Жду-жду льда по утрам, а его все нет и нет (в Москве). Завтра поменяю. И шипы жалко и асфальт (самому же по нему ездить - когда еще поменяют?), а, главное, цоканье как-то зимой не напрягало, а последнюю неделю начало жутко раздражать.
Зимой - рабочие перчатки, а летом - зонт. Всегда - противофарные очки в мягком футляре и вторая пачка сигарет (первая - в левом стакане). Ничего за полгода не упало (правда, в зад еще ни разу не въезжали).
Кто может совершенно уверенно подтвердить, что на иномарках вредно "прогревать" двигатель зимой? В инструкции об этом ни слова. Друзья говорят - иномарку прогревать вредно, т.к. недостаточное давление масла на холостом ходу увеличивает износ, а если сразу, но не быстро поехать - обороты будут выше и все смажется. Всегда считал, что холодное масло не обеспечивает достаточной смазки и лучше будет 3-5 минут его прогревать при минусовых температурах.
Раньше имел ВАЗ 21113 (16клап. инжектор) - там четко было написано, что можно начинать движение сразу с холодным двигателем, но лучше, все же, несколько минут "прогреть". У иномарок что-то иначе устроено?
чтобы дверь задка не примерзала к бамперу, необходимо иногда сметать с бампера снег
.
Но углубление под дверью образованное молдингом, действительно, совершенно бестолковое.
Дилера "MAJOR 47км" попросил отрегулировать замок двери задка на универсале, чтобы закрывалось без труда с использованием специально предусмотренных внутренних ручек.
Ответ мастера был странный: "Вы хотите, чтобы на неровной дороге у Вас гремела дверь? Если нет, то захлопывайте дверь по-прежнему со всей дури."
Сам регулировать не пробовал пока зима. Летом, конечно попытаюсь.
Открываю как все (пачкаю, правда, перчатки, а не пальцы).