tonisalyeri
30 September 2020
2
Коллеги, опишу кратко про трещину в шорт-блоке своего кугарика.
Эпопея продолжалась три месяца (с 25 июня по н.в.)...
Пробег всего 20 тысяч, двиг 1,5 150лс, эксплуатация бережная, стиль езды пенсионерский по выходным на дачу в пробках) Поломка выявилась следующим образом - на трассе стал уходить антифриз литрами и закипал в бачке, форум читал, был морально готов, но думал касается только гонщиков, то есть перегретых движков. Машинка на гарантии до 2021 года.
Обратился к одному "бывшему" ОД, сейчас торгуют китайцами, но обещали по гарантии отремонтировать. Все доки оформили, прошло 45 суток - говорят шорт-блок еще не приехал из Германии из за коронавируса. Написал претензию в Соллерс, мне ответили чтобы выбрал другого ОД, у этого какие то проблемы с Соллерс, то есть меня кормили пустыми обещаниями. Однако ОД утверждал что в течении двух недель все сделают. Прождал две недели и простился с обещалкиными, записался опять на диагностику к другому ОД. 3 сентября они мне подтвердили гарантийный случай - трещина во 2 цилиндре, заказали все запчасти, по приезду я осмотрел новенький шорт блок и дал согласие на замену, вобщем все ок, и вот 26 сентября забрал авто после ремонта. Три месяца без машины просто кайф, никакой нервотрепки, ездили с семьей на дачу на пароходике, а по городу катались на великах))
Много общался с мастером и слесарями, утверждают что после замены к ним никто не обращался, блок доработан и будет бегать долго долго. Все же хочу поставить на турбинку экран, ткните плиз где почитать.
Всем добра!