SaShaDelas
16 September 2022
-2
AL-DL:
|
Капиталисты помешались на зеленой энергетике и для этого придумали эту систему зарядки. У меня 2 фокус, там нет такого. На 3-м фокусе хотел бы провести такой эксперимент: если разогнаться, а потом тормозить двигателем (сбросить газ), то по идее если при разгоне генератор был отключен, то при торможении двигателем, должен включиться. Действительно это так? |
200% нету бмс нету гемороя почему то на старых авто генератор видает постоянно 14.0-14.8В в зависимости от температуры и нормально бегает акб годами, если его заряжать 1 раз в 6 мес тогда могут бегать дольше чем машина прослужит.
Знатокам и диванным експертам почитайте про SRC для чего ее делали фордовцы, ЕКО5 бла бла бла и тот же гринпис, а акб = расходник.
SaShaDelas
16 September 2022
-2
fx000:
|
Можете удалять всё что вы написали. Ваши измерения не верны, как и выводы. Почему, уже сказал выше. |
Дядя давай досведания, скажи что я еще замерять не умею...
По поводу 12.2в я замерял на клемах , даже снимал минус клему чтобы без нагрузки, и прикуриватель всегда одно и тоже +- 0.1В
Дальше я 100500 раз написал акб у меня НОВЫЙ ему всего чуть больше 4 недели.
Поповоду фоток с прогу ффскан смотрел я сегодня на такой же конфиг показивает 6 дней акб, розряд если ключ провернут (зажигание ВКЛ) -5.9А ток, процент заряда 45% ...дальше температура и т.д.
Когда ехал на авто спустя 10мин показания заряд 1-2А ток , вот потому я смог проехать 3 недели на полностю заряженом акб пока он не устал уже...говорил же генератор поднимает напругу на акб до 14.8В и плавно снижает ее до 12.2В - 12.0В и так держит почти все время, для стартерных акб ето вред и точка..
Вывод у меня наверное прикол с бмс или БУ что то не так делает. Всем спасибо думаю дискусия закрыта,устал доказывает некоторым которые читают тока первое слово и последнее...спустя стока текста еще не вкурил что акб новый то о чем говорить.
SaShaDelas
15 September 2022
-4
SaShaDelas:
Не совсем понял. уронит заряд до 80% ??? 80% заряда это равно 12.6В у меня в покое есть 12.1 -12.2в а это уже 20% всего так что он уронил уже почти в ноль ниже 11.8 нельзя это порог
Я катался так 3 недели и генератор упорно его держит на уровне 12.2, иногда давая ему зарядку до 14.5 всего то на пару мин
Его либо что-то разряжает, либо ему уже пушной зверек приходит. Емкости номинальной нет.
Блин Вы читали все что я написал? Акб новый ему всего то 3 недели
Повторюсь википание електролита не будет при 14.4в
Поставте на ЗУ акб дайте ему 14.4в и увидите что там будет ток заряда всего до 6А так что про генератор там молотит сразу же отпадает.
Если бы была какаято утечка то за 3 недели акб вноль высадился я не мог заводить авто, за ночь нету просадок, и еще ток покоя я проверял тестером там как должно быть + через 5мин он полностю переходит в ждущий режим.
4 день еду без бмс напряжение акб как тока сажусь в авто 12.6В это уже лучше картина,нету никакого перезаряда.
1. Вопрос: что больше всего портит аккумулятор в эксплуатации?
Ответ: неправильное хранение с частичным зарядом — заряжайте полностью.
2. Вопрос: частичный заряд действительно вреден для свинцово-кислотных батарей?
Ответ: да, старайтесь держать полностью заряженными.
3. Вопрос: должен ли я полностью разряжать батарею перед зарядкой?
Ответ: нет, глубокий разряд вреден данному типу.
4. Вопрос: аккумулятор слегка нагревается — это нормально?
Ответ: свинцово-кислотные батареи немного повышают свою температуру, это нормально.
5. Вопрос: можно ли заряжать такие аккумуляторы в мороз?
Ответ: да, но медленной зарядкой при токе 0.1C (максимум 0.3C) при температуре не холоднее -20°C.
6. Вопрос: можно ли заряжать в сильную жару?
Ответ: не рекомендуется превышать 2,25 В
7. Вопрос: как мне подготовить аккумулятор к долгому хранению?
Ответ: храните в полностью заряженном состоянии с периодической дозарядкой каждые 6 месяцев или при падении напряжения до 2,05 В на ячейку (иначе пластинам грозит сульфатация).
SaShaDelas
14 September 2022
-2
l_andrey:
|
О каком напряжении вы говорите?
Если на клеммах АКБ, то нужно измерять без нагрузки и через 8 часов после ее снятия.
Если напряжение бортовой сети, то 12в - это очень мало. Нужно смотреть почему не работает генератор |
Я говорю за напряжения борт сети когда машина находу(едет) 12.1-12.2 и время от времени поднимается на пару минут д 14.7в потом плавно падает
На клемах 12.2в при отключеной клемах.
Отключил сам датчик который на минусовой клеме и теперь держить 14.4В постоянно и нету проблем. Генератор рабочий.
SaShaDelas
14 September 2022
-2
fx000:
|
То что вы знаете, это применительно к АКБ в состоянии покоя с разомкнутой цепью. Причем тут что вы видите во время работы автомобиля? Вообще непонятно. |
Может быть но сегодня ездил по городу у меня напряжение было 12.2 в начале но спустя какое-то время оно падало до 11.8-12В и постоянно держится на уровне 12.2в а это есть не нормально для акб
SaShaDelas
12 September 2022
-2
Добрий вечер всем!!
Столкнулся с такой проблемой
Купил новый акб на форд фокус 3 2013г, перед его установкой зарядил его ЗУ дома, дальше установил его и сделал сброс бмс
Заметил что спустя неделю езды напряжение акб упало с 12.7 до 12.1-12.2 и держится на таком уровне,заводит нормально, когда еду кудато то часто держится на таком уровне и переодически поднимается до 14.7 +- и плавно падает до 12.6 потом до 12.2.
Так как знаю что 12.2в приблизительно равно 20% заряда акб вот я думаю если оно так дальше будет то акб проживет не больше 2-3 лет
Начитался про систему SRC как по мне туфта призваная убить акб или я что-то не понимаю в ее философии.
Ну или что то не так работает у меня помогите разобратся!!
SaShaDelas
18 February 2021
Всем добрый вечер, хотел поинтересоватся у знающих, а как узнать скока у моего форда фокуса 3 универсал 2013 год лошадок???
Двигатель: 1.6L DV6C Econetic Sub-90
SaShaDelas
16 October 2020mobile
Добрый вечер помогите узнать комплектацию
WF0LXXGCBLDA24799