Думаю ездить можно, так как двигатель работать будет по усредненым показаниям остальных датчиков.
Так вы скиньте фишку с ДПДЗ, мозги опять же должны переключиться
Поидеи глохнуть то не должна без него, мозги должны переключиться, но мотор должен работать, по хорошему подкинуть бы заведомо рабочий. Так же попробуйте отключите фишку с датчика положения дроссельной заслонки и посмотрите как мотор будет без него себя вести
А МАФ отключали? как без него себя ведет мотор?
Может дело в лямбде? попробуйте ее отключить
lakost08
10 January
pavlo.mamchur:
|
Добрый вечер сегодне поменял компресию (12:12:12:10) и еще двигатель напоминает работу дизельного немного, может кто-то сталкивался, стоит ли масло капать туда и проверять ? |
Добрый день, мерял то же компрессию у себя, зетек 1.8 14 14 14 10, двигатель трясет на холостых и тяга явно не такая как была ранее, у вас чем решился вопрос по компрессии?
Видимо нужно искать эндоскоп... для осмотра цилиндра
Сделал замер компрессии, 1 - 14, 2 - 14, 3 -14, 4 - 10. Буду снимать голову, видимо клапан прогорел
В общем, ещё раз заменил свечи, результата особого нет, по сканеру пропусков нет, но есть дрожь на холостых, будет возможность замерию компрессию и попробую посмотреть цилиндр
Т.Е думаете еще раз свечи заменить?
Приветствую всех, сразу скажу, свечи, провода, катушка менялись одновременно примерно 3-4 тысячи назад, еду значит и вдруг понимаю что на оборотах 2000-3000 идут вибрации при нажатии газа, по итогу проехал так 300км, подключаю сканер, он говорит пропуски в 4 цилиндре. Поменял свечи стало лучше, но был пердёж из выхлопной, поменял провода и катушку, пердёж еле заметен, но по сканеру так же пропуски в 4 цилиндре, так проехал порядка 700км назад, тачка едет, но чувствую какая-то вибрация, и разгон явно не такой как был. К слову говоря когда ехал на сгоревшей свече расход был где-то 13-14л на 100 км и воняло бензином из выхлопной. Когда ехал на зад расход восстановился до 7-8 л на 100км. Компрессию замерить нечем да и эндоскопа нет, кто что думает по данному поводу, прогорел клапан или есть надежда на регулировку клапанов?((
TOLYA226:
|
Совет трубки вентиляции аюсорбера смотрите. От времени лопнула. Обороты кхх не мог регулировать. |
Проверил я все патрубки что к впускному коллектору идут, все там в порядке. Единственно подсплющило патрубок что от вентиляции картерных газов идет, но при этом трещины не имеет, подсоса воздуха там нет. И да уже прошло прилично времени, вроде как с кондиционером устаканилась ситуация, бывает изредка что обороты тупят при включённом кондиционере. но в целом норм, возможно и в правду клапан попался такой...
lakost08
3 May 2024
Всем привет, ранее на пробеге 200тыщ, менялся КХХ на ЭРА, потом при пробеге 250тыщ, начали зависать обороты (на 2000-3500 тысяч и в плоть до полной остановки авто), не стабильный холостой, при переключении на нейтраль могла глохнуть, вот заменил КХХ снова на ЭРА и все сказанное выше ушло, в том году чистил дроссельную заслонку и менялся ДПДЗ на ЭРА (на это не грешу, так как тем летом было все ок. тупняк случился этой зимой). НО остались зависания оборотов только именно при включении кондиционера, при этом кондиционер холодит отлично. Попался плохой КХХ или же еще есть что посмотреть? ошибок по ОБД нет. zetec 1.8
В 2020 году ставил датчик скорости ERA - прошел уже более 60тысяч, пока работает))
lakost08
21 August 2023mobile
Да, должен подойти. Главное смотрите что бы посадочное на дроссельную заслонку как у вас было, а то инете под этим артикулом разные троса гуляют
lakost08
21 August 2023
dimas.rzn:
|
Люди добрые подскажите 1336041 для Форд фокус 1 Zetec 1.8 115 л.с. подойдет? |
У вас длинный сейчас трос, а этот короткий, я себе менял на такой же по-мойму
weeman92:
|
Да ,глохнет даже если до 1500-2000 газануть |
Отключите датчик положения дроссельной заслонки и посмотрите как будет без него
weeman92:
|
День добрый. Ford focus 1 зитек 1.8 1999г. Столкнулся с такой проблемой. Заводишь обороты ровные, едешь проблем нет. Скидываешь на нейтраль глохнет. |
А ели на месте стоять, и погазовать до 3000-4000 тысяч и отпустить газ, глохнет?
art1st:
|
Имеем 1 фокус 2003 с РОКАМовским движком. ПРиобрел пару месяцев назад. Машина "У"чебная. Не нравится работа сцепления, с момента зацепа до заглохшего двигателя буквально пара мм хода педали. Держал до этого 2 и 3 фокусы, коробка же такая же ib5. Двигателя только другие. Так они на эстакаду на одном сцеплении взбираются. А мой "старичок" не может. Сам не всегда могу поймать момент, чтобы машина на эстакаде стояла на одном сцеплении. Машину начинает трясти, причем сильно уже, а отпускаю тормоз - она скатывается. Если уж мне не всегда удаётся, что уж говорить про учеников. В чём может быть причина? В сервисе говорят так работает гидравлика, ничего не поделать...но что то мне не верится. Хотелось бы спросить, у кого так же? правда ли особенность? З.Ы. когда обороты проседают от приподнятой педали сцепления на приборке загорается "акб" и "маслёнка". При нажатии на газ - лампы тухнут. Это у всех так? |
У меня зетек 1.8, но принцип работы как и у вас, сцепление (диск, корзина, выжимной) меняно 25000т назад, про проседание оборотов и индикации на приборке также))
lakost08
2 August 2022
Всем привет, появился странный стук, по мне так доносится от задних барабанов и отдает стук в педаль тормоза (хотя по отдаче в педаль, ощущается что, стучит что то спереди прям под обшивкой за педалью тормоза) , куда смотреть? колеса протянул, без изменений.
Для уточнения, стук раздается под самый конец торможения именно при остановке авто (когда уже педаль собираешься отпускать), если на холодную едешь, то стук проявляется через мин15-20.