Подскажите, есть ли usb-порт в штатной комплектации (Радиопакет 1) Trend Plus?
sas_mailru
8 February 2010
oleg812:
|
sas_mailru а сразу позвонить в страховую и вызвать гаи при наезде?? не судьба:: |
Торопился по делам, не мог себе позволить потратить несколько часов на это дело. Так же, в некоторых случаях, не всегда сразу можно заметить повреждения.
sas_mailru
6 February 2010
Здравствуйте.
У меня есть сколы и царапины на переднем и заднем бампере (наезд на высокий бордюр и задел забор). Застрахован Ford Focus II в “Цюрихе” (ОСАГО и КАСКО сделал в “Рольфе” - удаленное урегулирование убытков) и хотел бы отремонтировать автомобиль по КАСКО. В первый раз буду обращаться в страховую за ремонтом, поэтому хотел бы задать Вам несколько вопросов:
1. Как лучше сделать? Заявить и наезде на препятствие и передним и задним бампером (в один день) или лучше разделить на два страховых случая? Или за раз заявлять не больше чем об одном элементе (бампере), т.к. в страховой могут заподозрить что-то не ладное и откажет в ремонте?
2. Смогут ли по царапинам на бампере определить, когда именно произошел наезд на препятствие и тем самым отказать мне в ремонте? Это ведь не железо, на котором может вылезти ржавчина и по ней можно определить, когда именно была повреждена машина.
3. Как мне нужно действовать? Обратиться к своему участковому, чтобы тот выдал справку ф.748, а после этого уже обращаться в страховую? Должен ли участковый заводить дело (а потом его закрывать или это правило действует только при обращении по ОСАГО)?
4. Какие документы я должен получить от участкового и в какой срок? Справка ф.748, справка о повреждениях, определения об отказе в возбуждении административного дела, постановление, протокол, или что-то еще?
5. С какой формулировкой я должен получить документы, что бы мне не отказали в ремонте автомобиля? Если в документах выданным участковым будут присутствовать фразы типа "ущерб считаю незначительным" или "в возбуждении уголовного дела не настаиваю" - требовать ли от участкового, чтобы эти фразы не фигурировали в документе?
6. При наезде на препятствие нужно ли звонить в страховую, а потом ждать приезда страхового комиссара или надо самому подъехать к участковому за справкой и затем уже ехать в страховую?
7. Должны выдать талон в книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) или это в случае обращения по ОСАГО?
P.S. Заранее благодарю всех, кто потратит свое время на прочтения моих вопросов и даст на них ответы.
Заказал Focus в ноябре 2007 года (2.0 AT). В марте продал свой автомобиль, потому как по заверению менеджера, именно в марте должна была придти машина. Потом производство перенесли на апрель, затем на май, теперь на июнь (по утверждению менеджера из-за коробок автоматов). И все эти месяцы приходиться обходиться без автомобиля, хотя раньше каждый день половину Питера объезжал. Надо было поступить как мои знакомые, которые заказали японку трёшку и получили её через 2-3 месяца (как и обещали в салоне). Как же мне надоели эти проблемы у ФМК. То с кучкой рабочих (которые устроили забастовку) не могут “справиться”, то стали устанавливать “барабаны” на автомобиль 21 века, то теперь проблемы с коробками автоматами. Такое ощущение, что ФМК это ни современная высокотехнологическая компания, а какая-то “шарашкина” контора. Чувствую Focus мне преподнесет еще много “фокусов”.
Форд продлил льготную программу кредитования до 30.06.2008. УРА товарищи!!!
sas_mailru
29 October 2007
Уж полночь близится, а Германа (прайса) все нет.