Как говорится, не дай бог каждому... . FF2 (универсал Ghia, 2,0 л, МКПП) купил в августе 06, прошел 9 тыс. и НИЧЕГО. Никогда не ходил на форум, думал, что ИНОМАРКА (Всеволжск!). До фокуса были - Москвич, ВАЗ (3 раза), Рено, Пежо, Фольксваген. Когда в очередной раз решил обновить машину, понял, что на авторынке среди новых машин до 20 тыс. $ фокус интереснее всех. Показалось так.
Сегодня по дороге на работу запищал зуммер и на табло "высокая температура двигателя". Смотрю не прибор - 120 град. Сбрасываю газ и через 2 сек. стрелка падает на 90. Чуть нажимаю газ и тут же опять 120. Останавливаюсь, опять 90. Глушу, выхожу, за мной мокрая полоса метров на 50 (за 30 сек. выбросило 6,5 литров из 9.5). Вентилятор, правда, хорош - это благодаря ему температура быстро падала.
Просто сорвало НИЖНИЙ патрубок радиатора. Просто потому, что хомут (фирменный, специальный) не был зафиксирован, просто "висел" на штатном месте.
Совет: НАДО вызывать эвакуатор и тащить по гарантии к дилеру.
А у меня не было времени, решил поправить дело сам.
Без подъемника или специального инструмента этого лучше не делать! (тем более, если стоит защита картера). Дело было в Москве, где можно купить фордовский антифриз (фиолетовый) для сохранения гарантии и дело за 4 часа было сделано. А за неделю до этого я один катался за 500 км от Москвы. А если бы там, а если мороз? Советую всем проверить все хомуты.
Что дальше?