amedvedev

Алексей, Краснодар (RU), Ford Focus III

About:
FF2 1.6 MT Wagon
FF3 1.6 PS Wagon
FF3+ 1.6 PS Wagon
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть4 years

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
amedvedev
21 November 2020mobile


Panther42
Посмотрите Sach, по сути оригинал.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
amedvedev
21 November 2020mobile


mzone2
Пружины по высоте не отличались. По ощущениям клиренс не изменился, в поворотах ведёт себя так же.
Я стоял перед таким же выбором. Купил амортизаторы от дорестайла и вернуть их не смог бы, пришлось изобретать велосипед. По поводу купил Каябу, которая не подходит - выбора аналогов как на дорестайл нет, я находил оригинал, билштайн и один китайский ноунейм. Билштайн стоил как оригинал.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
amedvedev
28 September 2020


Добрый день!
1. Дорожный просвет - возможно уменьшился, но я этого не заметил.
2. Масса - нужно понять с каким FF2 сравнивать. Если верить интернету, то вес FF2 Универсал 1.6 100 - 116 л.с. варьируется от 1349 кг до 1362 кг., а вес моей машины по ПТС = 1334 кг. (1.6, 125 л.с, PS) Т.е. разница не большая. Прошел уже > 500 км., серпантин держит также хорошо, ничего не гремит, не стучит. Пока разницы со стойками до и после замены не заметил. По жесткости тоже разницы не заметил.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
amedvedev
12 September 2020mobile

3

Доброе утро.
Поделюсь своим опытом по замене передних амортизаторов на ФФ3+ универсал.
Т.к. я зат**л и не прочитал форум о том, что амортизаторы на ФФ3 и Ф3+ отличаются, конкретнее стаканом под пружину, то заказал комплект передних стоек SACH (стойка, опорный подшипник, опора и демпфер). Подвело меня ещё и то, что оригинальные каталоги основных агрегаторов запчастей по моему VIN дают FINIS с ФФ3 дорестайл. Разницу увидел, когда начал собирать первую стойку. Решение придумал мастер: взяли на складе пружины от ФФ2 и они стали один в один со стойкой. Из остальных запчастей - опора, опорный подшипник, демпфер и пыльник, отличался немного внешне только опорный подшипник. Мастер утверждает, что я его купил от ФФ2 🙂.
Итого:
1. Амортизаторы SACH (315469 левый, 315470 правый),
2. Опора Lemforder (3591101).
3. Опорный подшипник Lemforder, по факту в коробке SKF (3407701).
4. Демпфер Ford (1710056).
5. Пыльник Ford (1305329).
6. Пружины Kayba для ФФ2, жесткие (по утверждению мастера).
7. Пластиковый хомут с креплением для кабеля датчика ABS, сняли со старых амортизаторов.
Все стало, практически один в один. На развал-схождении показало норму, не регулировали.
И ещё - я не призываю всех так делать, только делюсь своим опытом. И если будете заказывать запчасти в интернет магазинах, не жадничайте как я, а воспользуйтесь услугой подбора. Так хотя бы можно вернуть не подошедшую деталь.

Этот же набор запчастей я ставил два года назад на свой ФФ3 универсал (дорестайл), подошло 100%. Проехал порядка 30000, включая дороги на Сочи и Ялту с их количеством поворотов. Все было отлично.

По поводу аналогов на замену - поговорив с менеджером магазина при котором мастерская по фордам выяснил, что их по сути и нет. Менеджер говорил, что есть ещё Bilstine, но цена у них почти такая же как и у оригинала 7500 за шт.



    up