Шабалин

Marcus, 42 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Шабалин
15 June 2007


Кузов ИМХО нужно выбирать исходя из количества перевозимых пассажиров.
Сам взял 5д, так как частенько с друзьями встречаюсь, на дачу изредко тоже езжу, 3д не вариант. Да и дверь ну уж очень большая.

К тому же пару раз повылазив с заднего сидения старой нивы, понял что это жесть. А необходимость вылазить водителю или переднему пассажиру, если сзади кто-то выходит, для меня просто неприемлемо (ленивый я )

По поводу внешнего вида: ИМХО трехдверка лучше выглядит когда на ней диски не меньше 17, ксенон и т.п. понтовня. 5д не смотрелся бы так. А когда видишь 3д на штатных 15, мое мнение, что хозяин просто съэкономил деньги при покупке.

И еще: было сказано, что
цитата:
кольцевые машины (=спорт) ФФ2 именно 5-ти дверные,
а не 3-х дверные.


а в WRC все фокусы трехдверные.

Шабалин
6 June 2007


Однозначно салонный коврик виноват!!

Сам думал что с машиной, пока под педали не заглянул.
Коврики купил в салоне, они длиннее, чем если заказавать с завода, зимой слякоть на них вся на них остается, но имеется такая вот особенность.

Кстати, педаль газа немного не до конца нажимается, коврик под нее заходит. Интересно, на динамику сильно влияет при тапке в пол?

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
Шабалин
3 June 2007


202-203 по МКАДу. Не под горку. Едет нормально, шумновато правда. Единственная проблема - не попасть в колею.

Шабалин
3 June 2007


По поводу доп. защиты бензобака - лючок на ФФ2 - ПЛАСТИКОВЫЙ, ставить на него замки бесполезно, ибо вырватьего можно без особых проблем.

ИМХО есть только один путь - ставить металлический лючок с врезным замком. Однако геморроя тут будет больше чем пользы (заказывать, красить, нормально поставить), да и бегать с ключом к бензобаку при каждой заправке не будет радовать.

Штатный пластиковый штырь полностью устраивает...

Форсунки омывателя стекла Эксплуатация Focus 2
Шабалин
3 June 2007


Было следующее. Жара, вода закончилась, лезть доливать неохота, т.к. необходимости в частом пользовании дворниками нет. Дня два ездил без воды, потом залил под горлышко. Нажимаю на торец рычажка, дворники заработали как обычно слышится жужжание моторчика омывателя, вода не льется. Включаю задний омыватель, та же фигня, в холостую работает. Пол дня ездил, периодически гоняя моторчики, не очень я думаю им это на пользу пошло. потом водичка все же полилась.

Могу ошибаться, но кажется что-то типа воздушной пробки в бачке образовалось, вода до него и не могла дойти, потом растряслась. Теперь не допускаю что б до конца вода заканчивалась...

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Шабалин
19 May 2007


Ездил сегодня на ТО-1 в ЮС Импекс. Пробег 19250. Масло свое (Кастрол 5W-40), чему мастер приемщик совсем не обрадовался.

Замена маслянного, воздушного фильтров, салонный решил не менять. Итого 2300 руб.
Износ передних колодок - 50 процентов, но все равно порекомендовали поменять. Отказался.
Еще долили грамм 150 антифриза. Канистрочку литровую с оставшимся антифризом положили в багажник.
Задние колодки не смотрели, типа пробег маленький, зачем смотреть? В принципе претензий к мастерам не было, но...

Обнаружилось что сопливится масло через сальник из коробки, где выходит полуось на правое колесо. Сальника на складе не оказалось, после чего мастер-приемщик по имени Павел, фамилия Знобин, сказал, что эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, пока не придет заказанный сальник. Памятуя о том, что заказанные мной хромированные ручки дверей шли 2 с половиной месяца, я спросил, нельзя ли проверить уровень масла в коробке и долить если нужно, и что типа зачем я машину покупал, чтоб она стояла?
Ответ поразил: Это вы себе задайте вопрос зачем вы машину покупали!

А машину я у них брал надо сказать...

А масла долить можно, но за мой счет. По поводу подменной машины он ответил, что никто мне ее не даст. На вопрос о том, что косяк с сальником - это косяк Форд Мотор Компани, а не мой, он ответил, что расход технических жидкостей под гарантию не опадает, а если ввдруг загнется коробка, то это будет не гарантийный случай, и вообще, мне по всем вопросам - к манагеру по гарантии. Вообщем, за..опистый мужик этот Знобин.

Настроение упало, звоню с ресепшена манагеру по гарантии, трубку он не берет. Загруженный, ловлю проходящего мимо консультанта и говорю, как можно мне позвать гарантийщика, телефон он, мол не берет.

На это мне, загруженному думами об отношении автосалона к клиентам после покупки автомобиля, консультант, мило улыбаясь голливудской улыбкой, отвечает, что он к гарантии отношения не имеет, позвать он никого не может, что он ПРОДАВЕЦ.

Уехал ни с чем. Позвонил в Форд Север, на четверг записался на замену, сальник у них на складе есть.

В ЮС-Импекс больше НИКОГДА!



    up