UnitedRussia
18 October 2020mobile
mjollnir.ds
Кстати, провод массы на акб, возле клеммы частично поврежден (3/4 жил целые, остальные порваны), ток утечки сейчас 0.03А, разве может эта четверть проводов так повлиять? Или все же дело в другом?
UnitedRussia
11 September 2020mobile
Каждый день временно высовывал 36 пред., Сегодня выхожу - не заводится. Вы чем то другом беда видать.
UnitedRussia
8 September 2020
mjollnir.ds:
|
Привет. Для начала проверь провода на клеммах акб. Особенно массу. Если есть повреждения, устрани. Проверь провода идущие с зажигания. 36 предохранитель - это внутренние реле, блоки управления и приборка. Высаживать с таким потреблением может либо коротыш, либо пробитое зажигание. Проверь сигналку тоже. |
С замка зажигания имеешь ввиду? А как сигналку проверить? Я проверял таким образом - ставил на охрану, смотрел потребление - норма. На приборке ничего не горит. Есть странность. Вставляю этот 36 пред - при включении зажигания - стрелки тахометра и спидометра подергиваются и потом замирают в норму. Завожу - все ок.
UnitedRussia
7 September 2020
Привет всем. Буду рад любой помощи. Машина фокус 1 рус, 2005 г.в, 1.6. дюратек. Высаживается акб, утечка 0.14 А -> нашел виновника -> 36 предохранитель в салоне. Причем утечка очень странно себя ведет. Она то есть, то ее нет. Двери закрыты, проходит какое-то время - 0.04 А (вроде все ок). На длительном промежутке времени не было возможности проверить. Но в иной раз приходишь утром к машине - а она села (тесла б***). Много чего перечитал и пересмотрел всяких видео с подобной проблемой, но так и не понятно в чем дело. Кто-то пишет, что это реле сохранения энергии (кот. находится в том же салонном блоке). Если это оно, какое именно покупать в замен? как это проверить. Еще заметил, бывает такой глюк - выключаешь зажигание - а магнитола не выключается (хотя должна). За все это дело отвечает как раз ГЕМ и 36 пред, на котором он сидит. Правильно же понимаю? Куда копать?