coolerpro08
8 September 2020
Kostya2013
Нет не чистили, Меня просто за идиота начинают держать, говорят что я там хочу увидеть там все нормально, хотя даже ... кто смотрит, а я не знаю что там должно быть. Приходится все самому изучать.
coolerpro08
8 September 2020
Kostya2013
Я бы смотрел, если бы понимал на сколько это меньше, ток на свечи, и как сильно это влияет на работу двигателя, может там +- не страшно?
coolerpro08
8 September 2020
Kostya2013
на горячую катушка показала 10 с копейками кОм, может не критично?
coolerpro08
7 September 2020
Kostya2013
Я думаю над этим, можно, конечно проверить все, дороговато, хочется найти причину как можно раньше... Нагрев влияет на форсунки? НА катушку? Окисления могут, при нагреве увеличивается сопротивление окисленного контакта. Куда смотреть?
coolerpro08
7 September 2020
Добрый день, мужики, нужна помощь, не знаю что делать.
ФФ3 2012гв, 1.6 105, Катализатора нет, вырезал. Уже на протяжении лет 5 примерно, пропадает мощность при нагревании двигателя, примерно минут через 30 езды становится ватой, ранее было терпимо, в этом году просто ужас, как старый газон. Ситуация усугубилась после замены ГРМ и свечей, начал углубленно искать. Тестировали бензонасос, показывал норм по танометру, на ходу не замеряли, в боксе газовали - норм 4 бара. По симптому был интересный момент, даешь газу тянет плохо, чуть отпускаешь на секунду вроде как легче. После ТО этим летом появилась болезнь, на горячую останавливаешься, глушишь, через 10 минут заводишь - норм, как вкл кондей (небольшая нагрузка), начинает троить как будто воздух в топлевной системе, 10 сек троит и норм, но не тянет нихрена, и на холостых чуть, еле заметно потряхивает, если резко даешь газку звук воздуха всасывающегося, и вяло реагирует на газ, да и вообще не всегда адекватно реагирует, при переключении бывает дергает.
Сначала обнаружили что 3 из 4 новых свечей при нагреве пробивали, купил еще 1 комплект, проверили на стенде - свечи норм, но замена не особо поправила ситуацию. Приговорили бензонасос, несмотря на норм давление. Вроде стало лучше, заметно, но провал остался. Я на трассе только 140 разогнался при педали в пол... На СТО говорят, не знаем что такое, все в порядке, ты идиот... Там где нашли проблему свечей и бензонасоса, сотрудник заметил что машина не едет, то есть я не идиот, вроде как, но и вариантов куда копать у меня нет. И денег тоже не валом.
И что делать дальше не знаю, нужен тот кто знает что делать... Хотя бы как узнать знает или может сузить круг...
Еще интересный момент при замене ГРМ, после фиксации коленвала, ключ фиксатор на распредвалы, пластина стал, а бабочка не влезла, не понятно почему, сняли ремень старый, впихнули бабочку надели новый (на СТО, не сам), вопрос может что не так с настройкой клапанов, распредвалами и фазиками...
Еще момент ремжгут для ДМРВ я не ставил, вроде проблема похожа должна быть.