А у меня тоже такая проблема. Очень сложно машину прогреть до нужной температуры, особенно если за окном ниже -10 градусов. Нормальным я ето не считаю, но пока мирюсь. Собственные замечания: при установки крутилки интенсивности обдува (печки) в положение 1 машина греется быстрее как на холостых, так и в движении, причём при езде со скоростью скажем около 80 км\ч двигатель греется быстрее! Когда было -28 машина ночевавшая на улице заводилась со 2 раза, но в такую стужу даже прогретый до рабочих температур двигатель на холостых оборотах быстро остывает, ето прямо по стрелке видно. Не знаю про Ford, но у Mazda, Mitsubishi, Subaru ваще запрешена эксплуатация при ниже -25!
Если кому ещё интересно то недостаток антифриза можно восполнить доливкой дистиллированной воды (по словам техников из диллерского салона), т.к. именно вода испоряется и уровень антифриза падает.
Приветствую вас, обладатели и ожидатели автомобиля Ford! Позлравляю всех с прошедшими праздниками! Вот уже на протяжении полутора лет я посещаю этот форум, но присоединиться решил только сейчас. Цены и комплектации здесь наверняка уже мало кого интересуют, а вот непосредственно эксплуатация... Итак 1.6 100 л.с. 3D, Tango был передан мне в автосалоне 15 марта 2006 года. При первом осмотре автомобиля заметил, что в левом нижнем углу уплотнитель лобового стекла отходит от поверхности (и по сей день), других недостатков обнаружено не было, сел и поехал. Никаких проблем с посторонними звуками ни в салоне, ни из моторного отсека не было. Дорогу держал очень хорошо, тормозил как надо. Сразу не понравилось качество обивка сидений, у Trend конечно лучше, но тоже на мой взгляд лишь удовлетворительное. На данный момент автомобиль прошёл 27000 км в основном по городским, далеко не идеальным дорогам г. Уфы. Машина подвергалась аккуратной обкатке и в целом обрашению к ней. Далее, дабы не терзать вас, расскажу о недостатках, огрехах производителя и поломках:
-сломана пружина, доводящая педаль сцепления (в сервисе сказали, что ето просчёт технологии изготовления- перекалённая)
-сутки на улице под дождём и плафон освещения передних сидений полон воды, а в нём (!) плавают 4 мухи. На сервисе удалили воду и мух, всё работает. Причина- слабо закручена антенна на крыше, расположенная точно над светильником. Откуда мухи неизвестно!
-перестала читать диски (любые) Sony CD\MP3, гарантия, такая же новая через 40 дней
-поездка до Нижнего Тагила и обратно (грубо 1500км) прошла великолепно! По расходу топлива не могу сказать, но примерно на 150 км проехал бы на полном баке больше чем в городе. Кстати по городу и летом и зимой у меня расход почти одинаковый (10-11л.), так что ориентироваться на мои сведения не советаю. По приезду в Уфу загнал на подъёмник, заметил пятно масла не защите двигателя, выяснилось, что на заводе изготовителе просто ЗАБЫЛИ установить стопорное кольцо не левом переднем приводе колеса (а я по трассе 180 км\ч ехал...). Машину запретили к эксплуатации, но вопрос решился благодаря наличию таког же кольца только от Focus 1. Своё ждал 2 месяца, кстати, для смеха, стоимость кольца у дилера 12 рублей 50 копеек. Деталь очень маленькая, но ОЧЕНЬ важная, ругаю российское производство.
По сегодяшний день никаких других неприятностей по вине производителей я не заметил. К сожалению 2 января машина побывала в аварии, из видимых повреждений- заднее крыло, задний бампер, крышка багажника, скорее всего погнут рычаг заднего колеса. Подытоживая хочу сказать, что машиной несмотря на все неприятности я доволен (моё мнение может быть неадекватным, всё же моя первая машина). Кому интересно в сравнении с Lancer Focus2 лучше во всех отношениях кроме тормозов!!!