И все-таки, почему в такси используется в большей степени двигатель 1,6/100?
Он более надежен, дешев по своей цене и в эксплуатации?
Мене прожорлив?
Более дешев километр пробега со всеми составляющими(расходники и т.п.)?
генадиййй
Мы пока живем в каком - никаком государстве и люди , которых мы сами выбираем (считается, что они имеют на то право) принимают меры (законы) в виде запретов на забастовки в некоторых областях - например связь, медицина и т.д.
Не надо утрировать (дойные коровы).
Есть возможность для лучшей жизни - борись за нее (законными методами).
yatagan
Вывод из Ваших слов и развития рыночных отношений во всем мире (Опыт на уроках Октября): просто бороться за свои права везде, каждый на своем месте - будет и зарплата как во всем цевилизованном мире и оплата с НЕЕ налогов и тд. и тп. ...
GIY™
Просто, наверное, нечего сказать, какую-то чушь несешь.
Таким манером можно предположить, что деньги каким-то левым путем к тебе в карман текут, а значит и к остальным?
Особенно если "остальные" пытаются, по мере своих возможностей, организовать более комфортные условия работы (а значит и достойной оплаты этой работы).
В данном случае, работы по производству автомобилей Форд.
А хамить по поводу Волги, вообще слишком.
Дмитрий_1979
22.04.07 стоял ГИА Аквариус в "Автопассаже" в ТК "Москва" на 2-ом этаже (Каширское ш.,61), позвоните туда, они подскажут.
Alexander96009
Ума лопата.
Зачем пугать человека.
ВЖИК
"Орехово-Кокосово" - обратись, рядом "Автопассаж" в ТК Москва (Каширское ш.,61) или
посмотри вверх, справа их же сайт. Там и телефон и тд. и тп.
Alex Smith [QUOTE=Alex Smith,Apr 9 2007, 18:06]
djam-idunОбязательно чо-нить придумаем..
Здравствуйте!
Какие нибудь новости по части придумывания уже есть?
Предложения мои, вроде как со здравым смыслом...
JAROS --- djam-idun если в клиентском разделе будет по мере производства отображаться вин и виста будет очень хорошо. Всем мир
Во,во
JAROS
Вам тверди не тверди.
Зачем такая упертость?
Будет только лучше!
ВСЕМ!
JAROS
Значит не понял.
Я прошу администрацию Автопассажа автоматизировать процесс узнавания висты, вина и пр. для использования любым клиентом салона имеющим инет (объединить те части эл.баз Атопассажа и логистического центра ФМК, которые несут ЭТУ информацию).
И не нужны после этого ни какие способы добывания информации по авто, кроме регистрации на их сайте (частично это все работает, но по системе ---"а не поможете, а не подскажите...").
RITMauto
С того дня, как я высказал свое "фи" о работе Вашего сайта, впервые еще раз зашел на него (мысли, о каком либо парктронике, сидят в голове).
Изменения в работе сайта (лицо...) --- только в лучшую сторону.
JAROS
Вы, хотя бы, поняли мое предложение?
Администрация Автолассажа, например, поняла сразу.
Alex Smith---djam-idun---Обязательно чо-нить придумаем..
Если Вы что-то подобное сделаете, Вас будут благодарить все сегодняшнии и будущие клиенты (ждуны).
Сколько времени, нервов в пустую тратится этими людьми, а сколько того же - работниками салонов.
На сколько Всем проще будет, получая вовремя, в автоматическом режиме, информацию о своих машинах, планировать свои действия по оформлению кредитов, продаже своих старых автомобилей и т.д. и т.п.
Это своеобразный прорыв в технологии обслуживания (сервиса) клиентов салона.
Alex Smith
Здраствуйте, с праздником!
У меня не очень скромные (не в праздник задаваемые) вопросы: А нельзя ли администрации салона объединить (официально) ту часть электронной базы, которая касается заказчиков автомобилей в вопросах о датах их производства и доставки ( связывающая дилера с логистическим центром ФМК), с электронной базой, которая находится на сайте Автопассажа дпя клиентов?
Такой СЕРВИС принес бы массу удобств, так называемым, ждунам и, по моему, освободил бы много времени самим работникам салона, для оказания каких-то дополнительных услуг.
Объединенные базы, конечно, должны работать в режиме он-лайн.
Возможно все это у Вас и работает, но опять же почему не на благо клиентов, да и самой компании "Автопассаж"?
Ведь клиентам приходится за такой большой срок ожидания (3-6 месяцев), буквально выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах. Данные о автомобилях - прямая обязанность салона, а дело доходит до того, что их приходится добывать даже за "спасибо" (перевод с шифра - за оплату). Разве это серьезно для крупной компании с развитым сервисом?
Dr.Krok
А подобную ссылочку DDR не подкинишь?
RITMauto
Раздел перспективные разработки вообще не работает, зачем он в таком случае нужен, а прайс не открывается полностью ( в видимой области не все читается).
Ну, а в принципе это Ваше дело, а сайт его лицо.
Звучит высокопарно, но все начинается с вешалки.
RITMauto
Если Вы, не взирая не на что, пытаетесь продвигать свои продуты, то сначала сделайте нормальной работу своего сайта.
А так, не понятно - что, с чем сравнивать, да и нужно ли (попобуйте прочитать свой прайс, перспективные разработки).
Нет ни какого доверия к сказанному от такой не корректной работы сайта.
CD
Извените, не знал (глубоко в настройки не ходил).
Большое спасибо.
Господа!
Обновите время учета топиков.
Сегодня время ушло на 1 час вперед.
Заранее спасибо. Сейчас 12ч.14мин.