в на акб постоянно и нечего работают по 7-8 лет выкипание електролита начинается при 15.2-15.6в точно не помню. А кальцый вообще нужно заряжать до 16.2в тока маленьким током но это так не по теме.

avatar
vavazi:

Сейчас авто уронить заояд до 80% и будет все нормально, посмотрите через недельку

Не совсем понял. уронит заряд до 80% ??? 80% заряда это равно 12.6В у меня в покое есть 12.1 -12.2в а это уже 20% всего так что он уронил уже почти в ноль ниже 11.8 нельзя это порог
Я катался так 3 недели и генератор упорно его держит на уровне 12.2, иногда давая ему зарядку до 14.5 всего то на пару мин

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
14 September 2022

-2

L
l_andrey:

О каком напряжении вы говорите?

Если на клеммах АКБ, то нужно измерять без нагрузки и через 8 часов после ее снятия.

Если напряжение бортовой сети, то 12в - это очень мало. Нужно смотреть почему не работает генератор


Я говорю за напряжения борт сети когда машина находу(едет) 12.1-12.2 и время от времени поднимается на пару минут д 14.7в потом плавно падает
На клемах 12.2в при отключеной клемах.
Отключил сам датчик который на минусовой клеме и теперь держить 14.4В постоянно и нету проблем. Генератор рабочий.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
14 September 2022

-2

F
fx000:

То что вы знаете, это применительно к АКБ в состоянии покоя с разомкнутой цепью. Причем тут что вы видите во время работы автомобиля? Вообще непонятно.

Может быть но сегодня ездил по городу у меня напряжение было 12.2 в начале но спустя какое-то время оно падало до 11.8-12В и постоянно держится на уровне 12.2в а это есть не нормально для акб

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SaShaDelas
12 September 2022

-2

Добрий вечер всем!!
Столкнулся с такой проблемой
Купил новый акб на форд фокус 3 2013г, перед его установкой зарядил его ЗУ дома, дальше установил его и сделал сброс бмс
Заметил что спустя неделю езды напряжение акб упало с 12.7 до 12.1-12.2 и держится на таком уровне,заводит нормально, когда еду кудато то часто держится на таком уровне и переодически поднимается до 14.7 +- и плавно падает до 12.6 потом до 12.2.
Так как знаю что 12.2в приблизительно равно 20% заряда акб вот я думаю если оно так дальше будет то акб проживет не больше 2-3 лет
Начитался про систему SRC как по мне туфта призваная убить акб или я что-то не понимаю в ее философии.
Ну или что то не так работает у меня помогите разобратся!!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SaShaDelas
18 February 2021


Всем добрый вечер, хотел поинтересоватся у знающих, а как узнать скока у моего форда фокуса 3 универсал 2013 год лошадок???
Двигатель: 1.6L DV6C Econetic Sub-90

SaShaDelas
16 October 2020mobile


Добрый вечер помогите узнать комплектацию
WF0LXXGCBLDA24799



    up