Всем привет! Что может быть? Напряжение подскакивает до 14,8 В и загорается лампа АКБ, потом падает до обычных своих 14,1 и тухнет. И так туда сюда, может час нормально работать, потом час гореть. Вообще, периодичность любая, без закономерностей. При этом всё остальное работает как обычно, без глюков.
Внешние отличия не критичные. Короче хз, что делать, как то жалко пятерку выкидывать на то что и так еще походило бы. Я просто не пойму, может старый и вроде как живой в снятом состоянии аморт не держать нагрузку на машине? Например сильно быстро разжиматься под действием пружины.
ascona19
25 June 2021
Потёков нет, только ржавчина
Товарищи! Срочный вопрос по задним амортам, машина стоит разобранная, надо понять что делать. Универсал Focus 2. Стало КАЗАТЬСЯ, что при езде с загрузкой, задок излишне раскачивается на волнах дороги. Купил новые аморты AC Delco по 2500 за шт, а теперь когда снял старые вижу, что от руки они работают идентично с новыми. Новые чуть быстрее шток выталкивают, а на сжатие упругость одинаковая. Старые - оригинальные FoMoCo не стучали, и масло не текло. По внешнему их виду и по болтам похоже что еще заводские, хотя пробег почти 350 000! Правда из них 345000 по европейским дорогам, машина только пару месяцев назад пригнана из-за бугра.
Так вот в чем вопрос, может такое быть, что внешне и от руки с амортом все казалось бы норм, а на авто нагрузку не держит? Может поставить оригинальные обратно, если они имеют все признаки живых, а новые вернуть в магазин? Или при таком пробеге живыми они быть не могут?
Несколько раз в теме встречается упоминание обманки второй лямбды в виде резистора и конденсатора. Только никто не упомянул номиналы деталей. Так какие всё таки нужны номиналы? Zetec 2.0 USA.
Подскажите, где на самом двигателе установлен электрический преднагреватель? У меня FF1 Zetec 2.0 канадец, но вилки для подключения что-то я не наблюдаю.
Ок, спасибо, буду смотреть. Катушка, провода и свечи новые, недавно менял. Воздушный фильтр и дроссель с виду чистые, КХХ почистил на днях (не держало обороты при прогреве, теперь всё ок). В топливную систему еще не лазил. Может такое быть из-за зазоров клапанов? Уж очень тарахтит, особенно на холодную. У меня дизель 1,9 перед тем был, Opel Vectra C так он тише работал. И при своих 120 л.с. в кресло вжимал, на фокусе такого нет и близко, хотя по лошадям он мощнее.
Генератор и ремень новые, 3000 км только прошли. Сниму приборку, померяю на разъеме, может понятнее будет.
Интересно, в РФ есть какие нибудь сертифицированные СТО, которые могут выбить номер на кузове и чтоб потом это проканало в гаи? Мне тут один человек сказал, что в Европе так, американцев не ставят на учет пока не выбьеш номер на специальном сервисе.
У меня и так стиль езды спокойный. Только жрет машина как 2 литровая, а разгоняется как нива какая-то, динамика не соответствует 130 л.с. Вот это и беспокоит.
Недавно только стал обладателем FF1 zetec 2.0 АКПП 380000 км, чё то с самого начала казалось что она слабая на разгон. При этом на гору прет вроде нормально, Заводится хорошо, не дымит, масло не жрет. Заглушил недавно EGR (был подсос воздуха через него). Стучат распредвалы только на холодную сильно, зазор надо регулировать скорее всего. Так вот замерил вчера время разгона до 100, тапок в пол - получилось 23 секунды! Должно быть в два раза меньше! Померяли компрессию на сто - 12-13-13-13,5. От чего может быть такой слабый разгон?
Срочный вопрос! Сегодня отказали в постановке на учет FF1 USA универсал 2002, мотивируя это тем что на кузове нигде нет номера. Табличка под стеклом есть, наклейка на двери тоже. Им нужно чтоб обязательно был выбит номер на кузове. На американцах он есть где-нибудь еще?
Товарищи, подскажите кто сталкивался с подобным. Выскакивает чек и ошибка dtc 9318 (низкое напряжение). В тестовом режиме на заведенном двигателе показывает напряжение около 11 В (на одометре), на аккумуляторе при этом всё нормально, около 14-14,3 В, меряю тестером. Промерял на всех предохранителях и в салоне и под капотом, на замке зажигания - напряжение также 14 В. Иногда напряжение на приборке приходит в норму 14 В - при этом показывает dtc none, потом опять всё повторяется. Может пробыть неделю низкое, потом несколько дней высокое, закономерность не выявлена. В период когда низкое, приборку может подглючивать, не поднимаются стрелки, не горят цифры на ЖК-экране.
Где искать пропавшие вольты в таком случае?
FF1 USA 2002 Zetec 2.0 АКПП