karlon3:
|
Возможно разъем дверной, вариантов масса. Ехайте к нормальным диагностам. |
ну я же написал, жгут из стойки цел
в двери , который к блоку комфорта, тоже все целое
Kostya2013:
|
Очень много точек масс по обоим сторонам передних дверей, под пластиковыми порогами, скорее всего они почти все выведены из торпеды и салонной аппаратуры. А конкретнее можно найти по схеме в шапке темы. Бегло нашел там эту страницу Даже не думал что все так не просто с климатом!)) |
я ее не понимаю;( расшифруй простыми словами
karlon3:
|
Разъем С6 в bcm сухой?
Что диагностика говорит по ошибкам? Дверной модуль отвечает? |
сказал не отвечает, но. момент странный был, за день до того как поехал к электрику, он совсем работать перстал. т.е с водительской консоли я вообще управлять не мог ничем... а потом опять заработал. такое ощущение, что питалово с перебоями приходит, либо масса отходит... с6 сухой, в стойке сухо, пред ф4-5 в багажнике целые
metel:
|
смотреть дверной модуль 99% что забит радиатор, конструкция такова, что вся грязь собирается с водительской стороны. |
дверной модуль жив здоров, менял с рабочей машины все тоже самое...
Итак, давайте попорядку:
1)начнем с проблемы левой двери… А именно, не работает водительский стеклоподъемник(при нажатии на кнопку, щёлкает реле и всё), не отрабатывает цз, не регулируется зеркало…
Что было мною сделано: прозвонил всю проводку, проверил предохранители, в частности #4 в грузом отсеке… Все целое, загнал к электрику, его ответ был "вроде" блок комфорта… (думаю… Классный специалист, который говорит "вроде", а не конкретно указывает проблему) ну да ладно… Поменял блок комфорта, проблема не ушла… Все осталось так же. Какие могут быть ещё предположения?
2) тут гаразно интереснее… Это печка, а именно двух мать его зонный климат… На который приходится только 6…ШЕСТЬ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ…Ладно перейду к сути… Водительская сторона дует холодом, пассажирская теплом, вот абсолютно все режимы и в стекло и в ноги и в лицо, все дует на водителя холодом…А удалось выяснить следующее: при отключеном климате(т. Е. Вентиляторе, называйте как хотите) радиатор прогревается равномерно, весь тепленький, а как только включаю вентилятор, он остужается, а именно с водительской стороны, а пассажирская сторона остаётся тёплой постоянно… Тут для меня 2 варианта открылось, либо радиатор забит, либо не отрабатывает водительская заслонка, которая хавает воздух с улицы…Хотелось бы уточнить у знающих людей, может ли быть, какая-то неисправность по электрической части? И как устроен сам климат контроль?
Помогите пожалуйста;((( может хотябы фото точек крепления масс???
добрый день, подскажите пожалуйста и мне
x9fkxxeebkdm03465
У меня проблема такая: авто фф3. 2013г. водительская сторона дует холодом, вся( на лобовое, на боковое, в лицо и ноги) температура на максимум, вентилятор на 2скорости. А пассажирская сторона дует теплом везде. случается момент, что и до меня снизоходит теплый воздух, но напора как такового нет(по сравнению с пассажирской стороной. подскажите что может быть.