Вчера проверил: 190 под горку на кик-дауне. Больше не хочет. Или не может... Пробег 11500
Не то, что бы сильно напрягает, но вопросец назрел. На кручение есть конкретный скрип дверных проемов. Это что, жесткости Федеру не додали? (ФФ2 Гиа европеец)
Всем привет!
У меня ФФ 2 Гия с АКП. Первый раз, когда завоняло сцеплением (именно, потому как знаю, как воняют накладки), подумал, что поймал от впередиидущего Камаза. Но повторилось уже третий раз. Воняет сильно и около минуты, потом пропадает. Настораживает. Сцепление не палю, потому как автомат. Буксовать тоже нигде не буксую. Неужели сгорит скоро?
ЗЫ: может из-за того, что на светофорах стою на D?
FFJ2006
Я пока просто катаюсь, нет времени разобраться во всем. Но вроде бы режимы АКП меняются только у вариатора?? (помню что то из мануала).
Ghia, европеец. С климатом, постоянным ближним по компу расход до 1200 был 13,5, после резко упал до 11,5. Расход чисто городской.
Пермяк СУ
28 February 2007
sansm[QUOTE]
Оказалось, не мой все же глюк. Испанцы, сцуки, не долили антифриз (был на границе допуска). Соответственно, он замерзал при низкой температуре и глючил датчик. Трабл устранен доливкой литра неразбавленного антифриза. Случай не гарантийный
Пермяк СУ
27 February 2007
На 12-ке, когда ставил аккум, случайно ключем коротнул клеммы. Вылетело все, были примерно такие же симптомы. Оказалось, выгорела клемма массы, которая на кузове. Открутил, прочистил, прикрутил, все ожило.
Пермяк СУ
27 February 2007
VIN WF04XXWPD46R55518
Пробег 2700
При темп. -20 на включение климата во время прогрева датчик температуры за 5-6 сек. выходил в положение прогретого двигателя. При движении улетал в красную зону. В результате - срабатывание вентилятора, соответственно, холодный воздух из печки. На гарантии сказали, что испанцы слишком сильно разбавили антифриз. Устранили доливом литра неразбавленного. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Пермяк СУ
12 February 2007
Выше уже было сказано, но еще раз повторюсь. Шум в арках, при езде по снегу особенно, просто никуда не годится. При общей неплохой шумоизоляции.
Пермяк СУ
12 February 2007
Автомат с 100-сильным двиглом на удивление резвый. Со светофоров еще не уходил, т.к. обкатка, но разгона ИМХО достаточно. Вот только небольшие рывки при переключениях присутствуют. Хотел бы узнать, это у меня только, или особенность Фордовского автомата?
ЗЫ пробовал ехать на ручном режиме. Задержка в переходе на пониженную примерно секунда!
Пермяк СУ
12 February 2007
Был трабл с климатом. На холодную (-18) сразу включил на MAX. Через две минуты стрелка температуры встала на середину шкалы, как бы полностью машина прогрелась. Когда поехал, выскочила на красную зону. Остановился, открыл капот, двиг холодный и вентилятор молотит (кондей не отключился). Нажал OFF на климате, снова включил, все заработало нормально. Так и не знаю, то ли глюк электроники, то ли мой
MishgunГрустно это
Отдать 20 килобаксов за машину, а ощущение, будто ТАЗ купил
И главное, западло такое, как только приедешь в сервис, все работать начнет, как часы. Вот и стоишь, как идиот, объясняешь на пальцах
Всем привет, я типа, новенький. Ждуном не был
. 26 января забрал ФФ2 (спешал эдишн европейский, отказной), в субботу утром (- 18С) вышел покататься и ... Щелчки реле и тишина. Позвонил дилеру, поматерил его, сказали вызывать эвакуатор и тащить к ним. Только эвакуатор подъехал, я на всякий случай решил проверить еще раз. Машина завелась с пол-пинка. Отдал 300 р за вызов и езжу, пока все ок. В сервисе сказали, что это типа какая то смазка в стартере густая, которая должна высохнуть...((