aleks.law.76
19 October 2020
Pasha08, благодарю за отзывчивость и добрый совет!
Возможно Вы правы, и ситуация у нас с Вами похожая.
Из Вашего описания получается, что вой происходит от прокатки шестерен другу по другу с перекосом.
Поезжу еще, поэкспериментирую, послушаю.
aleks.law.76
19 October 2020
Pasha08, благодарю за развернутый ответ!
Есть над чем дополнительно подумать и потестировать КПП.
- Возможно есть и другие примеры, когда замена подшипников помогла?
- Каким образом шестерни сидят на вторичном валу? Без подшипников, сразу на валу? (Я не в курсе).
- С Ваши вариантом не стыкуется описанная мной ситуация:
"2. Потом стал замечать вой при движении на 2 передаче при отпускании педали газа и постепенной остановке автомобиля (то есть торможении двигателем). Если во время такого движения нажимал сцепление, то вой пропадал; отпускал сцепление вой появлялся.
3. Сейчас вой наблюдается как в пункте 2, но также бывает наблюдается и в случае, когда педаль сцепления нажата (то есть вой слышен независимо от положения педали сцепления). Что примечательно: в такой ситуации если при нажатой педали сцепления переключаю КПП со 2 передачи на нейтраль, то вой пропадает, если тут же снова включаю 2 передачу вой появляется (при нажатой педали сцепления)."
То есть, вой появляется когда включается, в частности, 2 передача. Но когда включается 2 передача шестерня 2-ой передачи жестко сцепляется с вторичным валом. Так? Тогда шестерня 2-ой передачи не будет вращаться на вторичном валу. Тогда откуда появляется вой? Остаются только подшипники первичного вала. Поскольку в момент включения второй передачи вторичный вал через шестерни начинает вращать первичный вал.
aleks.law.76
19 October 2020
1
alickaps:
|
Тебе подсказать к кому обратиться? Снимаешь кпп и отправляешь к нему в Москву. Много кто так делал и доволен. Палец усиленый берет как раз в Саратове |
Благодарю! Палец я уже прибрел. Найду спеца в Челябинске. Так проще и дешевле будет, чем КПП снимать и пересылать в Москву.
aleks.law.76
18 October 2020
"Перебрал более двухсот КПП лично" - круто! Жаль, что Вы далеко находитесь, а то бы к Вам обратился.
Я думаю, раз у моего авто уже пробег 145 тыс.км, то лучше сразу все подшипники (6 штук) поменять, наверное. И поскольку я сам поменять не могу, к сожалению, придется обращаться к специалистам, то есть платить за работу. Соответственно, что несколько раз за работу не платить, лучше все сразу и поменять.
По материалам:
ПОДШИПНИКИ:
Первичный вал:
1. 1537914 Подшипник первичного вала передний.
2. 1537916 Подшипник первичного вала задний.
Вторичный вал:
3. 1251549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами.
4. 1316403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала.
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний.
Дифференциал:
6. 1070470 Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм.
7. 1677043 Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм.
А ЭТО ТОЖЕ ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАОДНО ПОМЕНЯТЬ, ВЕРНО?
- палец сателлитов от FeodorY.
- 1321128 Сальник кулисы (сальник штока выбора передач).
- 1543933 Сальник привода МКПП (левый)
- 1863642 Сальник привода МКПП правый
- 1013800 Сальник первичного вала
- 1339302 Прокладка МКПП (Прокладка картера)
- 1790199 Масло трансмиссионное FORD МКПП 75W90 1L Бренд: Ford х 2 шт.
А вот это не надо сразу менять:
- подвесной подшипник?
- задний сальник коленвала?
aleks.law.76
18 October 2020
FeodorY,
задний подшипник - это ближе к двигателю или в противоположной стороне?
Уже пора менять подшипник или можно еще сколько-то ездить?
Лучше поменять сразу все подшипники?
Если менять подшипники, надо ли их вклеивать в посадочные места?
aleks.law.76
18 October 2020
Приветствую всех участников темы!
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.
Автомобиль Форд Фокус 2, 2007 г.в., двигатель 1,8, коробка ib5, пробег 145 тыс.км.
Стал замечать вой, предполагаю, что это воет коробка передач.
Выжимной подшипник и сцепление менял год назад (примерно 10 тыс км. назад). При работе (между вкл и выкл) сцеплением вой не меняется, то есть выжимной подшипник исключается.
Вой наблюдаю несколько месяцев. Вой проявлялся в следующих ситуациях:
1. Сначала замечал небольшой вой после запуска двигателя при прогреве стоя на месте без движения (на нейтрали). При нажатии сцепления вой пропадал, при отпускании вой появлялся. После продолжительной езды стоя на месте вой уже не наблюдался.
2. Потом стал замечать вой при движении на 2 передаче при отпускании педали газа и постепенной остановке автомобиля (то есть торможении двигателем). Если во время такого движения нажимал сцепление, то вой пропадал; отпускал сцепление вой появлялся.
3. Сейчас вой наблюдается как в пункте 2, но также бывает наблюдается и в случае, когда педаль сцепления нажата (то есть вой слышен независимо от положения педали сцепления). Что примечательно: в такой ситуации если при нажатой педали сцепления переключаю КПП со 2 передачи на нейтраль, то вой пропадает, если тут же снова включаю 2 передачу вой появляется (при нажатой педали сцепления).
4. Также вой проявлялся при медленном движении на 1 передаче без нажатия педали газа.
5. Также вой немного прослушивается при разгоне на 2 и 3 передаче.
Вой не сильный, его нормально слышно только без нажатия педали газа, и при выключенной вентиляции (климат-контроле).
Звук именно вой, подвывание, завывание, вой не низкий, других шумов не наблюдается.
Подозрение идет на подшипники первичного вала.
Что думаете?
1. Это подшипники первичного вала?
2. Пора менять подшипники первичного вала?
3. Лучше сразу поменять все подшипники (6 штук) в коробке?
Заранее благодарю за ответы!
aleks.law.76
12 October 2020
Приветствую, FeodorY!
Интересует усиленный палец сателлитов для коробки IB5 (форд фокус 2 1,8 бензин, 2007 г.в.).
Прошу сбросить информацию, необходимую для покупки у Вас данного пальца.
Заранее спасибо!
Алексей П., Челябинская область